0 Развитие отечественной системы МТО для самолетов иностранного производства Крупнов Кирилл директор Центра Дистрибуции ОАО «Авиационно-Сервисный центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Advertisements

Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников.
Логистика Логистика снабжения. Логистика снабжения является собой комплекс взаимосвязанных операций по управлению материальными потоками в процессе обеспечения.
Инвестиционное предложение Группа компаний «В.А.В.С.»
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Способствование укреплению оборонного потенциала страны, путем обеспечения нужд ОПК РФ в высококачественной продукции машиностроения Получение максимальной.
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
Транксрипт:

0 Развитие отечественной системы МТО для самолетов иностранного производства Крупнов Кирилл директор Центра Дистрибуции ОАО «Авиационно-Сервисный центр «Авиационное оборудование» МАТФ г. Ульяновск

1 Проблема: Отсутствие на территории РФ адекватной современным требованиям эксплуатации иностранных ВС системы МТО, отвечающей нуждам авиакомпаний в полном объеме. Факторы, обуславливающие проблему: Отсутствие в России складов, с широкой номенклатурой компонентов и отвечающих запросам авиакомпаний, которое вызвано большим разнообразием типов и модификаций ВС при малом количестве самолетов, отсутствием статистической информации по номенклатуре необходимых запасных частей. Российские предприятия по техническому обслуживанию имеют ограниченный рейтинг на ремонт компонентов. Длительная процедура таможенного оформления, не позволяющая оперативно осуществлять поставку компонентов для устранения дефектов. Несовершенство внутреннего законодательства, не позволяющего беспрепятственно осуществлять обмен компонентов, что снижает эффективность использования процедуры поставки компонентов возвратно-обменного фонда.

2 Значимость проблемы: -Система МТО – одна из важнейших составляющих системы послепродажного сервиса и безопасности полетов -Простои ВС по причине отсутствия необходимых запчастей приносят неоправданные убытки операторам -Полеты с отказами, отложенными согласно MEL, сопряжены с увеличением нагрузки на членов экипажа, неудобствами пассажиров, снижением экономической эффективности эксплуатации ВС. -Ремонтные организации – технологически и наукоемкие производства, не являются резидентами РФ.

3 Компетенции российских провайдеров по ремонту компонентов не покрывают потребности российских авиакомпаний Наличие российских предприятий, способных обеспечить соответствующий сервис позволит не только оптимизировать логистику авиакомпаний и сократить их эксплуатационные издержки, а так же даст экономический и социальный эффект экономике государства.

4 Конкурентные преимущества Отлаженная система транспортной и таможенной логистики Крупная клиентская база Глубокие знания специфики рынка Надежный партнер на российском рынке ГК «Ростехнологии», обладая необходимым потенциалом и активами, создает отечественную систему МТО Многолетний опыт в сфере импорта и экспорта АТИ Глубокие знания таможенного законодательства РФ и стран СНГ Развитая складская и транспортная инфраструктура. 3 Большой опыт работы с различными представителями авиационного рынка: аэропорты, логистические провайдеры, местные и федеральные власти. Мощные административные ресурсы, способствующие быстрому и эффективному решению проблем. 4 Высокая степень лояльности среди российских авиакомпаний. Длительные партнерские отношения с лидирующими российскими авиакомпаниями 2 Крупнейшая российская промышленная компания: 562 предприятия, 930 тыс. сотрудников, ежегодная выручка $10 млрд. Лидер в области производства авиационного оборудования Надежный источник финансирования. Надежный партнер для иностранных производителей и провайдеров услуг. 1

5 - Площадки по ремонту компонентов Концерн Авиационное оборудование – Управляющая компания Шасси и гидравлические системы АвиаагрегатБЛМЗГидроагрегат РодинаРассветКристалл Агрегат Гидравлика Знамя Гидроавтоматика Топливная система Румянцев МПО Поволжский НИИМТД ОМКБ УНПП Молния Иркутск НИАТ Электроснабжение и коммутация Якорь СЗГЗ ВЕЛКОНТ МЗЭМ Маяк УАПО Электроавтомат Электропривод Система жизнеобеспечения ЗвездаРеспиратор КЭМЗ2-ой МПЗ Пусковые установки Старт Звук НПО Молния СКБИМ ЛСЗ УФА Авиапроект Парашюты НИИ Парашютостроения Солнечногорский МЗ НИИ Текстильных материалов Универсал Дистрибуция запчастей (база для MRO) Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» (АСЦ) Проект создается на базе Холдинга «Авиационное оборудование» ГК «Ростехнологии»

6 В настоящее время АСЦ предоставляет полный спектр услуг послепродажного обслуживания для ВС отечественного производства Поставка авиакомпонентов Служба поддержки клиентов 24 / 7 / 365 Организация склада и управление запасами Организация ремонта и послепродажного обслуживания Выстроенная логистическая инфраструктура Доступ к складам во всех крупных транспортных узлах РФ Налаженные транспортно- логистические цепочки в РФ и СНГ Доскональные знания таможенных процедур Мощная ремонтно- производственная база – 38 предприятий по всей России Многолетний опыт организации ремонтов и долгосрочные отношения с ремонтными организациями в РФ и СНГ Прогноз спроса и неснижаемого уровня запасов Организация склада согласно лучшим мировым практикам (консалтинг Boeing) Управление запасами Круглосуточная поддержка клиентов Оперативное решение всех вопросов Индивидуальный подход к каждому клиенту

7 В 3 кв г будет запущен Центр Дистрибуции и ремонтов для ВС иностранного производства и ВС производства ОАК Отечественные ВС Иностранные ВС и ВС производства ОАК Дистрибуция запчастейРемонт компонентовДистрибуция запчастей Свыше 10 лет работы на авиационном рынке СНГ Выстроенная логистическая инфраструктура Доступ к складским площадям во всех крупных транспортных узлах РФ Налаженные транспортно- логистические цепочки в России и странах СНГ Создание системы материально- технического обеспечения для ВС иностранного производства и ВС ОАК нового поколения Инфраструктура консигнационных складов и Home Base Stock Поддержка "Боинг" в построении системы дистрибуции и работе с иностранными производителями компонентов Номенклатура компонентов, включая расходные материалы, которая будет ввезена в РФ и размещена на складе Центра Дистрибуции составляет более 7000 наименований Запуск в 3 кв г Многолетнее присутствие на рынке Тесные контакты с ведущими авиакомпаниями и ремонтными организациями РФ Индивидуальный подход к каждому клиенту (аренда, обменный фонд и т.д.) Поставка и ремонт запчастей на условиях заводов- изготовителей на правах официального дилера Выстроенная система размещения и контроля исполнения заказов на производствах. Уже существует

8 Наш подход к деятельности – залог успеха клиентов Центр дистрибуции пропагандирует распространенный за рубежом, но отсутствовавший до недавнего времени в России подход к снабжению: The right part, at the right place, at the right time. The right part – подход к формированию складских запасов выработан при консалтинговой поддержке со стороны корпорации Боинг и с учетом специфики эксплуатации АТ российскими операторами, благодаря чему складские запасы Центра состоят из наиболее востребованных компонентов. The right place – склад Центра Дистрибуции располагается в московском аэроузле – месте сосредоточения базирования операторов и логистических потоков, благодаря чему наши компоненты максимально приближенны к заказчикам. В дальнейшем планируется расширение складской сети Центра – филиалы на юге России и в Западной Сибири. The right time – благодаря выгодному расположению складского комплекса, обширным складским запасам востребованных компонентов выпущенных в свободное обращение и круглосуточному обслуживанию, сроки поставки АТИ сокращаются до нескольких часов. Принципы деятельности

9 Деятельность Центра Дистрибуции направлена на то, чтобы предугадать потребность оператора. Мировой опыт эксплуатации – консалтинговая поддержка со стороны корпорации Боинг Учет специфики эксплуатации на территории РФ – приспособление к местным особенностям эксплуатации Постоянная актуализация – изменение наполнения склада в зависимости от нужд клиентов, изменения состава флота и модификаций ВС Поддержание уровня сервиса – своевременное восполнение запасов, поддержание неснижаемого запаса наиболее важных и критичных компонентов. Слагаемые успеха: Right Parts – необходимые запчасти в наличии

10 Right Parts – компоненты Центра отвечают всем требованиям операторов При создании Центра, мы руководствовались наиболее важными для наших клиентов требованиями Стоимость Срок поставки Состояние изделия Степень доверия к поставщику Выбор предложений, отвечающих требованиям эксплуатанта Оценка стоимости, сравнение с конкурентами Исключение ненадежных поставщиков Решение о поставке Основная часть размещаемых на складе изделий в состоянии «OH» Поставка компонентов со склада на территории РФ (Москва) Гибкая ценовая политика за счет различных схем наполнения склада Уверенность в сроках поставки, бренд РОСТЕХНОЛОГИИ Критерии оценкиУровни оценки Преимущества продуктов Центра

11 Right Place – максимальное приближение складских запасов к эксплуатантам Центр Дистрибуции предлагает компоненты со склада, расположенного в московском аэроузле – сосредоточении операторов, станций ТО и логистических потоков. Благодаря подобному расположению складского комплекса, эксплуатанты имеют доступ к обширным складским запасам наиболее востребованных компонентов, выпущенных в свободное обращение на территории РФ. Таким образом, Центр максимально приближает компоненты к потребителям, сокращая сроки доставки, избавляя от необходимости задействования логистических цепочек. На последующих этапах развития планируется расширение складской сети – создание складских комплексов на юге России, в Западной Сибири.

12 Right Place – хранение на современном складском комплексе В настоящее время заканчивается строительство и оборудование современного складского комплекса, предназначенного для хранения компонентов Центра дистрибуции. Комплекс отвечает всем требованиям, предъявляемым к складированию авиационных запчастей. Место расположения: Аэропорт Шереметьево

13 Right Time – доставка за считанные часы Благодаря размещению на складе в Москве большого числа компонентов и постоянному пополнению складских запасов, сроки поставки сокращаются до нескольких часов. Принятие решения о закупке Получение компонента от АСЦ Получение компонента от конкурентов Менее 6 часов дня 1 – При поставке имущества авиакомпаниям, базирующимся в московском аэроузле 1 день Транспортировка со склада АСЦ Отгрузка изделия со склада отправителя Транспортировка изделия на территорию РФ Таможенное оформление на территории РФ

14 Современные IT решения призваны максимально упростить и ускорить процесс заказа компонентов В Центре Дистрибуции внедрена электронная система управления Quantum, позволяющая клиентам в режиме реального времени получать информацию о складских запасах и размещать заказы.

15 НЗ Поставка компонентов и Расходных материалов Полное логистическое сопровождение Клиентский сервис 24/7 Плановый и срочный ремонт компонентов Программа обмена компонентов Аренда компонентов Центр дистрибьюции компонентов для ВС зарубежного производства Складские запасы компонентов, выпущенные в свободное обращение - более 7000 наименований Таможенный склад Таможенный пост Потребители услуг Центра Услуги Центра Дистрибуции (АСЦ) Основные фонды АСЦ -Эксплуатанты ВС -MRO -Лизинговые компании Центр Дистрибуции АСЦ предоставляет полный спектр услуг в сфере материально-технического обеспечения

16 Запуск программы полного цикла производства запчастей и комплектующих для ВС зарубежного производства и производства ОАК на предприятиях холдинга «Авиационное оборудование» Универсальное решение для клиентов, включая логистический сервис, ТО, ремонты и производство. Создание системы дистрибуции для иностранных ВС и ВС производства ОАК мирового уровня Развитие складской системы, включая таможенные склады и склады компонентов, выпущенных в свободное обращение Информационное сопровождение цепочек поставки Создание системы дистрибуции – первый шаг на пути к локализации ремонта и производства компонентов Система ДистрибуцииРемонт компонентов и ВСПроизводство Складские комплексы и логистика Ремонт компонентов Производство компонентов Создание и развитие сети ремонтных организаций для ВС зарубежного производства и производства ОАК с использованием ресурсов холдинга «Авиационное оборудование»

17 Спасибо за внимание !