1.Какой музыкальный инструмент состоит из меры площади и музыкальной ноты? 2.Записать число 31, используя 5 троек и арифметические знаки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.
Advertisements

Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
Задачи на логику. Лягушки и бокалы Что вы думаете вот об этом? Расставив на столе 64 бокала в виде квадрата, Профессор положил на них восемь маленьких.
Правила игры 1.Игроком становится каждый ученик класса 2. Игрок отвечает на вопросы и за каждый верный ответ получает жетон. 3. Победителем становится.
Математический вечер «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Математические головоломки Сделал Платунов Дмитрий.
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
Головоломки со спичками Головоломки со спичками. Есть 13 спичек каждая по 7 см. Нужно выложить из них метр.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
100 : : : х х : Игра «Расшифруй». к в н по ма те ма ти ке.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Принцип Дирихле. Задачи и решенияПринцип Дирихле. Задачи и решения.
1(6).Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых встречается сочетание цифр 2013 (в том же порядке друг за другом без пропусков)?
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем, Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Занимательные задачи 5 класс Учитель: Антонова Е. Н. МАОУ Давыдовская гимназия.
Транксрипт:

1.Какой музыкальный инструмент состоит из меры площади и музыкальной ноты? 2.Записать число 31, используя 5 троек и арифметические знаки.

5. какой рисунок 5. какой рисунок нужно вставить нужно вставить вместо вопроса, вместо вопроса, если в каждой если в каждой строке и каждом строке и каждом столбце должен столбце должен быть только быть только 1 вид каждого рисунка. 1 вид каждого рисунка.

2. 31=33-3+3/3 4.Фигура, которая находится 2ая во 2ом ряду. Т.к. во 2ом столбце не хватает мешочка, а в каждой строке только по1ой фигуре каждого вида, то именно эта фигура пропущена.

Вдоль улицы стоят 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100. Чтобы выполнит заказ, он должен запастись цифрами. Не записывая, подсчитайте, сколько девяток потребуется мастеру

ДВАДЦАТЬ 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 90,91,92,93,94,95,96,97,98,99.

1.Представьте, что в тазу с водой плавает миска. Как поднять уровень воды в тазу 1.Представьте, что в тазу с водой плавает миска. Как поднять уровень воды в тазу на максимальный уровень – положить камень в воду или положить его в миску. на максимальный уровень – положить камень в воду или положить его в миску. 2.На луне все вещи весят в 6 раз меньше, чем на Земле. 2.На луне все вещи весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Вообразите, что на луне существует озеро с пресной водой. На озеро спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 метра. Как глубоко будет сидеть пароход в водах лунного озера. Вообразите, что на луне существует озеро с пресной водой. На озеро спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 метра. Как глубоко будет сидеть пароход в водах лунного озера.

1. Если положить камень в миску, он сможет вытеснить объём воды, который больше объёма камня. То есть надо положить камень в миску. 2.На луне пароход станет в 6 раз легче, но и вода тоже. Осадка останется прежней 3 метра.

1.На рисунке вы видите корову, у которой голова смотрит влево. Переложите 2 спички так, чтобы голова смотрела вправо. 2.Исправьте равенство так, чтобы оно стало Верным (не переставляя спички)

1. 2. Достаточно перевернуть рисунок на 180 градусов

1.2.

1.Поверхность 2. Скворец. Смородина

1. В какую строну едет автобус? едет автобус?

2. Здесь представлена карта вновь открытых городов и каналов нашего собрата по Солнечной системе Марса. Начните с города, отмеченного буквой 3 и расположенного на южном полюсе Марса, и посмотрите, сможете ли вы прочитать фразу, следуя путем, где все города посещаются ровно по одному разу, и вернувшись в исходную точку. Когда эта головоломка впервые появилась в журнале, то более пятидесяти тысячи читателей написали в редакцию : « Здесь нет никакого пути ». И все же это очень простая головоломка.

1. Автобус едет в левую сторону, т.к. не видно входных дверей. 2. Ответом и является эта фраза «Здесь нет никакого пути».

1. На острове 13 красных, 15 зелёных и 17 синих хамелеонов. Если встречаются два хамелеона разного цвета, то они одновременно меняют свой цвет на третий ( например, синий и зелёный – меняются на красный). Может ли случится так, что через некоторое время все хамелеоны окажутся одного цвета.

2. В яблочном саду 3 забора и в каждом заборе по одной двери, у каждой стоит охранник. Ты пришёл за яблоками, но чтобы выйти оттуда без проблем ты должен, проходя мимо первого охранника, отдать половину собранных яблок + ещё одно. Проходя через второго, ты должен отдать половину оставшихся яблок + ещё одно и третьему ты также отдаёшь половину оставшихся и ещё одно. Но в конце у тебя должно остаться только одно яблоко. Сколько яблок изначально ты должен собрать?

1.не могут, т.к. числа 13, 15, и 17 имеют разный остаток при деление на Изначально должно быть 22 яблока.

Почему цифры расположены именно так? В каком порядке они стоят? 2. Какое число должно быть вместо вопроса?

1.Цифры стоят в алфавитном порядке: 8 (восемь), 2 (два), 9 (девять)… = ? = 6

1.В Европе есть город, построенный на 118 островах, разделённых каналами, через которых переброшено400 мостов. Это довольно известный город. Название страны в которой находится город начинается с буквы «И». 1.В Европе есть город, построенный на 118 островах, разделённых каналами, через которых переброшено400 мостов. Это довольно известный город. Название страны в которой находится город начинается с буквы «И». 2. Есть остров с самого Полярного круга. Он находится так далеко в океане, что его называют «отшельник Атлантики».Территория океане, что его называют «отшельник Атлантики».Территория О-ва покрыт лавой и ледниками. Назовите остров? О-ва покрыт лавой и ледниками. Назовите остров?

1.Два молодых казака часто соревновались на перегонки. И наконец им надоело. -Вот что,- сказал один из них,- давай спорить наоборот. Пусть победит тот, чья лошадь придёт к финишу вторая. Вот пришли к назначенному месту и, конечно, стоят на месте. Тут к ним подходит старик и шепчет что-то на ухо. И тут они помчались во всю прыть. Что сказал им старик?

Старик сказал им: «пересядьте». То есть они спешили финишировать на лошади противника, а их лошадь пришла бы второй.

Чему равна 1/3 от 1/4 от 1/5 от 1/2 от 120?

Задачу надо решать с конца: 1/2 от 120 = 60 1/5 от 60 = 12 1/4 от 12 = 3 1/3 от 3 = 1

1. Вставьте между цифрами арифметические знаки так, чтобы получились верные выражения. 72/8/3=27 7/5/25=60 72/22/5=10 99/19/20=100 2.Назовите фигуру, у которой противоположные стороны и углы параллельны и равны? (Ищите подсказку в самом вопросе).

1.72/8Х3=27, 7х5+25=60, 72-22:5=10, =100 2.Параллелограмм.

Ведущие : Ведущие : Момоток Лидия и Огородова Алина Момоток Лидия и Огородова Алина Составители : Составители : Пшегорская Наталья, Момоток Лидия Пшегорская Наталья, Момоток Лидия По заказу классного руководителя Юлии По заказу классного руководителя Юлии Юрьевны Юрьевны 2 мая 7 Б класс 2009 год 2 мая 7 Б класс 2009 год Игра создана по мотивам телевизионной игры «Самый умный». Игра создана по мотивам телевизионной игры «Самый умный». Если вы не согласны с результатами конкурса обращаться к жюри! Если вы не согласны с результатами конкурса обращаться к жюри!