Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
Advertisements

Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный.
Система воспитательной работы в начальной школе. Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа» Грачёвского района Оренбуогской области Осуществление взаимодействия с социумом, с родителями учащихся.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Воспитательная система класса Классный руководитель 3 Б класса Иванова Римма Павловна.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Воспитательная система «Друзья» Классный руководитель Илларионова Л.И.
Транксрипт:

Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.

Эпиграф: Познай себя, мой юный друг, Узнай друзей и мир вокруг. Расти Ч ЧЧ Человеком! Я помогу, Дорогой Добра тебя проведу.

Наш класс

Методическая основа Парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения и воспитания ребенка.

Цель Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности школьника.

Задачи Развивать субъектность личности каждого ученика. Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника. Поддерживать творческие устремления и действия каждого ребенка.

Главный системообразующий фактор Коллективная творческая деятельность, которая носит личностно-ориентированный и творческий характер.

Годовой круг традиционных дел День знаний ( творческая мастерская) Осенняя экскурсия по родному краю День именинника Новогодний праздник «А, ну-ка, мальчики!» «Женский день 8 марта» Встреча с известными людьми поселка Юморина Библиографические уроки Поход. День здоровья

Среда классного коллектива Кабинет 5 Спортивный зал Школьная библиотека Районная библиотека ДДТ Школа искусств Районный ДК Краеведческий музей

Друзья класса Ученики 1А класса (подшефные) Учащиеся 9А класса (шефы) Родители Педагоги школы

Принципы класса Много знать – престижно Помогать друг другу – нормально Жить дружно и интересно – целесообразно Мечтать - полезно

Три «Д» Формула взаимоотношений между детьми и взрослыми: Доверие +Доброжелательность +Диалог

Мы вместе!