МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Advertisements

МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике 6 класс Тема урока: Умножение дробей Учитель: Донских Ольга Васильевна.
Умножение обыкновенных дробей МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Автор: Еремеева М.В., учитель математики.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Сложение и вычитание смешанных чисел.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Приведение дробей к общему знаменателю.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Транксрипт:

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.

Устный счёт. Вычислите: Как по другому записать а² и b³? a ² = a· ab ³ = b · b · b Вычислите: 5³ - 3²; (5 – 3)³; 6² + 4³; (6 + 4)². Решите уравнения: 2х + 4х = 35х – 2х = 810х – х = 3 х + х + х = 145х – х – х = 2

Как найти площадь прямоугольника? S = a·b Самостоятельно рассмотрите задачу 2 на стр. 69 Прочитайте правило умножения дробей в учебнике на стр. 69. Используя буквенные обозначения, запишите правило умножения дробей. Какие значения могут принимать буквы в данном случае? a, c – натуральные числа или нуль; b, d – натуральные числа.

Прочитайте текст в учебнике на стр. 71 Выполните умножение: Составьте алгоритм умножения трёх и более дробей.

1.Сначала записать в числителе произведение всех числителей, а в знаменателе – произведение всех знаменателей. 2.Сократить получившуюся дробь. 3. Выполнить умножение оставшихся множителей. 4. Если надо, выделить целую часть. Алгоритм умножения трёх и более дробей.