Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александрова Владимирской обл. Бахлунова Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Навигатор по порталу Руководитель мастер- класса: Добряк Светлана Николаевна.
Advertisements

РЕФЛЕКСИЯ Волгина Тамилла Самедовна МБОУ СОШ 22 г.Балаково.
К занятию 9 «Новые горизонты» Герасимова И. С., участница шестого потока.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Рефлексия Новые горизонты Выполнила: Попова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ 2г. Нариманов» 5 поток.
Рефлексия Задание 9 Автор работы: Попова Марина Анатольевна, Учитель начальных классов МОУ «Новосокольническая СОШ» Псковской области.
Мастер-класс в 1 классе «б»..
Работу выполнила Можаева Юлия Ученица 11 класса МБОУ СОШ 13.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
МАТЕМАТИКА 1 класс Тема: Отрезок. Построение отрезков Учитель: Трофимова М.А. МБОУ «Верхнеигнашкинская СОШ»
Презентация по теме: « На сколько больше? На сколько меньше?». УМК «Школа России Подготовила: Лемайкина Елена Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ.
Долгих Ольга Васильевна учитель начальных классов 1 категории МБОУ «Кваркенская СОШ» с. Кваркено, Оренбургская обл. Урок русского языка «Научим друг друга»
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Начальная школа.
Шопп Л.Д., учитель начальных классов, МОУ «Тополинская СОШ»
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
2 класс Тест «Имя существительное» Составила: Юдина Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 3», п. Яйва, Александровский.
Виноградова Н. Н. учитель начальных классов МОУ « СОШ 87»
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александрова Владимирской обл. Бахлунова Т.И.

1. Сеть творческих учителей 2. Группа поддержки «новичков» 3. Мастер-класс «Навигатор по порталу» Руководитель-Добряк С.Н.

В ходе мастер-класса были затронуты все главные и необходимые для работы вопросы. Теперь осталось только совершенствовать полученные знания, применять их на практике.

Единственное затруднение-нехватка времени. Поэтому не всегда подходила к выполнению заданий творчески.

Все инструкции по выполнению заданий были подробными, изложенными в доступной форме. Затруднения возникли при поиске флеш-ролика.