Операция в городе Бреслау: мужество и слава героев корпуса Автор: Ученики 10 «А» класса ГОУ СОШ 513 Школьников Александр Зайцев Артём Учитель истории:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы 10 «А» класса средней школы 513 г.Москвы ЮВАО Васильевой Кристины Учитель истории средней школы 513 Зудочкина С.В. Два чувства дивно близки нам,
Advertisements

Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
«Невский пятачок» глазами очевидца (из истории обороны Ленинграда в годы Великой Отечественной войны) Автор работы: Василенко Алексей ученик 11 А класса.
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Фотографии военных лет из школьного музея боевой славы 7 ГМД (1941 год) Боевое знамя Сын полка Два брата Боевая машина Рядом с командиром К. Карсановым.
Военно-исторический музей боевой славы пермских формирований гвардейского «Уральско-Львовского Краснознаменного орденов Суворова и Кутузова добровольческого.
Мультимедийная презентация «Цена Победы» Выполнили: Ученики 9 класса МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Руководитель: Костюкевич Наталья Владимировна, учитель истории.
ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
В представлении отдельных людей музей - это место, где хранятся экспонаты далеких времен и царит особая, музейная тишина – что-то вроде архива …
Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1862 Постоянно действующая экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне
ПРОЕКТ « МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ ». Цели : 1. Формирование у учеников чувства патриотизма и гражданственности, роста национального самосознания. 2. Сохранение.
МОУ «Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Ковровского района.
Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили. мы победили. А. Чаковский А. Чаковский.
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
«НАША ПОВЕСТЬ О ВОЙНЕ» МБУ средняя школа 31 Класс: 11 Руководитель проекта: Гурьянова Е.А.
Автор: Шульц Софья, ученица 4 «А» класса НРМОБУ «ПСОШ 2»
Музей боевой славы «35 отдельный гвардейский тяжелый танковый Новгородский полк прорыва» Музей боевой славы «35 отдельный гвардейский тяжелый танковый.
Стеценко Александр Сильвестрович – основатель музея нашей школы «Курская битва». Александр Сильвестрович – участник Великой Отечественной войны, работал.
Транксрипт:

Операция в городе Бреслау: мужество и слава героев корпуса Автор: Ученики 10 «А» класса ГОУ СОШ 513 Школьников Александр Зайцев Артём Учитель истории: Зудочкина С.В 2009 г. Вспомним всех поименно, Горем вспомним своим... Это нужно - не мертвым! Это надо - живым! Роберт Рождественский.

Объектом нашего исследования является изучение боевых действий корпуса при окружении Бреслау. Цель нашей работы: обобщить материал о боевом пути 7-го механизированного корпуса во время операции в Бреслау, раскрыв новые страницы боевого прошлого корпуса.Задачи: 1. Изучить документальные материалы (домашние архивы ветеранов, архив школьного музея, видеозаписи). 2. Обобщить результаты встреч с ветеранами. 3. Определить личный вклад ветеранов и корпуса в достижении успеха в данной операции. 4. Внести дополнение в настоящие сведения о героях 7-го гвардейского механизированного корпуса во время окружения города Бреслау. Методы раскрытия темы, используемые нами в ходе работы: 1. Анализ документальных источников (школьные и домашние архивы, интернет источники). 2. Сравнение раннее представленных материалов с изученными в ходе исследования. 3. Синтез: соединение различных источников для внесения ясности исследуемого вопроса.Новизна: Данное исследование впервые обобщает школьные архивные материалы, документы, историческую литературу по данному сражению.Актуальность: Сохранение памяти тех кто спас нашу страну и весь мир от фашизма. Противостоять попыткам пересмотра истории Великой Отечественной войны.

Карта боевого пути 7 гвардейского Неженско- Кузбасского ордена Суворова механизированного корпуса, по книге В.Баброва «Боевой путь корпуса» Музей Боевой славы в школе 513 города Москвы ( г.) Нижне - Силезская операция корпуса (проходила с 8 февраля по 24 февраля 1945)

Память сердца Селиванов Е.И в школьном музее 2009г. Схема военных действий частей корпуса, принимавших участие в окружении г.Бреслау, составленная Селивановым Е.И

Мы этой памяти достойны!

Герои корпуса в операции окружения города Бреслау Воробьев Николай Тимофеевич (лейтенант) Роман Алексей Петрович (старший лейтенант) Сабуров Григорий Павлович (рядовой ) Романков Александр Андрианович (младший лейтенант ) Малюга Николай Семенович (старший лейтенант )

Выводы. 1. Обобщен и уточнен материал по истории боевого пути 7-го гвардейского Нежинско Кузбасского Ордена Суворова механизированного корпуса в операции окружения города Бреслау (февраль 1945г.) Нежинско Кузбасского Ордена Суворова механизированного корпуса в операции окружения города Бреслау (февраль 1945г.) Дополнены известные сведения об операции воспоминаниями ветеранов Великой Отечественной войны, участников операции. Дополнены известные сведения об операции воспоминаниями ветеранов Великой Отечественной войны, участников операции. Отмечены воины корпуса, удостоенные звания Героев Советского Союза. Отмечены воины корпуса, удостоенные звания Героев Советского Союза. 2. Обобщенный материал нашего исследования мы передаем в архив школьного музея как память и эстафету победы и мира. 3. Истории Героев Советского Союза помогли нам осознать, героическое прошлое нашей страны Каждый из нас понял, что человек должен жить в гармонии друг с другом. Взаимопонимание, доверие, любовь – качества, которые должны жить в душе каждого человека, их надо развивать. В них заключена сила, достойная каждого человека. Каждый из нас понял, что человек должен жить в гармонии друг с другом. Взаимопонимание, доверие, любовь – качества, которые должны жить в душе каждого человека, их надо развивать. В них заключена сила, достойная каждого человека. Сколько бы не сменялось поколений на земле, люди должны знать, что такое война и сколько боли и потерь она приносит… Сколько бы не сменялось поколений на земле, люди должны знать, что такое война и сколько боли и потерь она приносит… 4. Мы всегда гордились и будем гордиться нашими воинами в Великой Отечественной войне, которым нет равных! И закончить свою работу хочется строками: Я не напрасно беспокоюсь, Что не забылась та война, Ведь эта память - наша совесть, Она как сила нам нужна.

Благодарим за внимание.