Организационная структура МОУ гимназии 9 Дошкольное образование), срок обучения - 3 года Начальная школа, срок обучения – 4 года Основная школа, 5-9 гимназические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» городского округа город Волгореченск городского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Организационная структура МОУ гимназии 9 Дошкольное образование), срок обучения - 3 года Начальная школа, срок обучения – 4 года Основная школа, 5-9 гимназические классы (подготовка к профильному обучению) Средняя школа, профильные классы

Создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к жизни современного общества и изменяющимся условиям социума; Создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к жизни современного общества и изменяющимся условиям социума; Формирование здорового образа жизни; Формирование здорового образа жизни; Создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; Создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

Уровень образования педагогических работников:

Уровень квалификации педагогических работников: «Заслуженный учитель РФ» - 1 чел, «Почётный работник общего образования РФ» - 5 чел, «Отличник образования РФ» - 10 чел

Уровень применения педагогами современных технологий

Педагогическая технологияКол-во педагогов, применяющих технологию в % к общему числу Индивидуализация обучения (Пассов, Унт)100% Разноуровневая дифференциация обучения100% Личностно-ориетированное обучение ( по Якиманской Л.Г.) 100% Технология знаковых моделей (Шаталов В.Ф.)53% Программированное обучение60% Развивающее обучение92% Технология обучения на основе решения задач (Хазанкин Р.Г.) 24% Превентивное обучение32% Продуктивное (эвристическое ) обучение60% Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения школьников ( аспект: латеральность) 87% Методика проектов53% Интегрированное обучение60%

Модернизация содержания образования Перечень программ элективных курсов по образовательным областям для учащихся основной школы Перечень программ элективных курсов по образовательным областям для учащихся основной школы Образовательная областьНазвание элективного курсаКласс Филология1. Этимология и фразеология 2.Стилистика и культура речи 3.Основы стилистики и редактирования 4.Основы словесности 5.Евроведение 6.Иностранный язык как второй (немецкий, французский) 7.Великие миротворцы (искусство разрешения конфликтов) 5класс 6 класс 7 класс 8 класс 7,8 классы 5-8 классы 8класс Математика1.Элементы комбинаторики и логики в курсе математики 2.Основы теории вероятности 3.Учитесь учиться математике 5 класс 6класс 7,8 классы Естествознание1.Зеленое строительство (Цветоводство и ландшафтный дизайн) 2.Человек и здоровье 7-8класс 5-8классы

Предпрофильная подготовка ( 9 класс) направлена на формирование интереса к выбору области деятельности с учетом личностных особенностей и возможностей (заложено время предпрофильного выбора) и представлена элективными курсами по 4 образовательным областям:Предпрофильная подготовка ( 9 класс) направлена на формирование интереса к выбору области деятельности с учетом личностных особенностей и возможностей (заложено время предпрофильного выбора) и представлена элективными курсами по 4 образовательным областям: Образовательная областьОбразовательная программа Технология1.Основы предпринимательства. 2.Основы местного самоуправления. 3.Выбор профессии. Филология1.Серебряный век литературы и искусства 2.Этимологический аспект современных европейских языков через призму классической латыни. Математика1.Избранные вопросы математики ЕстествознаниеМикро-, макро- и мегамиры Природы. (Концепции современного естествознания)

Профильное обучение в гимназии Профиль обученияОбразовательная программаКлассы Гуманитарный профиль1.Английский нового тысячелетия 2.Русская словесность. 3.Мировая художественная культура 4.Элективные курсы по литературе: -«Современный рассказ» -«Эссе как вид творческой работы» -«В мастерской писателя» -«Современная поэзия» 10-11классы 10класс 10-11класс 11класс Естественно- научный профиль 1.Углубленное обучение биологии 2.Углубленное изучение химии 3.Экология ( Опережающее изучение экологии) класс Политехнический профиль1.Профильный курс «Алгебра и начала анализа» 2.Теории трансцендентных функций 3.Компьютерные телекоммуникации 4.Прикладная экономика 5.Измерение физических величин. 10 класс 11 класс класс класс класс Информационные технологии1.Информатика Windows –приложения. 2.Офисные технологии 3.Програмирование и основы алгоритмизации. 4.Компьютерная графика. 5.Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi. 10 класс

Мониторинг выпускников гимназии года Профиль обучения в школеКол-во учащихся в %, продолжавших образование по профилю школьного обучения 1.Естественно- научный профиль100% 2.Гуманитарный профиль100% 3.Политехнический профиль72,2%

Мониторинг качества знаний за последние 3 года Уч. годКол-во уч-сяАттестованоОтлично«4» и «5»Качество 2003/ ,2 % 2004/ ,3 % 2005/ ,4 %

Мониторинг количества индивидуальных, групповых образовательных программ, элективных и спецкурсов курсов для учащихся МОУ гимназии 9 ГодыКоличество программКоличество задейств. учащихся (чел./ в % к общему числу уч-ся) /0341программа98 чел./43% /0420 программ53 чел./25% /0528 программ242 чел./118% /0642 программы268 чел./127% Результативность внедрения индивидуальных, групповых программ учебного года - 92,7%.

Гуманизация личностных отношений; Гуманизация личностных отношений; Личностный подход; Личностный подход; Природосообразность воспитания; Природосообразность воспитания; Деятельный подход в воспитании; Деятельный подход в воспитании; Опора не только на сознание и поведение ребенка, но и на его чувства; Опора не только на сознание и поведение ребенка, но и на его чувства; Дифференциация и индивидуализация воспитания; Дифференциация и индивидуализация воспитания; Дихотомический подход к организации воспитательного процесса; Дихотомический подход к организации воспитательного процесса; Средовый подход Средовый подход

В основу системы воспитательной работы положена программа развития гимназии и авторская технология « На пути к гармонии»: «Интеллект» «Интеллект» « Здоровье» « Здоровье» « Нравственность» « Нравственность» Гимназия работает в режиме «Школа полного дня», являясь ресурсным центром микрорайона, реализуя программу «Родители, дети, гимназия». Программа воспитательной работы реализуется классными дамами, педагогами дополнительного образования, учителями- предметниками, педагогом - психологом, администрацией гимназии, классные родительские коллективы, Большим управленческим советом старшеклассников (БУСС), классным и школьным самоуправлением учащихся «Я- лидер». Программа воспитательной работы реализуется классными дамами, педагогами дополнительного образования, учителями- предметниками, педагогом - психологом, администрацией гимназии, классные родительские коллективы, Большим управленческим советом старшеклассников (БУСС), классным и школьным самоуправлением учащихся «Я- лидер».

Внеурочная деятельность обучающихся: Количество объединений дополнительного образования Количество детей Художественно-эстетической направленности чел. Спортивно – оздоровительной направленности чел. Военно-прикладной направленности -115чел. Всего – 20 кружков и секций259 чел. ( 125%)

Программа «Одарённые дети»: Индивидуальные образовательные программы Мини-курсы по выбору учащегося Исследовательская деятельность Участие в городских интеллектуальных марафонах Участие в олимпиадах и НПК Психологическая поддержка одарённости (тренинги креативности, личностного роста и тд.)

Итоги участия гимназии в олимпиадах

Соответствие психолого- педагогическому статусу 11 класс 9 класс 3 (4) класс

Направления экспериментальной работы «Организационные механизмы управления качеством образования», «Организационно-технологическая модель «Здоровая школа» в условиях инновационного образовательного учреждения» (Гимназия является победителем Всероссийского конкурса «Школа - территория здоровья») «Снижение затратных механизмов учебно- воспитательного процесса через внедрение здоровьесберегающих технологий.» Экспериментальная площадка по инновационным оздоровительным и физкультурно-спортивным технологиям в Пензенской области: «Организация деятельности спортивных классов» «Организация деятельности спортивных классов»

Информатизация образования Профиль Информационные технологии (совместно с Томским Государственным Университетом) Профиль Информационные технологии (совместно с Томским Государственным Университетом) Использование интернета в УВП Использование интернета в УВП Участие в интернет-форумах и интернет-уроках Участие в интернет-форумах и интернет-уроках