Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш 5 3 1 О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Advertisements

Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.

Тема урока: «Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.» 5 класс МОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель математики: Блинова.
Бабушка Вовы Колесникова вырастила на одной яблоне 8 кг яблок. Это на 3 кг меньше, чем на другой. Сколько килограммов яблок вырастила бабушка на второй.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Урок математики в 5 класс на тему: «Действия с десятичными дробями»
Урок математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида учитель Холод Т. В.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
14, 21, 28, 42,35 …, 3 десятка 5 единиц нечетное двухзначное 34,35,36. 49,56.
Транксрипт:

Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы

Десятичные дроби

Дорогие друзья! Мы хотим проверить, хорошо ли вы умеете считать в уме десятичные дроби. Кто первый решит все эти примеры?

1 вариант

2 вариант 0.2*4 2.1*3 0.7* * *4 4* * *1000 6:10 0.8:2 2.1:7 0.5:10 4.1:2 6: :10 5.3: *4 0.7*100 5* *10 7: : : :0.8

Молодцы! С примерами Вы отлично Справились! А кто же быстрее решит все задачи?

Задача 1 С первой яблони собрали 5.6 кг яблок, со второй яблони собрали на 2.8 кг яблок яблони больше, чем с первой, а с третьей на 4 кг меньше, чем с первой и второй Вопрос Сколько всего собрали яблок с трёх яблонь? яблони вместе.

Решение 1) =8.4(кг)-собрали со 2-ой яблони 2) =14(кг)-собрали с двух яблонь 3) 14-4=10(кг)-собрали с 3-ей яблони 4) 10+14=24(кг)-собрали с 3-х яблонь Ответ: 24 кг яблок.

Задача 2 Дети всего выпили 15.8 л. Компота 3.8 л, колы в 1.5 раза больше, чем компота, а чая в 5 раз меньше, чем компот и кола вместе, а остальное сок. Вопрос Сколько сока выпили дети?

Решение 1) 3.8*1.5=5.7(л)- колы 2) =9.5(л)-компота и колы вместе 3) 9.5:5=1.9(л)-чая 4) =4.4(л)-сока Ответ: 4.4 л сока

А сейчас ребята, решите задачи с составлением уравнения.

В магазин привезли 3 коробки конфет. Во второй коробке в 2.5 раза больше, чем в первой коробке. А в третьей коробке было на 3 кг конфет больше, чем в первой и второй вместе. Всего в трёх коробках было 24 кг конфет. Вопрос Сколько кг конфет в каждой коробке?

Решение: В первой коробке – х кг конфет Всего – х+2.5х+(х +2.5х)+3=24 кг Во второй коробке – 2.5х кг конфет В третьей коробке – ( х+2.5х)+3 кг конфет Пусть в первой коробке х кг, тогда во второй коробке 2.5х кг конфет. В третьей коробке (х+2.5х)+3 кг конфет. Всего в трёх коробках А по условию задачи всего в трёх коробках 24 кг. Х+2.5х+(х+2.5х)+3

Составим уравнение: Х+2.5х+(х+2.5х)+3=24 3.5х=3.5х+3=24 7х+3=24 7х=24-3 7х=21 Х=21:7 Х=3 кг в первой коробке. 1)3*2.5=7.5(кг)-во второй коробке. 2) =13.5(кг)-в третьей коробке. Ответ : 3кг; 7.5кг;13.5кг.

Задача2 Женя, Таня и Юля купили мармелад. Таня съела на 1.5кг больше, чем Женя, а Юля съела в 1.5 раза больше, чем Женя и Таня вместе. Всего они Вопрос: Сколько кг мармелада съела каждая девочка? съели 14 кг мармелада.

Решение: Женя - х кг Таня-(х+1.5)кг Юля – 1.5+(х+х+1.5) Всего – 1.5+(х+х+1.5)=14 кг Пусть Женя съела х кг мармелада, а Таня съела (х+1.5) кг мармелада, то Юля съела 1.5+(х+х+1.5) кг мармелада. А всего они съели 1.5+(х+х+1.5) кг мармелада. А по условию задачи всего они съели 14 кг мармелада.

СОСТАВИМ УРАВНЕНИЕ: 1.5 *(х+х+1.5)+х+х+1.5=14 1.5х +1.5х х+1.5=14 5х+3.75=14 5х= х=10.25 Х=10.25 : 5 Х=2.05 1) =3.55(кг)- Таня 2)( )*1.5=8.4(кг)-Юля кг- съела Женя. Ответ: Таня съела-3.55 кг, Юля-8.4 кг, а Женя 2.05 кг мармелада.

Надеемся, Вам понравились наши задания! Большое спасибо за внимание!!!