«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Advertisements

Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Показателем удовлетворенности педагогов в образовательном учреждении (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее.
Отчёт о работе аналитического ШМО сентябрь - ноябрь.
«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
"К ОМФОРТНОСТЬ - ЭТО УСЛОВИЕ ЖИЗНИ, ПРЕБЫВАНИЯ, ОБСТАНОВКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УДОБСТВО, СПОКОЙСТВИЕ И УЮТ." Комфортность: Психологическая Интеллектуальная.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ САМОМОТИВИРОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Транксрипт:

«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.

ЦЕЛЬ: СОЗДАТЬ НРАВСТВЕННО И ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНУЮ СРЕДУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА В НЁМ; ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ ОБЩЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОЙ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМЕ «УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК – РОДИТЕЛЬ»;

НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ: РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ С ОБСУЖДЕНИЕМ ПЕРСПЕКТИВ ЖИЗНИ КЛАССА; ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ; РЕГУЛЯРНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; ПРОВЕДЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ СОВМЕСТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К РЕШЕНИЮ ШКОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ; ПОМОЩЬ В УСТАНОВЛЕНИИ КОНТАКТА РОДИТЕЛЕЙ СО ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ;

ПОКАЗАТЕЛИ: УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ. ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РЕБЁНКА.

ПОКАЗАТЕЛИ: ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами нашего ребенка В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку В учебном заведении работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания В учебном заведении заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка Учебное заведение по-настоящему готовит нашего ребенка к само­стоятельной жизни

ПОКАЗАТЕЛИ: ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Цель: определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в коллективе и своим положением в 1. Я удовлетворен(а) своей учебной нагрузкой – ___. 2. Меня устраивает составленное расписание уроков – ___. 3. Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально – ___. 4. Меня устраивает работа кафедры (методического объединения) и мое участие в ней – ___. 5. У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности – ___. 6. Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать – ___. 7. Мои достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами – ___. 8. Мне нравится, что в учебном заведении идет научно-методический поиск – ___. 9. У меня сложились с коллегами неконфликтные отношения – ___. 10. Я ощущаю в работе поддержку своих коллег – ___. 11. Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы – ___. 12. Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны администрации – ___. 13. Я комфортно чувствую себя в среде учащихся – ___. 14. Я удовлетворен(а) отношением учащихся ко мне и моему предмету – ___. 15. В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями учащихся – ___. 16. Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования – ___. 17. Мне нравится мой кабинет, оборудование и условия работы в нем – ___. 18. Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический климат в учебном заведении – ___. 19. На мой взгляд, созданная в нашем учебном заведении система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства – ___. 20. Я доволен(а) размером заработной платы и своевременностью ее выплаты – ___.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ АНКЕТА « РЕБЁНОК И ЕГО СЕМЬЯ». ЦЕЛЬ: ВЫЯВИТЬ, КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ СЕМЬЯ В ЖИЗНИ ПОДРОСТКА. МЕНЯ ПОЧТИ ВО ВСЁМ ПОДДЕРЖИВАЮТ. У НАС БЫВАЮТ РАЗНОГЛАСИЯ, ДАЖЕ ССОРЫ. МНЕ БЫВАЕТ ТРУДНО ДОМА. КО МНЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В УЧЁБЕ. 5.МЕНЯ ВО МНОГОМ ОГРАНИЧИВАЮТ. 6.ДОМА СЧИТАЮТСЯ С ТЕМ, ЧТО БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ИМЕТЬ ИЗ ОДЕЖДЫ, С ДРУГИМИ НУЖДАМИ. 7. МНЕ ДАЮТ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. 8.У НАС ДОМА БЫВАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ, ДРУЗЬЯ. 9.МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. 10. РОДИТЕЛИ ЗАНЯТЫ ТОЛЬКО СОБОЙ.

ПОКАЗАТЕЛИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ МОРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА». ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ. ! ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПРИОРИТЕТНОЕ КАЧЕСТВО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЖДЁТ ВАШ РЕБЁНОК ОТ СЕМЬИ В КОТОРОЙ ЖИВЁТ? А) ХОРОШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТА. Б) РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ. В) ПОКОЯ И ЗАЩИЩЁННОСТИ. 2. ЧТО БОЛЕЕ ВСЕГО ЗАБОТИТ ВАС В СЕМЬЕ? А )ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Б) ХОРОШАЯ УЧЁБА. В) ТРУДОВОЕ УЧАСТИЕ РЕБЁНКА В ЖИЗНИ СЕМЬИ. ОДИНОК ЛИ ВАШ РЕБЁНОК В СЕМЬЕ? А) ДА Б) НЕТ В) НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЗАХОЧЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК, ЧТОБЫ ЕГО БУДУЩАЯ СЕМЬЯ БЫЛА ПОХОЖА НА ВАШУ? А) ДА Б )НЕТ В) НЕ ЗНАЮ КАКИЕ, ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ ЖИЗНЕННЫХ УСТАНОВОК ЯВЛЯЕТСЯ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ РЕБЁНКА НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМОЙ? А) БЫТЬ МАТЕРИАЛЬНО ОБЕСПЕЧЕННЫМ. Б) ВСТРЕТИТЬ ЛЮБОВЬ. В) ИМЕТЬ МНОГО ДРУЗЕЙ. ЗНАКОМ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК С ТЕМИ МОРАЛЬНЫМИ И МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ? А) ДА Б) НЕТ ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО РЕБЁНКА СЕКРЕТЫ ОТ СЕМЬИ? А) ДА Б) НЕТ 8. ЧТО ДЛЯ ВАШЕГОТРЕБЁНКА ВЕЧЕР ДОМА? А) РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ Б) ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. В) МУЧЕНИЕ И ПЫТКА.

ПОКАЗАТЕЛИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ. АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ МОРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА». ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ. ! ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПРИОРИТЕТНОЕ КАЧЕСТВО. ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ ОТ СЕМЬИ В КОТОРОЙ ЖИВЁТ? А) ХОРОШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТА. Б) РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ. В) ПОКОЯ И ЗАЩИЩЁННОСТИ. 2. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАБОТИТ ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ? А )ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Б) ХОРОШАЯ УЧЁБА. В) ТРУДОВОЕ УЧАСТИЕ РЕБЁНКА В ЖИЗНИ СЕМЬИ. ОДИНОК ЛИ ТЫ В СВОЕЙ СЕМЬЕ? А) ДА Б) НЕТ В) НЕ ЗНАЮ ХОЧЕЛЬ ЛИ ТЫ,, ЧТОБЫ ТВОЯ БУДУЩАЯ СЕМЬЯ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ СЕГОДНЯШНЮЮ СЕМЬЮ? А) ДА Б )НЕТ В) НЕ ЗНАЮ КАКИЕ, ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ ЖИЗНЕННЫХ УСТАНОВОК ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМОЙ? А) БЫТЬ МАТЕРИАЛЬНО ОБЕСПЕЧЕННЫМ. Б) ВСТРЕТИТЬ ЛЮБОВЬ. В) ИМЕТЬ МНОГО ДРУЗЕЙ. ЗНАКОМ ЛИ ТЫ С ТЕМИ МОРАЛЬНЫМИ И МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ В ТВОЕЙ СЕМЬЕ? А) ДА Б) НЕТ ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ СЕКРЕТЫ ОТ СЕМЬИ? А) ДА Б) НЕТ 8. ЧТО ДЛЯ ВАШЕГОТРЕБЁНКА ВЕЧЕР ДОМА? А) РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ Б) ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. В) МУЧЕНИЕ И ПЫТКА.

ПОКАЗАТЕЛИ: ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. АНКЕТА «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ» ЦЕЛЬ: ВЫЯВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ УЧАЩИХСЯ. 1. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ ТРУДИТЬСЯ ? 2. КАКОЙ ТРУД ТЕБЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ? А) УМСТВЕННЫЙ Б) ФИЗИЧЕСКИЙ В) ОБА 3. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ У ТЕБЯ ЗАНИМАЕТ УМСТВЕННАЯ РАБОТА ? 4. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ У ТЕБЯ УХОДИТ НА ФИЗИЧЕСКУЮ РАБОТУ ? 5. КАКИЕ ВИДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ЕЖЕДНЕВНО ? 6. КАКИЕ ЧУВСТВА ТЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ, КОГДА ТРУДИШЬСЯ УМСТВЕННО? 7. КАКИЕ ЧУВСТВА ТЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ, КОГДА ТРУДИШЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ ? 8. КАКИЕ ЧУВСТВА ТЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ, КОГДА НИЧЕМ НЕ ЗАНЯТ ? 9. ЧТО ПОБУЖДАЕТ ТЕБЯ ТРУДИТЬСЯ ?

ВЫВОД : ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ НАМИ ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИК ПОЗВОЛИТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.