Выполнила: Зуева Е. Н., 364 гр., ШГПИ, 2011 г.. Цель проекта – разработка программы развития инновационного потенциала педагогов. Задачи проекта: определить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Инновационная деятельность педагога. Еврейская притча: «Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Обучаемость в инновационном процессе. Семинар:Понятие «обучаемость» в инновационном процессе Цели проведения: Актуализация проблемы обучаемости в условиях.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

Выполнила: Зуева Е. Н., 364 гр., ШГПИ, 2011 г.

Цель проекта – разработка программы развития инновационного потенциала педагогов. Задачи проекта: определить наличие в школе условий, способствующих развитию педагогов предложить собственные варианты развития инновационного потенциала педагогов

На современном этапе формирования российского общества необходимо задуматься о проведении в школе некоторых реформ, в том числе и касающихся различных инноваций, так как существующие методы работы постепенно утрачивают свою актуальность, уступая месту чему-то новому. От педагогов же зависит то, какие условия будут созданы в школе, какие возможности будут у детей. Соответственно, необходимо улучшать инновационный потенциал педагогов.

Инновационный потенциал кадров организации – это способность кадров: - к позитивно-критическому восприятию новой информации; - к приращению общих и профессиональных знаний; - к выдвижению новых конкурентоспособных идей; - к нахождению решений нестандартных задач и новых методов решения традиционных задач; - к использованию знаний для практической реализации новшеств.

На данном этапе необходимо провести диагностику инновационного потенциала педагогов и определить условия их работы, готовность коллективов к инновациям. Для осуществления такой диагностики было разработано несколько анкет для учителей. Результаты исследования показаны в таблице (данные собраны в школе 56 г. Кургана).

Отношение к инновациям Положитель но относятся к инновациям Безразлично относятся к инновациям Отрицательн о относятся к инновациям Количество учителей (в %)

Выявленные проблемы могут быть решены с помощью следующих действий: 1) Школа должна быть хорошо технически оснащена для творческой самореализации педагогов – интерактивными досками, компьютерами, обучающими видеозаписями и т. д. 2) Возможно открытие для учителей мастер-класса и повышение самостоятельности учителя.

3) Желательно направлять педагогов на стажировки, и при этом оплачивать научно- методическую литературу, а также давать время на самостоятельную методическую работу. 4) Полезен будет момент состязательности: за выдающиеся достижения давать материальное поощрение и грамоты. 5) Возможна разработка программы «Школа полного дня», где объединялись бы учебная сфера и досуг детей.

Обобщая всё вышесказанное, можно выделить основные этапы внедрения инноваций в работу педагогов: 1. Изучение потенциала педагогов 2. Мотивирование педагогов на труд и творчество 3. Непосредственное внедрение инноваций 4. Контроль за результатом

В процессе работы была сформирована программа, позволяющая внедрять инновации и развивать потенциал педагогов, учитывая максимальное количество факторов, воздействующих на коллектив школы. Работа позволяет сделать вывод о том, то главное в развитии инновационного потенциала педагогов – научить их максимально использовать имеющиеся ресурсы и быть открытыми переменам.

Спасибо за внимание!