Решите уравнения: а) 4x-7=2x+15; б) 7x+12=10x-15; в) 3x+5=x+9; г) 2x-4=6x-20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Advertisements

Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г. Тест 12 по математике Тема: «Внетабличное умножение и деление»
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Верно ли утверждение: если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны. Ответ: Нет, так как параллельные прямые должны также лежать в одной плоскости.
Проверка домашнего задания Задача 8. Верно ли утверждение: а) если две точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости?
5 класс. Бунимович Е.А. Составитель Головина Е.Н..
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Пропорции Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2.
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
Обобщить и систематизировать знания по данной теме Отработка навыков записи результатов сравнения чисел Закрепление сравнения чисел с помощью координатного.
На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой.
Вопрос 1 Выполните действия: 3,96 2 1,98 176,2 Вопрос 2 Укажите числа, кратные 3, удовлетворяющие неравенству: 123; 126; ; 126; ; 123;
= a 2 -10a+25 = a 2 -1 = 4x 2 +4x+1 = 4-x 2 = y 2 +8y+16 = y = x = z
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Формула корней квадратного уравнения
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Транксрипт:

Решите уравнения: а) 4x-7=2x+15; б) 7x+12=10x-15; в) 3x+5=x+9; г) 2x-4=6x-20.

Ответы: а) X=11; б) X=9; а) X=11; б) X=9; в)X=2; г)X= 4.

Решите примеры: а) -15,28-(-34,96)-9+24,15- -(-4,51)+81,5 ; б) -80,61-23,49+64,045- -(-55,955)-96,51;

Ответы: а) 120,84; а) 120,84;б)-80,61.

Верны ли утверждения: Верны ли утверждения: Если число делится на 5,то оно делится на 10. Если число делится на 5,то оно не делится на 2. Если число делится на 4,то оно не делится на 10. Если число делится на 20,то оно делится на 10.

Решите задачу: Число увеличили на 10%, потом еще на 10%. На сколько процентов число увеличили за 2 раза.? Не торопитесь отвечать « на 20% » - здесь % считаются от разных количеств, поэтому их нельзя складывать. Не торопитесь отвечать « на 20% » - здесь % считаются от разных количеств, поэтому их нельзя складывать.

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно отрезками: а) (-3,7); е) (3,-5 ); а) (-3,7); е) (3,-5 ); б) (-5,1 ); ж) (5,1 ); б) (-5,1 ); ж) (5,1 ); в) (-5,-3 ); з) (3,7 ); в) (-5,-3 ); з) (3,7 ); г) (-1,-5 ); и) (1,1 ); г) (-1,-5 ); и) (1,1 ); д) (1,-5 ); к) (-1,1 ); д) (1,-5 ); к) (-1,1 ); л) ( -3,7 ). л) ( -3,7 ).

Ответ:

Журнал создал: Ученик 6Б класса МОУСОШ 41 МОУСОШ 41 Замосковный Геннадий. Учитель математики Полянцева Галина Александровна Галина Александровна Учитель информатики Назарова Людмила Анатольевна