Татьяна Николаевна Калинина, методист ГОУ МЦ СУО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Педагогический совет 1 от «Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений.
Транксрипт:

Татьяна Николаевна Калинина, методист ГОУ МЦ СУО

В подлинной культуре ничего не умирает… Будущее – это гармония человеческих усилий, интересов, возможностей. Ю.М. Лотман

принцип организации образования, объединяющий все его ступени и виды: Дошкольное Школьное Профессиональное Постпрофессиональное.

Непрерывающаяся связь между различными этапами и стадиями в историческом развитии образовательной теории и практики. База: Традиции Обновление Обогащение

Добывает знания Участвует в их совершенствовании Формирование общеучебных умений Формирование способностей Осознает содержание и формы УД

Принцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимакса

Принцип психологической комфортности Принцип вариативностиПринцип творчества

«Развитие способностей и компетентностей учащихся как основа инновационной образовательной практики» 1-я и 3-я среда месяца Начало – 6 октября 2010 г.

Цели образования Содержание образования ДидактикаУчитель

Составляющая модели Новой школы Реализация – инновационный процесс Деятельностные технологии

через повышение квалификации через деятельность ГЭП через работу Ресурсных центров

МДП Реальные, готовые, отэкспер- тированные образцы МДП Инновационное поле МДП Деятельность Мыследе- ятельность Конструиро- вание Проектирование Исследование

в области поддержки талантливых детей; в области дополнительного образования; в области воспитывающей деятельности; в области сохранения и укрепления здоровья; в области семейного – дошкольного - школьного образования.

РодителиПедагогиДети Детско-взрослая общность Общие действия Традиции Общие цели Преемственность