Microsoft Excel B5. Анализ диаграмм в таблицах Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556 Что если ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ – A10. Проверка истинности логического выражения « Это конечно Сова. Или я не Винни-Пух. А я- он » Алан Александр Милн Учитель информатики:
Advertisements

АЛГОРИТМЫ А 5. Умение выполнять алгоритм Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГБОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербурга.
INTERNET ЕГЭ - B10. Вычисление скорости передачи информации Еще один способ отрешения от мира (Ваша почта) Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В4. Анализ последовательностей «Мысль выражать числа 10 знаками настолько проста, что трудно понять насколько она удивительна." Лаплас( ).
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ А1. Представление информации в компьютере «Мысль выражать числа 10 знаками настолько проста, что трудно понять насколько она удивительна."
Диаграммы и графики (Задачи для подготовки к ЕГЭ).
1. по диаграмме находим, что первая часть составляет половину целого, а остальные три равны. 2. вычислим значения во второй строке 3. Отсюда получаем,
АЛГОРИТМЫ В 3. Основные конструкции языка программирования Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ Задания из ЕГЭ. A16 ( базовый уровень, время – 1 мин ) Тема: Электронные таблицы. Примеры заданий: 1. В электронной таблице значение.
Таблицы истинности «И», «ИЛИ», «НЕ», «импликация» Основные формулы : A B = ¬ A B ¬ (A B) = ¬ A ¬ B Решение задач Домашняя работа Рекомендуемая литература.
АНАЛИЗ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕ. Дан фрагмент электронной таблицы: ABCD 134 2=C1-B1=B1-A2*2=C1/2=B1+B2 После выполнения вычислений была построена.
Единый государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ Технология обработки информации в электронных таблицах Пастухова Екатерина Игоревна МОУ СОШ 20.
Задание В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.
Excel. Ссылки, диаграммы. Подготовка к ГИА 2012 Заблоцкая И.А. Учитель информатики и ИКТ МАОУ «Лицей 36»
Excel. Ссылки, диаграммы. Подготовка к ГИА 2011 Заблоцкая И.А. Учитель информатики и ИКТ МАОУ «Лицей 36»
Табличные процессоры и электронные таблицы Табличный процессор (ТП) – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на.
Электронные таблицы Бабикова Н.В. учитель гимназии64.
Копирование формул в ЭТ Примеры решения заданий А7 и В3.
Технология обработки информации в электронных таблицах Мисюрев Алексей Владимирович учитель информатики МОУ СОШ 28 имени А. Смыслова.
ЗАДАНИЕ 15 Семинар 12 марта 2012 года Федченко ЕА.
Транксрипт:

Microsoft Excel B5. Анализ диаграмм в таблицах Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556 Что если ?

2

3 B5. Анализ диаграмм в таблицах В5 – базовый уровень, 2 минуты.В5 В5_1. Соответствие диаграмм. В5_2. Соответствие диаграмм и табличных данных. В5_3. Соответствие диаграмм и утверждений. В5_4. Соответствие вычислений в таблице и диаграмм. В5_5. Действия в таблице и диаграммы В5_6. Олимпиады Литература

4 В5 – анализ диаграмм в ЭТ читать, интерпретировать гистограммы круговые диаграммы ……

гистограмма: определяем числовые данные М = = 520 Ф = = 380 И = = 300 Е = = 420 Т = = 360 Н = = 420 анализ: равны, половина, четверть, соотношения В5 – анализ диаграмм в ЭТ

круговые диаграммы: соотношения между секторами: половина, четверть, =,, В5 – анализ диаграмм в ЭТ

7 В5 – соответствие диаграмм 1. На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М), физике (Ф) в трех городах России. Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего числа призеров по каждому предмету для всех городов вместе? 1/41/2

какие определяем числовые данные: - общего числа призеров по каждому предмету для всех городов вместе Е = = 420 Т = = 360 Н = = 420 М = = 520 Ф = = 380 И = = 300 М + Ф + И = 1200 М > Ф > И M < ½, Ф ¼, И = 1/4 В5 – соответствие диаграмм

9 1. Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего числа призеров по каждому предмету для всех городов вместе? М = = 520 Ф = = 380 И = = 300 ½ > М > Ф > И = ¼ В5 – соответствие диаграмм

10 В5 – соответствие диаграмм и табличных данных 2. По данным таблицы «Динамика роста числа пользователей Интернета» были построены диаграммы. Какие диаграммы отражают данные в таблице: 1) 1, 2 2) 2, 33) 2, 4 4)3, 4 ГодКол-во польз-лей, тыс. чел

) 1, 2 2) 2, 33) 2, 4 4)3, 4 В5 – соответствие диаграмм и табличных данных

12 В5 – соответствие диаграмм и утверждений 2. В цехе трудятся – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм? 1.Все рабочие третьего разряда могут быть токарями 2.Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками 3.Все слесари могут быть пятого разряда 4.Все токари могут быть четвертого разряда

13 В5 – соответствие диаграмм и утверждений 2. Токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф) имеют 2-5 разряд. Диаграмма I -количество рабочих с различными разрядами, диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм? 1. Все рабочие 3 разряда могут быть токарями 2. Все рабочие 3 разряда м. б. фрезеровщиками 3. Все слесари могут быть 5 разряда 4. Все токари могут быть 4 разряда

14 В5 – соответствие диаграмм и утверждений 1.Анализируем диаграммы по параметрам ответов: Разряды – 2-5 – количество рабочих по каждому разряду. Общее количество рабочих. Профессии – Т, Ф, С – кол-во рабочих по каждой профессии 2.Сравниваем кол-во рабочих по профессиям/разрядам для каждого варианта ответа. 1. Все рабочие третьего разряда могут быть токарями 2. Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками 3. Все слесари могут быть пятого разряда 4. Все токари могут быть четвертого разряда

15 В5 – соответствие диаграмм и утверждений 1/4 1/2 1. Все рабочие 3 разряда(40) могут быть токарями(50) 3Р

16 В5 – Соответствие вычислений в таблице и диаграмм ABCD =C1-B1=B1-A2*2=C1/2=B1+B2 4. Дан фрагмент электронной таблицы: После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму. =1 =2

17 В5 – Действия в таблице и диаграммы 5. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. После копирования диапазона ячеек АЗ:ЕЗ в диапазон А4:Е6 была построена диаграмма (график) по значениям столбцов диапазона ячеек В2:Е6. Значениям С2:С6 соответствует график 1) А2) Б3) В4)Г А А Б Б В В Г Г

18 После копирования диапазона ячеек АЗ:ЕЗ в диапазон А4:Е6 была построена диаграмма (график) по значениям столбцов диапазона ячеек В2:Е6. Значениям С2:С6 соответствует график А А Б Б В В Г Г Г Г А А Б Б В В Г Г А А Б Б В В Г Г 1.Определить результаты копирования 3-ей строки в 4-6 строки. 2.Сравнить содержимое диапазона С2:С6 с графиками. В5 – Действия в таблице и диаграммы

19 копируем диапазона ячеек АЗ:ЕЗ в диапазон А4:Е6 С3 в С4:С6 В5 – Действия в таблице и диаграммы

20 вычисляем значения ячеек из диапазона С3:С6 -1+3*3=8 -8+9=1 -1+9=8 -8+9=1 В5 – Действия в таблице и диаграммы

21 Значениям С2:С6 соответствует график 1) А2) Б3) В4) Г А А Б Б В В Г Г В5 – Действия в таблице и диаграммы

В5 – олимпиады 5. По данным продаж построили диаграмму. Данные по 3-му заказу были скрыты. Укажите через запятую три целых числа, соответствующие количеству сначала рогов, потом копыт, затем гирь в заказе 3. РогаКопытаГири Заказ Заказ Заказ Заказ

В5 – олимпиады - анализируем 1.Что отражает Кольцо диаграммы ? - отражает продажи конкретного товара по заказам. 2.Какое кольцо – какой товар ? – начало с внутреннего кольца (Рога З.1 – 10, а З.4 – 20, в 2р. больше, а Гири – З.1 -20, а З.2 – 4, в 5р.б). РогаКопытаГири Заказ Заказ Заказ Заказ

В5 – олимпиады - вычисляем З.3 1.Закрасим строки-заказы по цвету диаграммы. 2.Рога – внутреннее кольцо – 10%, в 5 раз меньше, чем в Заказе 4 20/5 = 4, Копыта – 22%, в 2р.б., чем в З.4 4*2 = 8, Гири – 20%, в 2р.м., чем в З.1 20/2 = 10 РогаКопытаГири Заказ Заказ Заказ Заказ РогаКопытаГири Заказ Заказ Заказ Заказ ,8,10

Литература zУгринович Н.Д. Информатика ИКТ. 10, 11 кл. Профильный уровень. Бином z Информатика. Открытая коллекция. ООО «Компетентум» (электронный ресурс). zТесты по информатике. Готовимся к ЕГЭ правильно. Диполь (электронный ресурс). zСдаем Единый экзамен. 1С: Репетитор (электронный ресурс). zГусева И.Ю. ЕГЭ. Информатика: раздаточный материал тренировочных тестов. СПб: Тригон, zСамылкина Н.Н., Русаков С.В., Шестаков А.П., Баданина С.В. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс. М.: Бином, zЯрцева О.В., Цикина Е.Н. Информатика: ЕГЭ-2009: Самые новые задания. М.: АСТ: Астрель, zЕГЭ Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. В.Р.Лещинера / ФИПИ.М.: Интеллект-центр, zЯкушкин П.А., Крылов С.С. ЕГЭ Информатика. Сборник экзаменационных заданий. М.: Эксмо, 2009.

zЯкушкин П.А., Лещинер В.Р., Кириенко Д.П. ЕГЭ Информатика. Типовые тестовые задания. М.: Экзамен, zЯкушкин П.А., Ушаков Д.М. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ Информатика. М.: Астрель, zКрылов С.С., Ушаков Д.М. ЕГЭ Информатика. Тематическая рабочая тетрадь. М.: Экзамен, zАбрамян М.Э., Михалкович С.С., Русанова Я.М., Чердынцева М.И. Информатика. ЕГЭ шаг за шагом.М.:НИИ школьных технологий, zЧуркина Т.Е. ЕГЭ Информатика. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо, zСамылкина Н.Н., Островская Е.М. ЕГЭ Информатика. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо, zДемонстрационные варианты ЕГЭ гг. zТренировочные работы МИОО zhttp://fipi.ru -демо-версии итоговых заданий в формате ЕГЭ. zhttp://kpolyakov.narod.ru - К. Поляков. Литература