Отчет директора МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» за 2009-2010 учебный год Филимонова Галина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Advertisements

Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Отчёт о финансовой деятельности МОУ педагогический лицей в 2011 – 2012 учебном году.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Дудина Нина Николаевна – Директор МОУ Кужбальской СОШ муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области Готовцева Юлия Викторовна –
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2012 год.
Транксрипт:

Отчет директора МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» за учебный год Филимонова Галина Петровна

Лицензирование школы Копия Устава Копии учредительных документов Сведения об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся Сведения о здании и помещениях Социально-бытовое обеспечение обучающихся, работников Заключение органов Государственной санитарно- эпидемиологической службы Заключение органов Государственной противопожарной службы Учебный план Сведения об обеспеченности учебной литературой, иными информационными ресурсами и материально- техническом оснащении Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса Штатное расписание

Количественный состав учащихся 11 классов-комплектов Средняя наполняемость: 26 ч. Самый маленький класс – 20ч., самый большой – 30ч. 1 группа продленного дня – 25ч. Данные по обучающимся уч.г.11 кл уч.г. 11 кл уч.г. 11 кл уч.г. 11 кл уч.г. 11 кл Населенные пункты Рабитицы - 17 Сумино - 27 Рогатино -1 Терпилицы, Канаршино - 4 Жилгородок -1 Губаницы -1 Извара, Захонье – Клопицы – 6 Б. Вруда – 1 Курковицы – 1 ВСЕГО: 63 ч. (22 %) Волосово – 229 =78 %

Сравнительный анализ по кадровому составу МОУ «ВСОШ 2» Показатели Количество педработников2019 Учителя старше 55 л.32 Повышение квалификации35 Учителя высшей категории46 Имеют высшее образование высших образования15 Средний стаж работы17 лет16 лет Средний возраст4038 Молодые специалисты21

Аттестация учителей Учителя высшей категории Филимонова Г. П. Гилевич М. Е. Чопей С. В. Алламурадова С. А. Кинешемцева И. И. Полевая И. О. Учителя 1 категории Алексеева Н. Л. Кузнецова Т. С. Яковлева Т. В. Учителя 2 категории Поливара Т. В. Евдокимова Е. И. Труханова И. В. Ващенко С. В. Трибунская Н. Н. Трофимова В. Н.

Результаты опроса учащихся 8-11 классов «Педагогические звезды» ТрадицияЧерванова Ольга Николаевна УлыбкаАлламурадова Светлана Александровна ИмиджЯковлева Татьяна Владимировна ДебютКузнецова Татьяна Сергеевна ИскательЧопей Светлана Владимировна МастерКинешемцева Ирина Ивановна ПоддержкаЧопей Светлана Владимировна ХозяинЯковлева Татьяна Владимировна Учитель жизниШейберг Галина Васильевна АлмазКинешемцева Ирина Ивановна Гран-при конкурса БенефисЧопей Светлана Владимировна

Награждения учителей Филимонова Галина Петровна – победитель ПНПО в конкурсе лучших учителей России Чопей Светлана Владимировна – победитель районного конкурса «Учитель года-2010», участник областного конкурса Алламурадова Светлана Александровна – участник районного конкурса «Учитель года- 2010» Труханова Ирина Валентиновна – участник конкурса «Классный, самый классный»

Работа школьных советов и комиссий Педагогический совет Административный совет Комиссия по исчислению непрерывного стажа Комиссия по тарификации Комиссия Методического совета Комиссия аттестационной комиссии школы Комиссия по бесплатному питанию Общественная комиссия по контролю за питанием Бракеражная комиссия Комиссия по охране труда Комиссия по ЧС в школе Комиссия по предупреждению травматизма Совет профилактики правонарушений Психолого-медико-педагогическая комиссия Совет старшеклассников Совет школы и Управляющий Совет школы Общественный инспектор по охране детства

Работа с родительской общественностью Совет школы - 1 заседание совета Родительский комитет школы - 1 заседание комитета Общешкольные родительские собрания – 3 за год: - Работа школы по подготовке к Г(И)А - Охрана прав ребенка - Итоги учебного года Классные родительские собрания –около 30 по школе Проблемы: - Низкая посещаемость родительских собраний - Потребность в консультациях психолога, дефектолога - Недостаточное взаимодействие родителей и школы в вопросах подготовки к Г(И)А и контроля посещаемости

Дни образования в Волосовском районе Педагогический совет «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ» 5 открытых урока 1 внеклассное занятие Акция «Мы за здоровый образ жизни» Семейный марафон «Школы дружная семья» Заседание родительского комитета школы День открытых дверей «Наш школьный дом открыт для вас!»

Финансовое обеспечение образовательного процесса Областной бюджет – Ноутбук – Мебель (6 ПК-столов, 2 тумбы под ТВ, 30 стульев) – Карты, таблицы, демонстрационные стенды – Установка баскетбольных щитов – проектора – ЛВС – Учебники – мониторов – проектора – Программное обеспечение на ПК – Вытяжной шкаф в кабинет химии В этом году выделено из областного бюджета

Расходы по обслуживанию здания Местный бюджет – Контейнер для мусора – инструментальных столика в медицинский кабинет – 9200 Испытание внутреннего водопровода – 2000 Домофон – Спирометр – 4400 Канцелярские товары – Косметический ремонт школы – 5000

Смета на 2010 год Областной бюджет: Противопожарная безопасность – Безопасность дорожного движения – 6000 Безопасность образовательного учреждения (КЭВ, СВН) – Техническое обслуживание, текущий ремонт оборудования – Основные средства – Оборудование медицинского кабинета – 0 Коммунальные платежи – Оплата труда 5 млн.р И др. Местный бюджет: (обслуживание здания)

Школьные кабинеты Спортзал с инвентарной 4 кабинета начальной школы Библиотека Кабинет биологии с лаборантской Кабинет физики с лаборантской Кабинет химии с лаборантской 2 кабинета математики 2 кабинета английского языка Кабинет информатики Кабинет истории и обществознания Кабинет русского языка и литературы Кабинет географии Кабинет домоводства

Оснащение образовательного процесса Локальная сеть с выходом в Интернет Установка видеонаблюдения (100 т.р.) Компьютерный класс и мобильный класс Интерактивная доска Компьютеры для работы учителей в 10 из 14 классов Мультимедийные проекторы – в 5 классах Кабинет химии с полным оборудованием Кабинет физики с полным оборудованием Кабинет биологии с полным оборудованием

Школьные проблемы Закрытие школы во время учебного процесса Посещаемость учащимися школы Курение на территории школы Отсутствие школьной формы Мобильный телефон на уроке Правонарушители на уроках (нецензурная брань) Работа медицинского кабинета Несвоевременное предоставление документов на бесплатное питание Отсутствие внебюджетных средств

Потребности школы С/х инвентарь: лопаты, грабли, тяпки, косы, газонокосилка, триммер, тележка Школьный флаг Оснащение пищеблока: посуда, холодильник, мармит под 1 и 2 блюда Медицинский кабинет: медикаменты, новый ростомер Награждение победителей среди учащихся Участие в акции «Сделай свой город краше» (школьный двор)

Управляющий совет школы Основными задачами Управляющего Совета являются: определение основных направлений развития школы; повышение качества образования, участие общественности в оценке качества образовательной деятельности школы; повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, системы мер стимулирования труда его работников; содействие созданию в лицее оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы.

Состав Управляющего Совета родители (законные представители) обучающихся всех ступеней образования - от 1/3 до 1/2 – 11 человек работников общеобразовательного учреждения – 1/4 – 2 ч. обучающихся второй ступени обучения общего образования - по 1 представителю от каждого класса второй ступени директор школы представитель учредителя Утверждает: программу развития школы; смету расходования целевых безвозмездных отчислений школе физических и юридических лиц и отчет об исполнении; публичный ежегодный отчет о деятельности школы, включая его финансово-хозяйственную деятельность, представляет его общественности и учредителю. Заседания Управляющего совета – 1 раз в квартал

Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с аппетитом… Анатоль Франс Дарите детям такие ощущения, чтобы остаться с ними на всю жизнь. Спасибо за внимание!