Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса «Найди свою звезду» Автор: Логинова Н.И., учитель МОУ «Междуреченская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Advertisements

Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Автор программы: Казакова Ольга Васильевна учитель математики, классный руководитель 6 «А»класса МОУ гимназия г.Советский.
Программа воспитательной работы в начальной школе: «Будущее начинается сегодня»
Роль портфолио учащегося в проектировании личностного роста Из опыта работы классного руководителя МОУ – СОШ 62 г. Тулы Дрыгиной А.К.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Ставропольский край, Предгорный район Ст. Суворовская МКОУ СОШ 24 Учитель русского языка и литературы: Тарасова Наталья Юрьевна.
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учеников 5-х классов в условиях перехода на ФГОС ООО Педагог-психолог Кузьмина.
Томский государственный университет Выполнила: студентка гр. 2069, ФП Кирпиченко Александра Презентация на тему: «Парадигма педагогики авторитета» Томск.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса «Найди свою звезду» Автор: Логинова Н.И., учитель МОУ «Междуреченская ООШ»

В основу программы заложено четыре главных принципа Принцип«фейерверка» Раскрой себя!

Принцип весов Найди себя! Твой выбор – твои возможности

Принцип «рейтинга» Побеждай! Пробуй! Планируй!

Принцип успеха Я знаюхочуумеюмогу Реализуй себя!

Требования к индивидуальному развитию деятельности воспитанников Систематическое участие воспитанников в коллективной деятельности. Систематическое участие воспитанников в коллективной деятельности. Удовлетворение в ней коллективных и собственных потребностей. Удовлетворение в ней коллективных и собственных потребностей. Четкость обязанностей, возлагаемых в ней на учащегося. Четкость обязанностей, возлагаемых в ней на учащегося. Оказание необходимой помощи. Оказание необходимой помощи. Обучение его деятельности, развитие требований к нему в деятельности. Обучение его деятельности, развитие требований к нему в деятельности. Корректирование поведения воспитанников в соответствии с требованиями коллектива и педагогов Корректирование поведения воспитанников в соответствии с требованиями коллектива и педагогов

Педагогические задачи индивидуальной программы развития школьника Убедить учащегося в необходимости налаживания контактов с одноклассниками, преодоление элементов нездоровых отношений Убедить учащегося в необходимости налаживания контактов с одноклассниками, преодоление элементов нездоровых отношений Вовлечение в предстоящую внеурочную деятельность, учитывая его способности, интересы, потребности Вовлечение в предстоящую внеурочную деятельность, учитывая его способности, интересы, потребности

«Мой класс» «Я познаю себя» Упражнение «Дружный ли наш класс?» Упражнение «Дружный ли наш класс?» «Я и мой класс» «Я и мой класс» Анкета «Умеешь ли ты ладить с одноклассниками?» Анкета «Умеешь ли ты ладить с одноклассниками?» Упражнение «Какие качества ты ценишь в друге Упражнение «Какие качества ты ценишь в друге «Как ты понимаешь дружбу?» «Как ты понимаешь дружбу?» Упражнение «С какими проблемами в коллективе ты столкнулся» Упражнение «С какими проблемами в коллективе ты столкнулся» «Зеркало» «Зеркало» Чем ты руководствуешься, совершая поступки?» Чем ты руководствуешься, совершая поступки?»

«Я – культурный человек» Знакомство с правилами «Лабиринта хороших манер» Знакомство с правилами «Лабиринта хороших манер» Основные формулы речевого этикета Основные формулы речевого этикета Культура развлечений Культура развлечений Знакомство с основными жизненными правилами Знакомство с основными жизненными правилами Упражнение «Знаешь ли ты?» Упражнение «Знаешь ли ты?» Тест «Организованный ли ты человек?» Тест «Организованный ли ты человек?»

Уровень развития отношения к коллективу и его деятельности

Диагностика уровня воспитанности учащегося

Средства реализации программы Создание школьником индивидуального рефлексивного «Портфолио успешного ученика»