Психолог Кондратенко О. Н. «Психическое здоровье» «Психическое здоровье»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Advertisements

Консультация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» с. Александровское «Чтоб здоровье.
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Методический совет Межличностные взаимотношения (учитель-ученик) Соц педагог Дунюшина Т. Г. МОУ «СОШ 17 г Вольска Саратовской области»
В 21 веке, где господствует экологические, техногенные, экономические, политические, нравственные, молодой человек находится в состоянии неуверенности,тревожности.
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Методическая неделя ГОБУ ВО ЦЛПДО 5-16марта 2012г.
ЗДОРОВЬЕ Подготовил ученик 11«А»класса Демин Сергей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
Позволяет учащимся научиться конспектировать, выделяя главное, систематизировать и обобщать изученное Позволяет при распределении заданий учитывать индивидуальные.
Киреева Вероника 10 класс МОУ,СОШ 11 Преподаватель ОБЖ Филатова Т.Н.
Надежда – это готовность к встрече с будущим, саморазвитие, это жизнь и рост ; Рациональная вера – осознание возможностей и необходимости вовремя эти.
Психологическое здоровье учащихся как цель работы психологической службы Педагог-психолог МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 им. Романенко Ю.В» Чебасова Татьяна.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Здоровье- это состояние любого живого организма Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направлен на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Транксрипт:

Психолог Кондратенко О. Н. «Психическое здоровье» «Психическое здоровье»

Психолог Кондратенко О. Н. Психическое здоровье – это состояние равновесия между человеком и внутренним миром, адекватность реакции, гармония между человеком и окружающими, критический подход к любым обстоятельствам жизни

Ступени психического здоровья 1 ступень – 1 ступень – Индивид, способный выдерживать влияние многообразных социальных и природных факторов без каких-либо нарушений в функционировании органов и систем. Человек, находящийся на данной ступени, несмотря на возможные изменения в своём самочувствии, сохраняет заряд активности, бодрости, оптимизма и уравновешенности

Психолог Кондратенко О. Н. Ступени психического здоровья Ступени психического здоровья 2 ступень – 2 ступень – Промежуточная область между практически здоровьем и болезнью. При данной ступени характерно формирование дезадаптационных личностных реакций. Безобидная шутка, сделанное замечание на фоне усложнённых межличностных отношений у такого человека может повлечь к невротическим реакциям. У человека находящегося на данной ступени высокие шансы заболеть, тем или иным нервно-психическим расстройством. Промежуточная область между практически здоровьем и болезнью. При данной ступени характерно формирование дезадаптационных личностных реакций. Безобидная шутка, сделанное замечание на фоне усложнённых межличностных отношений у такого человека может повлечь к невротическим реакциям. У человека находящегося на данной ступени высокие шансы заболеть, тем или иным нервно-психическим расстройством.

Психолог Кондратенко О. Н. Ступени психического здоровья Ступени психического здоровья 3 ступень – 3 ступень – Переход к формированию отчётливой Переход к формированию отчётливой «ступени болезни» появлению выраженных и относительных дезадаптационных состояний. «ступени болезни» появлению выраженных и относительных дезадаптационных состояний.

Психолог Кондратенко О. Н. Психодиагностическое обследование учащихся Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова

Психолог Кондратенко О. Н. В данном обследовании приняло участие – 280 человек: 109 человек – учащиеся 1-4 классов 109 человек – учащиеся 1-4 классов 70 человек – учащиеся 5-7 классов 70 человек – учащиеся 5-7 классов 101 человек – учащиеся 8-11 классов 101 человек – учащиеся 8-11 классов Цель: Выявить ступени психического здоровья учащихся. здоровья учащихся.

Психолог Кондратенко О. Н. Уровни психического здоровья учащихся 53% 32% 15%

Психолог Кондратенко О. Н. Уровни психического здоровья учащихся 46% 32% 22%

Психолог Кондратенко О. Н. Уровни психического здоровья учащихся 27% 43% 30%

Психолог Кондратенко О. Н. Особенности учителя способствующие сохранению и укреплению психического здоровья учащихся 7 правил учителя: 7 правил учителя:

Психолог Кондратенко О. Н. 1. Главная задача учителя – создать обстановку доверия, эмоционального комфорта для каждого ребёнка, уметь вступать с ним в контакт. 1. Главная задача учителя – создать обстановку доверия, эмоционального комфорта для каждого ребёнка, уметь вступать с ним в контакт. 2. Учитель – не просто транслятор знаний, он живой и искренний соучастник, он открыт для общения. 2. Учитель – не просто транслятор знаний, он живой и искренний соучастник, он открыт для общения. 3. Учитель может породить новое, помочь появиться способностям ребёнка. В такой работе учитель полагается на интуицию, на умение «увидеть» и почувствовать ребёнка. 3. Учитель может породить новое, помочь появиться способностям ребёнка. В такой работе учитель полагается на интуицию, на умение «увидеть» и почувствовать ребёнка. 4. Развитие личности ребёнка важнее дисциплины, послушания и тишины. Учитель понимает, что порядок и творчество не всегда совместимы, и поэтому помогает самовыражению детей и их активности. 4. Развитие личности ребёнка важнее дисциплины, послушания и тишины. Учитель понимает, что порядок и творчество не всегда совместимы, и поэтому помогает самовыражению детей и их активности.

Психолог Кондратенко О. Н. 5. Ребёнок может развиваться, учиться, меняться, а значит, что воспитатель понимает и уважает точку зрения ребёнка, его интерес, желания и возможности. 6. Учитель вместе с детьми учится быть счастливым, здоровым, успешным, учится помогать не только другим, но и себе в достижении гармонии и равновесия. 7. Учитель умеет учиться у детей, а поэтому он постоянно задаёт себе следующие вопросы: «Чему я научился у детей?», «Чему я хочу научиться?», « Что у меня получилось особенно хорошо?», А что можно улучшить?»

Психолог Кондратенко О. Н. Спасибо за внимание.