Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык
Advertisements

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по РУССКОМУ.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Информация для обучающихся 9 класса и их родителей (законных представителей)
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Родительское собрание 9 классы 26 января 2012г.. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённым.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) Русский язык.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2012 год.
Транксрипт:

Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык

2011 год – ГИА в новой форме в режиме эксперимента Повторные и дополнительные экзамены проводятся в традиционной форме (изложение с элементами сочинения по текстам, опубликованным в сборнике изложений для проведения письменного экзамена по русскому языку в 9 классе в издательстве «Дрофа»)

Время выполнения работы и условия ее проведения Экзамен проводится 26 мая 2011 года Место проведения экзамена – МОУ лицей 86 Время проведения – 240 минут Работа предлагается в 4 вариантах Рассадка учащихся – по 2 человека, в порядке, указанном в экзаменационном пакете ЦОиККО

Условия проведения экзамена На экзамен по русскому языку не допускаются специалисты-филологи Учитель-словесник, не работавший с экзаменуемыми, приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения. После второго прочтения он должен покинуть экзаменационную аудиторию

Условия проведения экзамена Организатором проведения экзамена является педагог, не преподающий русский язык и литературу Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по русскому языку – члены независимых региональных или муниципальных экзаменационных комиссий, сформированных в территориях

Условия проведения экзамена За каждой школой будут закреплены проверяющие эксперты (из других образовательных учреждений) Каждая работа проверяется 2-мя экспертами Предварительные результаты экзамена могут быть известны 28 мая Окончательные результаты экзамена - не раньше 31 мая

Структура, содержание и регламент проведения экзаменационной работы Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей. Часть 1 – сжатое изложение (100 мин.)Часть 1 Часть 2 (А1–А3, В1–В14) содержит задания с выбором ответа и задания с кратким ответом (85 мин.)Часть 2

Часть 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 90 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2 Прочтите текст и выполните задания A1–A3; B1–B14; C2. Задания A1–A3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А3 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1–А3 обведите кружком.

Часть 2 Задания B1–B14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1–В14 записывайте словами или цифрами. В 3 Из предложений 15–16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук». Ответ: ___________________________

Структура, содержание и регламент проведения экзаменационной работы Часть 3 (С2.1 или С2.2) – это задания открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста (55 мин.)Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или С2.2.

Структура, содержание и регламент проведения экзаменационной работы Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.

Распределение заданий по частям работы Части работы Число заданий Макс. первичный балл Типы заданий Часть 11 (С1) 7Задание с развёрнутым ответом Часть 23 (А1–А3) 14 (В1–В14) 3 14 Задания с выбором ответа Задания с кратким ответом Часть 31 (С2.1 или С2.2) 7Задание с развёрнутым ответом Части 1 и 3 (С1 и С2.1 или С2.2) 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность речи Итого:1941

Распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности заданий Число заданийМакс. первичный балл Процент балла за задания данного уровня от макс. первичного балла за всю работу Базовый183483% Высокий1717% Итого: %

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по 5- балльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл , из них не менее 4 баллов по критериям ГК1–ГК , из них не менее 6 баллов по критериям ГК1–ГК4

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 33 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень выполнения некоторых заданий. Так, задания С1, С2.1 или С2.2 должны быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.

Рекомендации по подготовке к экзамену При подготовке к экзамену рекомендуется использовать учебники, имеющие гриф Минобрнауки России и включенные в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год.

Рекомендации по подготовке к экзамену К экзамену можно готовиться по пособиям, включенным в размещенный на сайте ФИПИ ( перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ.

На этом же сайте опубликован демонстрационный вариант экзаменационной работы 2011 года. При ознакомлении с этим вариантом следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведён в кодификаторе элементов содержания экзаменационной работы для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по русскому языку, размещённом на сайте

Апелляция Выпускники 9 классов, участвующие в ГИА в новой форме, вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

Апелляция о нарушении процедуры проведения ГИА выпускников 9 классов подается выпускником в письменной форме непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ. Выпускник имеет право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией.

В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того ОУ, в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена.

Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА по русскому языку - официальный информационный портал единого государственного экзамена (есть возможность пройти онлайн- тестирование) – сайт ФИПИ