Журнал рабочих ситуаций главного врача. Размещение рекламы. тел.: (495) 037-90-83, e-mail: pressa@mcfr.ru О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
Advertisements

Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.
"КАРАВАН ИСТОРИЙ" – это эксклюзивные интервью с известнейшими людьми, сенсационные признания звезд, захватывающие исторические очерки, интересные рассказы.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКАДЕМИИ РЕКРУТИНГА Ильгиза Валинурова.
«СТОМАТОЛОГИЯ КУБАНИ» - НОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. Миссией проекта «Стоматология.
Конкурентные стратегии Конкурентные стратегии приложение к журналу «ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика» Журнал, основанный на комплексном научно-практическом.
Этап: экономическая теория, анализ, практика Журнал, основанный на комплексном научно-практическом и информационно- аналитическом подходе к экономической.
Пользователи портала занимаются вопросами внедрения и оптимизацией документооборота, обеспечения офиса всем необходимым (от закупки канцелярских товаров.
АЛМАТЫ Данные о журнале Издается с июля 2009 года, г. Алматы Издатель: ТОО «Центр политического анализа и PR» Главный редактор: Акимбеков Султан.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
«Сегодня нужно осознание перемен: в науке, технике, социальной жизни, а главное в человеке, а это уже соприкосновение с ценностями и смыслами » В.А.Лекторский.
Нормативно-правовые документы Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации; Постановление.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА. «СТОМАТОЛОГИЯ КУБАНИ» - НОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
Формат А2 Тираж экз. Полноцветное издание Выходит ежедневно по будням Объем 6 и более полос Издается с конца 2005 года 56% мужчины и 44% женщины.
Характеристика журнала: периодичность – 1 раз в месяц тираж - 50 тыс. экземпляров объем – 32 полосы формат – А4 (210 х 285) бумага - LWC Целевая аудитория:
Транксрипт:

Журнал рабочих ситуаций главного врача

Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ Методические рекомендации по решению проблем и минимизации рисков. Качество медицинской помощи. Отношения с пациентами, сотрудниками, проверки ЛПУ. Мастер-классы, опыт в конкретном регионе, актуальные новости отрасли. Тираж: экземпляров Периодичность: Ежемесячно Объем: 128 страниц Формат: 165х245 мм Издается с 1995 года

Размещение рекламы. тел.: (495) , ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЖУРНАЛА Коротко Новостной обзор событий, анонс новых нормативно-правовых документов Комплексные аналитические материалы Рабочая ситуация Финансово-хозяйственной деятельности ЛПУ Организация оказания платных медицинских и сервисных услуг Программа комплексной модернизации Технологии закупок товаров и услуг для нужд государственных ЛПУ Кадровая работа в ЛПУ. Оплата труда в ЛПУ. Охрана труда в ЛПУ Качество медицинской помощи Порядки оказания медпомощи, стандарты медицинской помощи, внедрение новых технологий Фармакоэкономика Контроль и экспертиза Права и обязанности Работа с пациентами Трудовые отношения, договорные отношения Проверки ЛПУ, лицензирование и аккредитация Опыт Организация работы в конкретном регионе или ЛПУ Авторские предложения по организации работы

Размещение рекламы. тел.: (495) , ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ Руководители ЛПУ (главные врачи, директора, заведующие) Пол – преобладают мужчины Средний возраст – лет Образование высшее, по специальности - врач-лечебник, почти всегда - дополнительное образование по организации здравоохранения; Общий медицинский стаж - более 15 лет Восприятие информации критическое, предпочтение – привычные печатные издания (читаемые несколько лет), официальные источники. Заместители руководителя ЛПУ Пол – любой Образование – высшее, врачи-лечебники Медицинский стаж - более 7 лет Интересы в издании – получение практических рекомендаций по организации работы ЛПУ Воспринимают информацию, как стандартный путь повышения квалификации по отдельным вопросам. Лояльны к новаторским формам представления информации.

Размещение рекламы. тел.: (495) , РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ

Размещение рекламы. тел.: (495) , ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Носитель Файлы принимаются на CD-R/RW и DVD-R/RW, внешних USB-устройствах, по электронной почте, на FTP-сервер МЦФЭР. Наличие PDF для контроля или распечатки обязательно. Векторная графика Формат: Adobe Illustrator 10, сохранение файла в формате Illustrator EPS, шрифты в кривых. Содержание: цветовая модель CMYK, слои сведены, растровая графика должна быть внедрена в файл в модели CMYK (п/ц модуль) или Grayscale (ч/б модуль) и иметь разрешение 300 dpi. При размещении модулей на двухкрасочных полосах вторая краска должна определяться как cyan. Растровая графика Формат: Photoshop TIFF. Содержание: цветовая модель CMYK (п/ц модуль) или Grayscale (ч/б модуль), разрешение 300 dpi, дополнительные обтравочные контуры и alpha-каналы отсутствуют. При размещении модулей на двухкрасочных полосах вторая краска должна определяться как cyan. Геометрические параметры макета Полосная реклама и вклейки «на вылет» должны иметь расстояние от обреза до значимых элементов 12 мм (минимальное значение 7 мм!), а также вылеты по 5 мм с каждой стороны. Обрезной формат 165×245 мм. Формат полосы набора 125×200 мм.

Размещение рекламы. тел.: (495) , ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА 1 полугодие 2012 года журнала дата подачи заявки дата сдачи макета выход из типографии

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАО «МЦФЭР» Отдел рекламы тел.: (495) , г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 17