Сложение и вычитание десятичных дробей, округление чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Сложение десятичных дробей Урок1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
5.После окончания времени решения игрок по команде «стоп»должен перевернуть карточку и сказать капитану результат счета. 6.Капитан команды заносит ответы.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
«В здоровом теле- здоровый ум» Девиз нашего урока :
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
29 апреля. Классная работа. Тема. Вычитание вида 11 -
Урок 98 Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей, округление чисел

Таблица результативности ДомашняяработаКросс-опросУстный счетГрафическийдиктантТестЗадача

Проверка домашнего задания 1208; 1268 (а; б).

Таблица результативности ДомашняяработаКросс-опросУстный счетГрафическийдиктантТестЗадача +

Кросс-опрос

Устно: 4010,10,6 4! – 0,9 = 23,1 0,2 – 0,11 = 0,09 0,25 + 3! = 6,259,7 2! – 0,6 = 1, ,24 = 3,240,74 – 0,2 = 0,54 1,36 + 1,64 = 3 3,6 – 0,08 = 3,52

Запишите ответы в тетрадь 40 10,1 0,6 6) 4! – 0,9 = 23,1 11)0,2 – 0,11 = 0,09 5) 0,25 + 3! =6,25 9,7 9)2! – 0,6 =1,4 4) 3 + 0,24 =3,24 10)0,74 – 0,2 =0,54 3)1,36 + 1,64 =3 12)3,6 – 0,08 = 3, заданий- + + ; 5-10 заданий - +

Графический диктант 1) 12, ) 3,0 83,1 3) 0,78 9 0,79 4) 9,8 9 5) 0,211 6) 0,6 930,7 7) 8,0448,04 8) 5,69 8 0,7 9) 3, , ) 0, Проверка: Ответу «да» соответствует __, ответу «нет» заданий ++; 5-8 -заданий +

Физминутка

Тест Решив правильно тест, вы узнаете фамилию и краткую биографию игрока сборной России по футболу. Первые пять решивших записываются на доске и получают дополнительное задание на карточке.

Родился _____ Вес ____ Дебют в сборной РФ____ Место рождения ___ Поступил в спорт. школу ____ Номер ____ Рост___ Стал лучшим бомбардиром _____ Фамилия_______ 1983 г. Омск 175 см 75 кг. 9 лет 2001 г г. 11 Сычев

Тест Каточка и 9 заданий заданий - ++; 6 -8 заданий - +;

На трех полках стоят сосуды трех размеров. Общая вместимость сосудов стоящих каждой полке, одна и та же. Сколько стаканов вмещает кувшин и сколько миска?

На трех полках стоят сосуды трех размеров. Общая вместимость сосудов стоящих каждой полке, одна и та же. Сколько стаканов вмещает кувшин и сколько миска?

Домашнее задание 1324; 1325 (а; б).

Таблица результативности ДомашняяработаКросс-опросУстный счетГрафическийдиктантТестЗадача «5» ; «4» - 6-7; «3»

Итог урока: