Цель урока Повторить и закрепить материал, изученный в 5,6-м классах: Действия с десятичными дробями Решение задач с процентами Действия с обыкновенными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Advertisements

Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться определять время по часам Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Тест по математике Для учащихся 5 класса по теме: «Проценты» Тест состоит из 5 вопросов.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Не говори: «Не могу », а говори: «Научусь»
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Д ДАНИЛОВА Т.В.. Цели: 1. ввести понятие отношения двух чисел; 2. определить, что показывает отношение двух чисел; 3. показать, где применяется понятие.
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Умножение дробей Математика 6 класс. Цель: систематизация знаний Задачи: повторение изученного материала подготовка к контрольной работе Умножение дробей.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Презентация по теме "Взаимообратные числа " (математика 6 класс)
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Транксрипт:

Цель урока Повторить и закрепить материал, изученный в 5,6-м классах: Действия с десятичными дробями Решение задач с процентами Действия с обыкновенными дробями Действия со смешанными числами Решение уравнений

Жил-был мальчик Вова. Учиться он не хотел, и целыми днями бегал на улице с друзьями, повторяя, что математика ему точно не нужна. Однажды Вова, как всегда не выполнив домашнего задания лег спать…

Проснулся Вова в незнакомом месте. «Что произошло? Где я? Как мне вернуться домой?» На все эти вопросы ему ответил встречный прохожий. «Ты в царстве Математики! Чтобы вернуться домой, ты должен выполнить все задания, которые тебе зададут здесь. И прохожий протянул Вове карту царства математики.

Царство Математики Графство Обыкновенных дробей Княжество десятичных дробей Ущелье задач Подземелье Смешанных чисел Подземелье смешанных Замок Уравнений

Х+3х+5=17 (4,9-х):1,2=3 Сумма корней уравнений равна 7,54у-3,44у=0,82 5,2 3,8 4,5

(5,98+5,36):2,8:(5. 0, ,029) Получили: 12, ,5

Математический диктант ((2/3+1/9+2/9-4/7). 2–1/14). 7/11

(1/12+1/6). 4. 2/9-1/6. 4

((5/12+1/12). 2-3/8+1/4). 4. 2/21

На школьной выставке 80 рисунков. Выполнены акварелью 40% всех рисунков, а 2/3 остатка выполнены карандашами. Сколько карандашный рисунков на выставке?

Самостоятельная работа