Урок 6 Тема: Координатная сетка. Проведи оси симметрии у фигур и предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА УРОК 6 Учитель информатики МБОУ гимназия 1 Мисякова И.В. г.о. Краснознаменск г.
Advertisements

Координатная сетка ( урок 6) 2 класс 17 сентября 2012 г.
Координатная сетка 2 класс. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Координаты вектора Урок 3 Классная работа
Рассмотрите фигуры: По какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе? Распределите по этим группам фигуры, изображенные на следующем рисунке:
2 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ Автор: Фалина Н.Н. Большемурашкинская средняя школа Учитель начальных классов 2005 г.
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА Учитель информатики и ИТ МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова Светлана Вячеславовна.
Подумай ещё ! х х 5 5.
мягкие игрушки кукла оленёнок собачка мишки зайка.
Простые задачи разных видов
С помощью каких координат в кинотеатре вы определите свое место? Номер ряда и номер места.
Число и цифра 6 Исаева Ольга Борисовна. Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка,

Тема: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный отрезок.
В координатной сетке в точке 0 находится исполнитель Стрекоза. Она умеет выполнять следующие команды: 1.поверни вправо 2.поверни влево 3.прыгни на 3 клетки.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Любая, в том числе и графическая, информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа.
Ох у Информатика -5 класс. Прямоугольная декартовая система координат по имени французского математика Рене Декарта Любая информация, в том числе и графическая,
1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?
Предложения с прямой речью А вы поняли тему?- спросил Винни Пух.
Транксрипт:

Урок 6 Тема: Координатная сетка

Проведи оси симметрии у фигур и предметов

Помоги Незнайке найти игрушку: шкаф 2-й слева, полка 3-я снизу

а)Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (2, 4); (4, 2); (1, 1)? б)Определи адреса кошки и собаки

Назови адрес каждого предмета. Рассели предметы по их адресам. Помоги мальчику найти своё окошко по заданному пути и запиши его адрес

Помоги мальчику найти своё окошко по заданному пути и запиши его адрес

Рассмотри карту. Назови координаты домиков Кролика, Совы, Пятачка, Винни-Пуха. Кто находится в квадратах (6,2),(3,4) (5,4)? Где окажется Пятачок, если он посетит квадраты (3,3), (3,2), (2,2), (2,1)?

Какой адрес имеет клетка?