Программа по выбору профиля в старших классах. Подготовил: Ученик 11 класса «В» МОУ СОШ 2 Кондрюков Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Список использованной литературы. В. А. Вознесенский "Статистические методы планирования эксперименты в технико-экономических исследований", Москва Н.
Advertisements

Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова.
Организация работы школы по профильному обучению МОУ «СОШ 12» г.Новочебоксарск.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Проект «Занимательная логика» 3-й этап – творческий. Команда « Пятёрочка ». Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Панкратов.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
Создание тестов на компьютере с помощью языка программирования Visual Basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович ГБОУ СОШ 924, г.
Проект «Отметка» Информатика и ИКТ 9 класс Практическая работа 1.7 Помаскин Юрий Иванович МБОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Твоя профессиональная карьера. Статистика по профессиональному самоопределению учащихся 10-15% обучающихся имеют твердые профессиональные намерения; 10-15%
Microsoft® Small Basic Введение в Small Basic Примерное время выполнения: 30 минут.
Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна.
Твоя профессиональная карьера Откидач Г. В. педагог-психолог МОУ СОШ 3 г. Усолье-Сибирское.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Учитель информатики МОУ лицей 7 Володина Е.В.. Кодификатор элементов содержания по информатике 2.8 Технологии программирования Чтение короткой (30-50.
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Транксрипт:

Программа по выбору профиля в старших классах. Подготовил: Ученик 11 класса «В» МОУ СОШ 2 Кондрюков Александр

Немного истории. Для того чтобы сложилась будущая жизнь, человек с раннего детства должен познавать мир. А где можно познать мир, как не в школе. Каждый школьник, начиная с раннего возраста, находил в себе интерес к какому-нибудь из предметов, который будет связан с его будущей профессией. С первого класса дети дружно и усердно продвигались вперёд. Все параллельные классы учились по одной программе. Подходя к последней школьной ступени, они вновь задумывались о будущем, и тогда делали свой окончательный выбор – находили «дорогу в жизнь».

Опыт. С недавнего времени в школах стали вводить профильное обучение. Что сразу очень повлияло на детей. Им даётся короткий срок, чтобы выбрать на какое профильное обучение они хотели бы пойти. Это и физико-математический, и естественнонаучный, и гуманитарный профили. Здесь они встречаются с другими учениками, которые также выбрали этот профиль. На этом профиле они изучают все предметы, как и в обычном классе, но ни так как ранее. Теперь основная нагрузка идёт на те предметы, к которым относиться профиль. Например, если ты выбрал естественнонаучный профиль, то будешь изучать географию, геологию на много больше, чем, к примеру, математику. Ввод профилей, я считаю, отличный сдвиг в учёбе. Детям дана возможность глубже познать тот или иной предмет, а особенно узнать, кем ты будешь в будущем.

Цель: 1) Разработать программу, которая способствует правильно выбрать ученику тот или иной профиль обучения. 2) Разработать программу, которая способствует определить интерес к какому-нибудь из предметов. 3) Провести пятифакторный эксперимент среди десятиклассников.

Программа - выбери профиль. Самая главная проблема, которая возникает у детей – это какой профиль выбрать. Данная программа позволяет ученику быстро, а самое главное правильно выбрать тот профиль, к которому ученик склонен. Здесь представлены вопросы из нескольких областей. Ученик сможет выбрать между тремя профилями. Это и гуманитарный, и физико-математический, и естественнонаучный. Данный эксперимент проводился мной среди десятиклассников.

Программа – узнай свои интересы. Это программа также помогает ученикам справиться с их затруднениями при выборе предметов, интересов к ним. В этой программе ученик сможет увидеть результат, который покажет ему к каким предметам он более склонен. Судя по своему результату, ученик сможет сделать выводы. Более подробную информацию о данной программе вы сможете найти, если обратитесь к справки, приложенной к ней.

Создание данных программ. Обе эти программы были мной сделаны в среде программирования Visual Basic. При создании текста программы, я использовал множество средств программирования: это и ветвление, и циклы, и считывание информации, ставил условия. Использовал такие функции как Inbox, Msgbox и многие другие. Также применял статические и динамические массивы. Делал их сортировку.

Список использованной литературы. В. А. Вознесенский "Статистические методы планирования эксперименты в технико-экономических исследований", Москва Н. Д. Угринович "Информатика и информационные технологии", Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, В. Ф. Ляхович "Информатика: Учебное пособие для 10-11", Москва: Просвещение, – помощь студенту