МБОУ СОШ 67 От выбора к самоопределению. Предпрофильная подготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Advertisements

Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Предпрофильная подготовка Цели, содержание, организация Л.В. Балахчи.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Тихонова Ольга Владимировна, учитель математики МОУ-СОШ 9 города Аткарска.
Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Степанцова Е.А. СОШ11 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Организация предпрофильной подготовки в школе Собрание родителей Собрание родителей учащихся 8-х классов учащихся 8-х классов.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Система предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов основной школы г.Чайковского. Аникеенко Т.Ф., заместитель директора по ВР ООШ 13 г. Чайковский.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 67 От выбора к самоопределению. Предпрофильная подготовка.

Стремись с малолетства накапливать знанья, Чтоб сделаться мудрым к поре возмужанья, Лишь юное дерево выправить можно, Исправить его недостатки несложно, Но взрослое дерево – дело иное; Смирится садовник с его кривизною.

В основу программы легла развивающая психолого-педагогическая программа «Я учусь выбирать», которая представляет собой систему организации помощи учащимся в выборе профиля обучения, досуговом и профессиональном самоопределении. Содержание программы направлено на формирование и развитие у подростков навыков самостоятельного принятия решения в различных ситуациях выбора.

о рмирование навыков самостоятельного осознанного принятия решения у учащихся на основе выбора профильного класса и профессионального самоопределения. Фо рмирование навыков самостоятельного осознанного принятия решения у учащихся на основе выбора профильного класса и профессионального самоопределения.

Образовательные задачи программы: Знакомство учащихся с возможными вариантами выбора в процессе профессионального самоопределения; И нформирование родителей о различных вариантах выбора; Изучение интересов, потребностей и склонностей учащихся;

Формирование и развитие у учащихся навыков осознанного принятия решения; Ф ормирование активной жизненной позиции; Развитие коммуникативных и социальных навыков.

Встречи психолога с классным руководителем. Подготовка раздаточного и диагностического материала; Психологическое тестирование учащихся; Индивидуальное консультирование учащихся;

Формула правильного выбора Проблема выбора связана с необходимостью соотнести свои потребности и интересы с имеющимися возможностями, взвесить все «за» и «против». Мы предлагаем учащимся алгоритм, применив который, они могут принять взвешенное обдуманное решение.

Основы правильного выбора

Курсы по выбору в предпрофильной подготовке МБОУ СОШ 67 : 16 1.Предметно-ориентированные(пробные) предназначены для решения задач: - Актуализация учеником интереса к выбранному предмету; - Способность осваивать предмет на повышенном уровне; - Ознакомление со спецификой содержания предметов данного профиля; 2. Межпредметные (ориентационные) выходят за рамки учебных предметов. Задачи: - Ориентация учащихся в мире современных профессий, - Ознакомление со спецификой типичных видов деятельностей.

классы1 полугодие2 полугодие 9 «А» «Б» «В»

Название курсаУчительАудиторияДень недели Время 1Русская словесность Иванеско В.Л. 21 каб.Пт Вселенная далекая и близкая Жученко В.И. 39 каб.Вт Особенности перевода Донат А.А.36 каб.Пт Метод координат на прямой и плоскости Алифанова Н.П. 37 каб.Сб История развития права России Секизян Т.А.20 каб.Пн Путешествие в пространство Бутук О.В.31 каб.Ср13.20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !