Под качеством образования понимается степень соответствия образования требованиям, предъявляемым со стороны граждан, общества, государства, отражающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Анализ учебной деятельности школы за 2012– 2013 учебный год. Задачи на новый учебный год. Зуенок Л. В. Заместитель директора по УР.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Под качеством образования понимается степень соответствия образования требованиям, предъявляемым со стороны граждан, общества, государства, отражающего социализацию и успешность обучающихся и выпускников.

успех выпускника его состоятельность как гражданина сохранение рейтинга школы

Современное качество образования – это уровень предметных знаний Надпреметные компетенции выпускника – как он ищет информацию, находит общий язык с другими людьми, Ориентируется в сложных экономических отношениях, как выпускники могут преподнести себя, как могут вести дискуссию, настойчиво, но не агрессивно…

В качестве результатов образования могут выступать степень развития образовательной самостоятельности, инициативы, ответственности обучающихся, степень овладения ими компетентностями (внепредметными и предметными), социальным опытом, индивидуальный прогресс обучающегося, сохранение здоровья обучающихся, другие измеряемые характеристики.

качество образовательной (учебной) программы; качество кадрового и научного потенциалов, задействованных в учебном процессе; качество учащихся (на входе - качество первоклассников, на выходе - качество выпускников); качество средств образовательного процесса (материально-техническая база; учебно- методическое обеспечение; используемые учебные аудитории и т. п.); качество образовательной технологии.

На современном этапе модернизации образования одним из основных вопросов выступает повышение качества образования. Одним из способов повышения качества преподавания в современной школе в настоящее время становится использование Интернет- ресурсов на уроках и внеурочной деятельности

Информационно-образовательная среда учебного заведения считается качественной на современном этапе в том случае, если она соответствует целям и нормам информационного общества, то есть обеспечивает: доступность информации (в том числе электронных информационных ресурсов); разнообразие форм и качества информационных ресурсов; полноту, оперативность и достоверность получаемой информации

классы уч год уч год 1полугодие г %успев%кач-ва%успев%кач-ва%успев%кач-ва Итого

тенденция ,7-5,3 333,824, ,435,32516,7-8, ,8+6, , ,8+1, ,5-0, ,32550, стабильно Лиц29,737,13939,8+0,8 4040,336,938,9+2

предметырусский языкрусс.литератураалгебрагеометрияякутский язык якут.литератур а успевае м.качество успеваем.качество успеваем.качество успеваем.качество успеваем.качество успева ем. качеств о 2 класс 100% не изуч. 100%33%100% 3 класс 100%66%100% 66%не изуч. 100% 4 класс 100%80%100% 60%не изуч. 100% 5 класс 100%64%100%55%100%55%не изуч. 100%91%100%91% 6 класс 100%50%100%83%100%50%не изуч. 100%33%100%67% 7 класс 100%57%100%71%100%28%100%71%100%50%100%50% 8 класс 100%48%100%50%100%36%100%36%100%33%100%33% 9 класс 100%33%100%67%100%44%100%33%100%44%100%44% 10 класс 100%71%100%86%100%57%100%57%100%75%100%50% 11 класс 100%50%100%70%100%60%100%60%не изучне изуч.100%70%

физикаисториягеография биология (природа)химия информатик а нац.культура успева ем.качество успевае м. качеств о успевае м. качеств о успевае м. качеств о успевае м. качеств о успева ем. качест во успева ем. качеств о 2 класс не изуч. 100% не изуч. 100% 3 класс не изуч. 100%66%не изуч. 100% 4 класс не изуч. 100% не изуч. 100% 5 класс не изуч. 100%64%не изуч. 100%91%не изуч. 100%82%100%82% 6 класс не изуч. 100%83%100%33%100%33%не изуч. 100% 50% 7 класс100%57%100%85%100%71%100%85%не изуч. 100% 71% 8 класс100%50%100% 50%100%60%100%60%100% 87% 9 класс100%39%100% 78%100%67%100%78%100% 67% 10 кл.100% 43%100%43%100% 57%100% 11 кл.100%70%100%60%100%60100%70%100%70%100% 90%

По результатам диагностических исследований американских ученых Р. Карникау и Ф. Макэлроу, человек помнит: 10 % прочитанного, 20 % услышанного, 30 % увиденного, 50 % увиденного и услышанного, 80 % того, что говорит сам, 90 % того, к чему пришел самостоятельно в своей практической деятельности.

- ученик сам формулирует проблему (к этому его подводит учитель); - сам находит ее решение (пошагово, в виде алгоритмов); -сам оценивает свою работу.

Мотивы – это побуждение к деятельности. Важнейшими мотивами являются убеждения, стремления, стремления, интересы.

- Чётко планируй и организуй работу учащихся на уроке. Недостатки организации – условия к недисциплини- рованности При нарушении дисциплины ищи сначала причины в себе. Авторитет учителя тоже влияет на поведение учащихся Воспитывай дисциплину на каждом уроке Установление дисциплины – единственная область в педагогической практике, где помощь может быть вредной

Коротков В. М. Идущему на первые уроки Райх В. Как я добиваюсь дисциплины на уроках Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса Макаренко А. С. Педагогический ответ и другие