ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Тираж: 70 000 экз. Периодичность: ежемесячно Формат: полноцветный глянцевый журнал, соответствующий принятым во всем мире стандартам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году,
Advertisements

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Размещение рекламных материалов на борту воздушных судов авиакомпании «SCAT» "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Ежемесячный глянцевый журнал «АЗАМАТ». Общая информация Название: «АЗАМАТ», перевод с казахского – «товарищ, гражданин, настоящий джигит» Тематика: lifestyle.
Транксрипт:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Тираж: экз. Периодичность: ежемесячно Формат: полноцветный глянцевый журнал, соответствующий принятым во всем мире стандартам классического бортового издания информационно-развлекательной тематики, ориентированный на обеспеченную и потребительски активную аудиторию. Объем: полос Распространение: в салонах авиалайнеров ГТК «Россия» на всех направлениях (бесплатный экземпляр вложен в карман каждого пассажирского кресла).

МАРШРУТЫ «АЭРОФЛОТА» ООО «Инфлайт Интертеймент Групп» было создано в середине 2008 году для реализации новой для российского рынка модели сотрудничества с крупными авиаперевозчиками. Бизнес- концепция компании состоит в комплексном оказании услуг в сфере «ин-флайт энтертайнмент» (развлечение пассажиров во время полета) и «ин- флайт адвертайсмент» продажу рекламных возможностей авиакомпании, в рамках одного замкнутого цикла бизнес-процессов. С декабря 2008 года компания является эксклюзивным партнером ОАО «Аэрофлот», с ноября 2009 года ГТК «Россия».

ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА Основные принципы актуальность и информативность, свежий и позитивный взгляд на мир. Его главная особенность каждый материал практичен и несет реальную пользу пассажирам. Читатели Rossiya InFlight состоявшиеся, уверенные в себе люди, с интересом следящие за новинками во всех сферах жизни, особое внимание уделяющие технологическим разработкам и достижениям человечества. Они дорожат своим временем и хотят получать только актуальную, практичную и проверенную информацию из первых рук. Они смело смотрят в будущее, считают себя исследователями, первооткрывателями новых направлений.

РУБРИКИ ИЗДАНИЯ АФИША – актуальные события и герои месяца. КАЛЕНДАРЬ калейдоскоп ярких событий в разных уголках нашей планеты; интервью с представителями шоу-бизнеса, на чьи концерты /премьеры / выступления можно попасть в текущем месяце. В ДОРОГУ – все, что надо знать человеку, собирающемуся в путешествие. ПРАКТИКУМ полезные советы; новинки косметики, которые пригодятся в пути; обзор техники, без которой не обходиться ни одно путешествие, отель лучшее место отдыха. ВЕКТОР последние технологические достижения человечества. МАРШРУТЫ наиболее интересные направления, актуальные в текущем месяце. Информация о культурных достопримечательностях, а так же практическая информация об отелях, ресторанах, полезных покупках.

РУБРИКИ ИЗДАНИЯ СТРАНА рассказ об отдельно взятой стране или об определенном ее регионе ГОРОД неожиданный взгляд на привычное направление. ОПЫТ авторская колонка заядлого путешественника. ВЕРСИЯ загадки ненайденных кладов, биографии известных путешественников и искателей приключений. Альтернативный взгляд на историю и возможность самому поехать на место событий, что бы разгадать тайну. СПОРТ актуальный для текущего месяца вид спорта из истории ключевых спортивных соревнований, активный отдых для непрофессионалов. ОРИЕНТИРЫ модные тенденции, новинки косметики, лучшие отели и спа-курорты мира, новые направления в дизайне и архитектуре.

РУБРИКИ ИЗДАНИЯ ВКУСЫ сезонное блюдо или продукт, специалитет блюдо или продукт определенной страны или региона, напитки обзор алкогольной продукции. АРХИВ взгляд в прошлое. ЭВОЛЮЦИЯ как менялись вещи. ГЕРОИ биографии великих изобретателей, летчиков, естествоиспытателей. НАВИГАТОР – адреса и телефоны гостиниц и ресторанов двух столиц. Актуальные спецпредложения текущего месяца. ПАССАЖИРАМ АВИАКОМАНИИ «РОССИЯ» все что нужно знать до и во время полета/ новости авиакомпании, пешеходные маршруты по Санкт- Петербургу.

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Читательская аудитория журнала составляет в среднем человек в месяц. Это пассажиры авиалайнеров ГТК «Россия», выполняющих регулярные и чартерные рейсы более чем на 150 направлениях. Читатели журнала это современные, активные люди, стремящиеся к получению максимального результата, имеющие постоянный высокий и выше среднего доход и являющиеся активными потребителями качественных товаров и услуг. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПОЛУ Женщины ,3 % Мужчины ,7% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ От 16 до 24 лет ,1% От 25 до 34 лет …….28,6% От 35 до 44 лет ,5% От 45 до 54 лет ,3% От 55 до 64 лет ,5%

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ ПО РОДУ ЗАНЯТИЙ Руководитель среднего звена ,8% Специалист ,8% Руководитель предприятия ,8% Бизнесмен ,1% Владелец предприятия ,3% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ ПО ЦЕЛИ ПОЛЕТА Работа, бизнес ,9% Туризм, отдых ,6% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ ПО ЧАСТОТЕ ПОЛЕТОВ Несколько раз в год ,4 % 1 раз в месяц и чаще ,4 % 1 раз в неделю и чаще ,7 %

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Эффективность рекламы в бортовых журналах обусловлена тремя факторами: избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах воздушных судов, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается весь рейс. По данным исследований «ГфК- Русь», эффективность рекламы, размещенной в бортовых изданиях, максимально высока. Более 80% авиапассажиров читают бортовые журналы, позитивно и с особым вниманием воспринимая изложенную в них информацию. Подавляющее большинство взрослых авиапассажиров по крайней мере пролистывают издание, тогда как почти 60% тратят на знакомство с бортовым журналом от 30 минут до 2 часов. Реклама в бортовых изданиях в целом воспринимается позитивно, без раздражения, а опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. Этот показатель почти вдвое выше среди владельцев/совладельцев предприятий и пассажиров бизнес-класса. Значительная часть участников исследования считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными.

ГТК «РОССИЯ» СТАТИСТИКА АВИАКОМПАНИИ В 2009 ГТК «Россия» перевезла порядка 50% от всего пассажиропотока, проходящего через аэропорт «Пулково», что в 2 раза больше, доли остальных российских авиакомпаний в пассажиропотоке «Пулково». Между Москвой и Санкт-Петербургом ГТК «Россия» выполняет более 30 рейсов в день. В 2009 году по этому направлению было перевезено более 800 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть ГТК Россия включает: 70 пунктов Российской Федерации, 22 пункта в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк авиакомпании Россия состоит из современных комфортабельных лайнеров. Компания является первым в стране эксплуатантом новейших самолётов Ан В, которые используются на ближнемагистральных маршрутах. Для коммерческих перевозок по маршрутам средней дальности используются самолёты Airbus A319, Airbus А320, Boeing Для перелётов по дальнемагистральным маршрутам компания располагает Boeing

КАРТА ПОЛЕТОВ ГТК «РОССИЯ» По итогам 2009 года, собственным парком ГТК «Россия» и ФГУАП «Пулково» перевезено пассажиров. За прошедший 2009 год на внутренних линиях было перевезено пассажиров. На международных линиях пассажиров.

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Полоса 1/ Разворот 2/ СПЕЦПОЗИЦИИ 4-я страница обложки я страница обложки я страница обложки первый разворот /1 (до первой редакционной статьи) /1 (до 100 страницы) /1 (рядом с выходными данными или содержанием) /1 (до 100 страницы) МАЛЫЕ ФОРМАТЫ 2/3 полосы /2 полосы верт /2 полосы верт.(позиционирование в конце журнала) /3 полосы верт /3 полосы гориз /6 полосы верт /6 полосы гориз /12 полосы верт

СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам) 3% Скидка за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю, действует в течение одного календарного года и является ретроактивной): кол-во выходов >>11 скидка 5% 9% 13% 17% 21% 23% Скидки вычитаются последовательно при размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем наценка 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

журналаДата выхода журнала Дата подачи заявки на размещение РИМ или снятие Дата подачи готового оригинал-макета 12/ / / / / / / / / / / / / ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!