Работа ученицы 11 б класса МОУ СОШ 7 Мамедовой Перване Мамедовой Перване.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Шалагина Ольга, Баталова Екатерина, 7 А класс. Руководитель: Голованова Н.М.
Advertisements

Что в имени тебе моём? Презентация ученика 11а класса МОУ «Средняя открытая (сменная)политехническая общеобразовательная школа» Воробьева Александра Воробьева.
1 Имя – характер – судьба Выполнила : Лукьяненко Н., ученица 3 « а » класса МОУ « Гимназия 1»
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Среди живущих людей безымянным никто не бывает вовсе; В минуту рождения каждый имя своё от родителей в сладостный дар получает. Гомер.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Имя и успеваемость Выполнила: Хисамутдинова Эльмира Ученица 6 «А» СОШ 8.
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Имя в реке времени. Цели: Создать условия для формирования культуроведческой и коммуникативной компетенций через освоение знаний о происхождении имени,
Человек и его имя. Частотность употребления женских и мужских имен. Частотность употребления женских и мужских имен. Выполнила: Важенина К 7.
История русских женских имён. Цель: рассмотреть происхождение и историю русских женских имён.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
Исследовательская работа Мужские и женские имена учащихся школы 12 города Бийска Киселёва Ксения Класс 8Б Руководитель: Липина О.В. МБОУ «Средняя общеобразовательная.
НАШИ ИМЕНА
МОУ «Верхне-Идинская СОШ» Ученицы 4 класса «а» Журавлёва Алена, Шишкина Людмила.
Исследовательская работа «Наши имена» Выполнили: Грязнова Ксения, Лямина Екатерина, Рябинина Евгения ученицы 4 А класса МБОУ «СОШ 11» Руководитель: Сидорина.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа «Тайна имени» Ученика 3 класса Тюрнясевской СОШ Шувалова Владислава Учитель Вахитова Г.И.
Транксрипт:

Работа ученицы 11 б класса МОУ СОШ 7 Мамедовой Перване Мамедовой Перване

ТАИНСТВА РУССКИХ ИМЕН ТАИНСТВА РУССКИХ ИМЕН

СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: Введение Введение Глава 1. Имя человеческое Глава 1. Имя человеческое 1.1. История возникновения имен 1.1. История возникновения имен 1.2. Осторожно – ИМЯ! 1.2. Осторожно – ИМЯ! 1.3. Православный месяцеслов 1.3. Православный месяцеслов 1.4. Имя и характер 1.4. Имя и характер 1.5. «Говорящие» инициалы 1.5. «Говорящие» инициалы 1.6. Союз двух имен 1.6. Союз двух имен Глава 2. Имена в моем окружении и классе Глава 2. Имена в моем окружении и классе Приложение Приложение Заключение Заключение Используемая литература Используемая литература

Между живущих людей безымянным никто не бывает вовсе; В минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, Имя своё от родителей в сладостный дар получает... Гомер «Одиссея» Гомер «Одиссея»

Цель работы: Ознакомление Ознакомление с историей происхождения человеческих имен, человеческих имен, употребляемых в России, и их толкованием для общего анализа имен в моём классе и окружении.

Цель определила задачи исследования: Познакомиться с источниками информации, освещающими данный вопрос. Познакомиться с источниками информации, освещающими данный вопрос. Выяснить, какие науки изучают человеческие имена. Выяснить, какие науки изучают человеческие имена. Познакомиться с православным месяцесловом. Познакомиться с православным месяцесловом. Определить связь имени и характера человека. Определить связь имени и характера человека. Провести анализ соответствия имени моих друзей с теми именами, которые они получили при рождении. Провести анализ соответствия имени моих друзей с теми именами, которые они получили при рождении.

История возникновения имен. Ономастика [гр.onoma имя], раздел ономасиологии (раздел языкознания, исследующий слова языка как название определенных имен в данном языке), изучающий собственные имена. Ономастика [гр.onoma имя], раздел ономасиологии (раздел языкознания, исследующий слова языка как название определенных имен в данном языке), изучающий собственные имена.

женские имена мужские имена имя Кол-во,тыс ч Елена1007 Ольга967 Ирина848 Татьяна749 Наталья660 Юлия604 Светлана574 Анна537 Марина516 Мария450имя Сергей1796 Александр1610 Андрей1549 Алексей1446 Дмитрий1037 Евгений595 Игорь551 Иван539 Владимир532 Михаил509

Осторожно – имя! С древности люди воспринимали имена материально, как неотъемлемую часть человека. Наши предки верили: имя, данное человеку, не просто принадлежит ему по прихоти родителей, оно срастается с человеком. С древности люди воспринимали имена материально, как неотъемлемую часть человека. Наши предки верили: имя, данное человеку, не просто принадлежит ему по прихоти родителей, оно срастается с человеком.

До принятия христианства на Руси были распространены имена, данные по тому или ином поводу, что в наше время расценивается скорее как прозвища или прозвания. До принятия христианства на Руси были распространены имена, данные по тому или ином поводу, что в наше время расценивается скорее как прозвища или прозвания.

Великому князю киевскому Владимиру Святославовичу при крещении было дано имя Василий; его сыновьям Борису и Глебу – Роман и Давид; княгине Ольге, одной из первых принявших христианство, - Елена. Великому князю киевскому Владимиру Святославовичу при крещении было дано имя Василий; его сыновьям Борису и Глебу – Роман и Давид; княгине Ольге, одной из первых принявших христианство, - Елена.

Православный месяцеслов Именины – личный праздник человека в тот день, когда церковь отмечает память одноимённого святого. Существует и другое название именин – день ангела, или день тезоименитства (именин). Именины – личный праздник человека в тот день, когда церковь отмечает память одноимённого святого. Существует и другое название именин – день ангела, или день тезоименитства (именин).

Июнь Яков, Иван, Сергей, Христина Яков, Иван, Сергей, Христина Алексей, Александра, Тимофей Алексей, Александра, Тимофей Константин, Елена Константин, Елена Иван Иван Андрей, Владимир, Василий, Геннадий, Даниил, Дмитрий, Игнатий, Иван, Роман, Мария Андрей, Владимир, Василий, Геннадий, Даниил, Дмитрий, Игнатий, Иван, Роман, Мария Фёдор, Евдокия Фёдор, Евдокия Никита, Семён Никита, Семён

Имя и характер Многие ученые, изучающие воздействие имени на человека, считают, что характер зависит не только от вашего имени, но и от имени отца, а также от того, в какое время года вы родились. Многие ученые, изучающие воздействие имени на человека, считают, что характер зависит не только от вашего имени, но и от имени отца, а также от того, в какое время года вы родились.

«Говорящие» инициалы А – сила, власть. А – сила, власть. Б – способность к большим чувствам. Б – способность к большим чувствам. В – непостоянство, отсутствие систематичности. В – непостоянство, отсутствие систематичности. Г – таинственность. Г – таинственность. Д – общительность, умение притягивать людей. Д – общительность, умение притягивать людей. Е – умение мобилизоваться. Е – умение мобилизоваться. Ж – неуверенность. Ж – неуверенность. З – склонность к сомнениям, материальные трудности. З – склонность к сомнениям, материальные трудности. И – впечатлительность, напряжение. И – впечатлительность, напряжение. К – большие запросы и нервозность в их достижении. К – большие запросы и нервозность в их достижении. Л – мелочность, логика, большая изобретательность. Л – мелочность, логика, большая изобретательность. М – трудолюбие и педантичность. М – трудолюбие и педантичность.

Н – большая энергия и творческие амбиции. Н – большая энергия и творческие амбиции. О – большая эмоциональность. О – большая эмоциональность. П – скромность, дистанция, одиночество. П – скромность, дистанция, одиночество. Р – постоянное напряжение, сильная эмоциональность. Р – постоянное напряжение, сильная эмоциональность. С – частые депрессии, угнетённость, нервозность С – частые депрессии, угнетённость, нервозность Т – бесконечные поиски, погоня за делами. Т – бесконечные поиски, погоня за делами. У – испуг, интуиция. У – испуг, интуиция. Ф – нежность. Ф – нежность. Х – проблемы. Х – проблемы. Ц – склонность к внешнему проявлению внутренних переживаний. Ц – склонность к внешнему проявлению внутренних переживаний. Ч – верность. Ч – верность. Ш – ревность, бескомпромиссность. Ш – ревность, бескомпромиссность. Щ – мстительность, развитые интеллектуальные возможности. Щ – мстительность, развитые интеллектуальные возможности. Э – поиски психологического равновесия. Э – поиски психологического равновесия. Ю – большие амбиции, отсутствие систематичности. Ю – большие амбиции, отсутствие систематичности. Я – интеллигентность, творческие способности. Я – интеллигентность, творческие способности.

Союз двух имен Мужские имена Мужские имена Алексей: а) Анастасия, Анжела, Анна, Варвара, Галина, Лариса; Алексей: а) Анастасия, Анжела, Анна, Варвара, Галина, Лариса; б) Алина, Вера, Оксана, Юлия. б) Алина, Вера, Оксана, Юлия. Артём: а) Анна, Лариса, Людмила; Артём: а) Анна, Лариса, Людмила; б) Зоя, Марина б) Зоя, Марина

Женские имена: Женские имена: Алина: а) Александр, Евгений, Виктор, Владимир; Алина: а) Александр, Евгений, Виктор, Владимир; б) Алексей, б) Алексей, Анатолий, Игорь, Николай, Дмитрий. Анатолий, Игорь, Николай, Дмитрий. Анна: а) Алексей, Борис, Евгений, Константин; Анна: а) Алексей, Борис, Евгений, Константин; б) Александр, Григорий, Руслан. б) Александр, Григорий, Руслан.

ИМЕНА В МОЕМ ОКРУЖЕНИИ И КЛАССЕ ИМЯЗнакзодиака У него, неё/должен быть НатураЧертыхарактера у неё/у него Чертыхарактера Должны быть Ольга Рыбы/ Дева, Рыбы, Козерог Весенняя Искреннос ть, настойчиво сть Хитрость, гостеприим ность, гибкость Андрей Весы/Водо лей, Рак, Стрелец Осенняя Трудолюби е, отзывчиво сть Спокойность, объективнос ть, общительнос ть

Вывод Проведя Проведя соответствующую соответствующую работу, я пришла к выводу о том, что мы, современные люди, стремясь к чему-то необычному, нестандартному, не опираемся на традиции предков, не используем веками накопленные мудрые знания. работу, я пришла к выводу о том, что мы, современные люди, стремясь к чему-то необычному, нестандартному, не опираемся на традиции предков, не используем веками накопленные мудрые знания.

Вывод Проведя Проведя соответствующую соответствующую работу, я пришла к выводу о том, что мы, современные люди, стремясь к чему-то необычному, нестандартному, не опираемся на традиции предков, не используем веками накопленные мудрые знания. работу, я пришла к выводу о том, что мы, современные люди, стремясь к чему-то необычному, нестандартному, не опираемся на традиции предков, не используем веками накопленные мудрые знания.

Я считаю, что работа, которую я провела, была очень интересной. Много узнала о своих друзьях нового, окунулась в мир ИМЕН. Я считаю, что работа, которую я провела, была очень интересной. Много узнала о своих друзьях нового, окунулась в мир ИМЕН.

Спасибо за внимание!