-закрепление навыков сложения и вычитания десятичных дробей; -развитие логического мышления, математической зоркости, памяти, внимания, навыков счета;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Advertisements

Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
ГБОУ ООШ пос. Журавли м.р. Волжский Самарской области Методическая разработка урока по математике в 5 классе Действия над десятичными дробями Учитель:
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок в 5 классе по теме «Все действия с десятичными дробями». (Экскурсия по истории спорта) Учитель математики 1 КК МОУ Борисоглебской ООШ 9 Зюзиной Лидии.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
«На планетах разных Хочешь побывать? Дроби десятичные Выучи на пять».
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Десятичная запись дробных чисел Макарова Наталья Геннадьевна ГОУ СОШ 536 г. Санкт - Петербург Макарова Наталья Геннадьевна ГОУ СОШ 536 г. Санкт - Петербург.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
Транксрипт:

-закрепление навыков сложения и вычитания десятичных дробей; -развитие логического мышления, математической зоркости, памяти, внимания, навыков счета; -развитие интереса на уроках математики.

а) 3 целых 8 десятых; б) 14 целых 8 сотых; в) 0 целых 15 тысячных. 3,8; 14,08; 0,015

5 м 15 см; 23 см; 9 м 4 см; 25 мм. 5,15 м; 0,23 м; 9,04 м; 0,025 м.

А) 5,083 и 5,1; б) 0,79 и 0,789; в) 7,6 и 7,60 5,083 0,789; 7,6=7,60

А) 3,74;5,476; и 0,25 до десятых; Б) 9,087; 6,051 до сотых. А) 3,7; 5,5; 0,3. Б) 9,09; 6,05.

Вычислите: 5,9+1,6= 6,7+3,28= 10,9+0,308= 0,596+0,830= 7,5 9,98 11,208 1,426

Найдите значение выражения, применив свойство сложения: ( 43, ,496 )+8,504= 43,375+( 24,496+ 8,504)= 43,375+33=76,375

1 машина- 4,6 тонн 2 машина- на 1,6 тонн больше 3 машина- столько же, как и на первой Вопрос: Сколько всего тонн удобрения перевезено?

1)4,6 + 1,6=6,2(т)-перевезено на второй машине. 2)4,6+4,6+6,2=6,2+9,2=15,4(т) -перевезли всего. Ответ : 15,4 тонны.

Вычислите: 8,21-3,964= 326,3-45,39= ,92= 4,2003-2,399= 284,08 4, ,91 1,8013

Решите уравнение: X+14,5=20 a-0,201=0,0201 X=20-14,5 a=0,0201+0,201 X=5,5 a=0,2211