Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9классы 2010 год.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Государственная Итоговая Аттестация … Для аттестации учащихся 9-ых классов, освоивших образовательные программы основного образования, утвердить аттестацию.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме (пробный экзамен) Подготовка наблюдателей.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме

ПРИКАЗ 18/02/2010/ 545 «Об организации в учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме»

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО).

Форма ГИА-9 позволяет реализовать такой ключевой принцип построения системы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы, как разделение функций обучения и проверки учебных достижений обучаемых.

Отличия ГИА-9 от других форм аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания) Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе Регламент экзамена и система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе

Процедура ГИА-9 Экзаменационные работы учащиеся выполняют в тех общеобразовательных учреждениях, в которых они проходили обучение. Время выполнения 240 мин. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.

Процедура ГИА-9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют наблюдатели учителя образовательных учреждений из другого административного округа Москвы. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано городской предметной комиссией.

Ученики, пропустившие экзамен по болезни, или получившие неудовлетворительную оценку сдают экзамен в традиционной форме в установленные сроки

Сборники материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме Сборники МЦКО (Русский язык и Алгебра)

Экзаменационная работа по русскому языку Часть 1 - сжатое изложение на основе прослушанного текста; Часть 2 - задания по прочитанному тексту (14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных); Часть 3 - сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему).

Написание изложения и сочинения – 2 задания, 24 балла (10 баллов за практическую грамотность) Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста) – 14 заданий, 14 баллов Работа с текстом: содержательный анализ прочитанного текста – 6 заданий, 6 баллов Итого: 22 задания, 44 балла

Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Сокращено количество заданий с выбором ответа. Расширена тематика задания С2.1 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 с развёрнутым ответом. Экзаменационная работа считается выполненной на удовлетворительном уровне, если экзаменуемый набрал не менее 20 баллов, 3 (три) из которых получены за грамотность (критерии ГК1–ГК4)

Изменения в процедуре экзамена по русскому языку Текст для выполнения второй части работы будет отпечатан на отдельном листе Экзаменуемые, приступая к написанию сочинения, должны сдать организатору бланки 2 с изложением и бланки 1Р с ответами на задания второй части

Экзаменационная работа по алгебре Часть заданий на проверку базовой подготовки (8 заданий с выбором ответа, 9 - с кратким ответом, 1 задание на соотнесение); Часть 2 – 5 заданий с записью решения разного уровня сложности (основная задача дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки).

Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики Изменено соотношение между числом заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом Включены алгебраические задания с геометрическим контекстом

Внесены коррективы в систему оценивания экзаменационной работы Правильное выполнение каждого задания первой части работы оценивается 1 баллом, второй части - установленным количеством баллов, в случае, если решение содержит несущественный недочет или даже несущественную ошибку, - на 1 (один) балл меньше поэлементное оценивание не предусматривается

Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах Алгебра: распечатанные с сайта справочные материалы (таблица квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий). Русский язык: орфографический словарь.

Нормативные документы Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте: Мониторинг и диагностика, ГИА-9, пробный экзамен (экзамен) В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами

Организация ГИА-9 в 2010 году Разъяснительная работа с учениками и их родителями Заявления от учащихся на участие в сдаче экзаменов в новой форме Разрешения на использование персональных данных для сдачи экзаменов в новой форме

Состав учителей, участвующих в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка);

наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа (НЕ учителя математики или русского языка) дежурные учителя на этаже при проведении экзаменов по русскому языку и алгебре (НЕ учителя русского языка, математики, физики, информатики)

Этапы подготовки и проведения экзаменов в новой форме

Подготовительный этап (составление списков, планирование, назначение, изучение инструктивно- методических материалов, обучение) Пробный экзамен (обеспечение условий проведения: распечатка, тиражирование, кабинеты, принадлежности; проведение и проверка работ - анализ готовности всех участников) Этап корректировки (корректировка и утверждение списков участников экзаменов) Экзамены (получение материалов, хранение, обеспечение условий проведения, подготовка материалов для передачи в окружной пункт сбора) Заключительный этап (получение и доведение результатов экзамена до выпускников и их родителей)

Контроль за подготовкой специалистов Изучение инструктивных материалов (под расписку) Посещение семинаров в округе (даты) Участие в проведении пробного экзамена

Экзаменационные аудитории Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному Экзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном этаже В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку

В экзаменационной аудитории должно быть место для личных вещей учащихся; место для орфографических словарей; стол для питьевой воды и стаканчиков; рабочее место для организатора и рядом для наблюдателя.

Порядок на этаже Назначаются дежурные учителя (не менее двух на этаж) и определяется порядок их работы во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики.

Пробные экзамены Проводятся с целью подготовки всех участников (ученики, организаторы, наблюдатели) к итоговой аттестации Инструктивно-распорядительные документы и образцы бланков размещаются на сайте МЦКО, тексты работ выдаются специалистами окружных управлений образования 23 апреля.

26 апреля тиражируются: 1) для каждого учащегося варианты работ по русскому языку; инструкции по выполнению работ; 1(один) бланк 1Р и 2 (два) бланка 2. 2) для каждой аудитории текст для изложения; Протокол проведения пробного экзамена со Списком экзаменующихся; Протокол результатов пробного экзамена. 3) Протокол наблюдателя (по числу наблюдателей)

28 апреля тиражируются: 1) для каждого учащегося варианты работ по алгебре инструкции по выполнению работ 1(один) бланк 1М и 2-3 (два –три) бланка 2 для каждого учащегося справочные материалы (распечатка с сайта) 2) для каждой аудитории Протокол проведения пробного экзамена со Списком экзаменующихся Протокол результатов пробного экзамена 3) Протокол наблюдателя (по числу наблюдателей)

Готовятся для каждой аудитории: хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика (и несколько запасных); тетрадные листы со штампом школы для черновиков (по числу экзаменуемых); списки экзаменующихся (по аудиториям) заносятся в форму Протокола проведения пробного экзамена; орфографические словари (по числу учащихся); линейки (по числу учащихся).

На пробных экзаменах наблюдатели присутствуют в экзаменационных аудиториях. Если в школе только одна экзаменационная аудитория, то в ней присутствуют все наблюдатели.

27 апреля в 8.20 организаторам выдаются бланки ответов 1Р и 2; наблюдателям выдаются варианты работ по русскому языку и скрепленный лист с текстом изложения; 29 апреля в 8.20 организаторам выдаются бланки ответов 1М и 2. наблюдателям выдаются варианты работ по математике;

Только на пробном экзамене!!! В поле «Код аудитории» ученики записывают четыре цифры, соответствующие номеру ОУ (если номер не четырехзначный, то заполняются первые клеточки, а последние будут пустыми). В поле «Код участника» записывается номер ученика по Списку экзаменующихся (1, 2,..10,11…), начиная с левой клеточки.

Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами, которые размещаются на сайте в день проведения пробного экзамена в Проверенные работы передаются в окружные методические центры для практической подготовки специалистов предметных комиссий. Проанализированные в школе Протоколы наблюдателей и Протоколы проведения экзаменов передаются ответственному за проведение экзамена в округе

Анализ результатов учащихся на пробных экзаменах. Анализ работы организаторов, наблюдателей, учителей. Корректировка списков учащихся, сдающих экзамены в новой форме. Уточнение сведений об организаторах, наблюдателях, специалистах предметных комиссий.

Что надо подготовить к экзамену Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных; Тетрадные листы со штампом школы для черновиков; Ножницы для разрезания конвертов; Широкий скотч для заклеивания конвертов; Клей для наклеивания специальных полосок на конверты; Справочные материалы (распечатка с сайта) и орфографические словари; Инструкции для учащихся (распечатка с сайта).

Получение материалов Накануне экзаменов директор получает у ответственного от округа на каждую экзаменационную аудиторию комплекты экзаменационных материалов (4 опечатанных конверта с персональными кодами учащихся, бланками 1М (Р) и 2, экзаменационными работами; а также опечатанный конверт для наблюдателей (один на школу), файл директора, файл для наблюдателей с удостоверением- направлением и адресом школы.

Опечатанные конверты хранятся в сейфе до 8.00 следующего дня. Документы из файлов изучаются с организаторами экзаменов. наблюдателям передаются направления в школы.

День экзамена Встретить наблюдателей и выдать конверт с Протоколами старшему наблюдателю; Передать опечатанные конверты организаторам, а конверты 3 старшему наблюдателю; Проконтролировать порядок на этаже, где проводится экзамен; После проведения экзамена проверить наличие всех заклеенных конвертов, поставить печать на каждом конверте(на специальной полоске); Передать по акту материалы старшему наблюдателю (конверты, протоколы организаторов, списки отсутствовавших на экзамене учащихся).

Директора образовательных учреждений, получают в установленный срок в окружном управлении образования протоколы экзаменов; сообщают выпускникам результаты выполнения экзаменационной работы (не позже следующего дня после получения). Анализируют результаты, учитывая шкалу выставления оценок. Результаты экзаменов