Развитие интеллектуальных способностей учащихся. Творческий отчёт учителя начальных классов Торохтий Ольги Петровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Advertisements

Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
Развитие школьной зрелости детей 6-7 летнего возраста Исполнитель: студентка 6 курса Сергеева заочной формы обучения Любовь Викторовна Научный руководитель:
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Работу выполнила учитель начальных классов Хребтова Татьяна Владимировна Новосибирская область, Искитимский район, МОУ «СОШ ст.Евсино»
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - исследовательская работа.
Р АЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Выполнил: студент ГОУ СПО БПК группы 4 и 2 Гусляков.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
Повышение культуры речи подростков посредством выполнения творческих упражнений Пятенко Татьяна Александровна,МОУ «Саракташская СОШ 3».2011г.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Транксрипт:

Развитие интеллектуальных способностей учащихся. Творческий отчёт учителя начальных классов Торохтий Ольги Петровны.

ЦЕЛЬ Выявить наиболее эффективные формы работы на уроках и факультативном курсе « Развитие творческих способностей», способствующие повышению интеллектуального уровня учащихся. Выявить наиболее эффективные формы работы на уроках и факультативном курсе « Развитие творческих способностей», способствующие повышению интеллектуального уровня учащихся.

ЗАДАЧИ Изучить педагогическую литературу по данной теме. Изучить педагогическую литературу по данной теме. Определить уровень готовности детей к обучению в школе на момент проведения эксперимента. Определить уровень готовности детей к обучению в школе на момент проведения эксперимента. Способствовать повышению уровня развития психических механизмов : внимания, различных видов памяти, воображения, мышления. Способствовать повышению уровня развития психических механизмов : внимания, различных видов памяти, воображения, мышления.

ГИПОТЕЗА Если ситематически применять на уроках и факультативном курсе «Развитие творческих способностей» специальные упражнения, помогающие планомерному и интенсивному комплексному развитию способностей ребёнка,то уровень интеллектуальной культуры детей заметно повышается. Если ситематически применять на уроках и факультативном курсе «Развитие творческих способностей» специальные упражнения, помогающие планомерному и интенсивному комплексному развитию способностей ребёнка,то уровень интеллектуальной культуры детей заметно повышается.

Объект исследования учащиеся 2 класса общеобразовательной школы, обучающиеся по программе « Школа России». учащиеся 2 класса общеобразовательной школы, обучающиеся по программе « Школа России».

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ интеллектуальные способности учащихся интеллектуальные способности учащихся

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ СОШ п.Голубой Факел Домбаровского района Оренбургской области. СОШ п.Голубой Факел Домбаровского района Оренбургской области.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 года ( гг. ) 4 года ( гг. )

ОПЫТНО –ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ- РАБОТА. Задача констатирующего эксперимента – Задача констатирующего эксперимента – выявить при помощи различных диагности- рующих методик уро- вень готовности детей к обучению в школе. ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТЕСТ КЕРНА-ИРАЗЕКА И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГОВ ВЕНГЕРОВ.

ТЕСТ КЕРНА -ИРАЗЕКА 1) Нарисовать фигуру мужчины. 1) Нарисовать фигуру мужчины. 2) Скопировать 10 нарисованных точек. 2) Скопировать 10 нарисованных точек. 3) Скопировать фразу с незнакомыми 3) Скопировать фразу с незнакомыми буквами. буквами.

ТЕСТ ВЕНГЕРОВ Рисование узоров под диктовку Рисование узоров под диктовку учителя по принципу : учителя по принципу : « 2 клетки вверх -1 направо, « 2 клетки вверх -1 направо, 1 вверх - 2 направо и т.д.» 1 вверх - 2 направо и т.д.»

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 1) 8 человек – от 3 до 9 баллов, т.е. 1) 8 человек – от 3 до 9 баллов, т.е. готовы к обучению в школе. готовы к обучению в школе. 4 человека – большее количество 4 человека – большее количество баллов. баллов. 2) 5 человек – от 7 до 10 баллов, 2) 5 человек – от 7 до 10 баллов, готовы к обучению. готовы к обучению. 7 человек – 6 баллов. 7 человек – 6 баллов.