Татьяна Николаевна Калинина, методист ГОУ МЦ СУО
В подлинной культуре ничего не умирает… Будущее – это гармония человеческих усилий, интересов, возможностей. Ю.М. Лотман
принцип организации образования, объединяющий все его ступени и виды: Дошкольное Школьное Профессиональное Постпрофессиональное.
Непрерывающаяся связь между различными этапами и стадиями в историческом развитии образовательной теории и практики. База: Традиции Обновление Обогащение
Добывает знания Участвует в их совершенствовании Формирование общеучебных умений Формирование способностей Осознает содержание и формы УД
Принцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимакса
Принцип психологической комфортности Принцип вариативностиПринцип творчества
«Развитие способностей и компетентностей учащихся как основа инновационной образовательной практики» 1-я и 3-я среда месяца Начало – 6 октября 2010 г.
Цели образования Содержание образования ДидактикаУчитель
Составляющая модели Новой школы Реализация – инновационный процесс Деятельностные технологии
через повышение квалификации через деятельность ГЭП через работу Ресурсных центров
МДП Реальные, готовые, отэкспер- тированные образцы МДП Инновационное поле МДП Деятельность Мыследе- ятельность Конструиро- вание Проектирование Исследование
в области поддержки талантливых детей; в области дополнительного образования; в области воспитывающей деятельности; в области сохранения и укрепления здоровья; в области семейного – дошкольного - школьного образования.
РодителиПедагогиДети Детско-взрослая общность Общие действия Традиции Общие цели Преемственность