О.Ф «Центр развития адаптации детей-сирот «Бай-Бол»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – коммуникационные технологии в профориентационной деятельности с учащимися. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Виртуальный профориентационный центр МОУ «Добрянская СОШ 3» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГУП «Областной.
Профессиональная ориентация 1.Что это такое? 2.Направления и критерии поступления 2.1 Финансы 2.2 Экономика 2.3 Международные отношения 2.4 Менеджмент.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Межшкольный учебный комбинат Советского района г.Казани Юридический адрес: , г. Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 114, телефон (факс) (843)
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
ТЕМА: «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА» Попова Елена Николаевна Заместитель начальника.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Программа профориентационной работы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко»
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АГИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА 105.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

О.Ф «Центр развития адаптации детей-сирот «Бай-Бол»

ПРОЕКТ «Информационно -коммуникационные технологии в профориентационной деятельности с учащимися». Целевая группа проекта: старшеклассники сельской школы Карасайского района.

Описание проекта: 1. проект предполагает создание информационно – методического комплекса силами педагогов школы, с привлечением специалистов ЦЗ и руководителей предприятий Алматинской области. 2.проект направлен на решение проблемы подготовки учащихся к профессиональной деятельности.

3. данный проект представляет собой создание профориентационного центра, в рамках деятельности которого будет проводиться профориентационные часы и деловая игра «Будущие профессионалы современного производства» для учащихся с привлечением работодателей Алматинской области.

Цель: создание условий для развития у выпускников школы способности к профессиональной адаптации в современных социально– экономических условиях.

ЗАДАЧИ: -развитие профориентационной компетентности учащихся через просвещение, консультирование и диагностику; -создание информационно – методического комплекса для удовлетворения потребности учащихся в информации профориентационной направленности; -создание механизма взаимодействия школы с организациями и предприятиями города с целью профессиональной ориентации.

План-график реализации проекта: I этап – подготовительный 1.Работа по созданию проекта, подготовка документации, налаживание межведомственных связей. 2.Проведение обучающего семинара для организаторов от школ по подготовке учащихся к конкурсу «Будущие профессионалы современного производства». 3.Проведение профориентационных диагностик.

II этап - основной 1.Проведение профориентационных часов. 2.Проведение конкурса «Будущие профессионалы современного производства» с привлечением работодателей. 3.Проведение мастер – класса для классных руководителей «Информационные технологии в профориентационной работе с учащимися».

III этап - итоговый 1.Проведение анкетирования среди выпускников. 2. Подготовка методических материалов по подготовке и проведению конкурса «Будущие профессионалы современного производства» 3.Составление отчета

. Ожидаемые результаты : -создание и поддержка единой информационной базы, которая позволит актуализировать и расширять методы профориентации старшеклассников сельских школ; -вести ориентацию на специальности, в которых максимально нуждаются предприятия г. Алматы и Алматинской области.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ