30 августа 2007 года Педагогический совет. «Компетентностный подход- важное условие повышения качества образования» Тема педсовета:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Итоги 2 четверти Показатели1четверть четверть Кол-во уч-ся Прибыло33 Выбыло36 На «5» 1314 На «4 и 5» 7178 Не успевают 4ПортновЕ.(4брус.яз,
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Транксрипт:

30 августа 2007 года Педагогический совет

«Компетентностный подход- важное условие повышения качества образования» Тема педсовета:

«Основные направления развития столичного образования» Директор школы: Кузнецов А. В.

«Обеспечение качественного образования на основе компетентностного подхода» Заместитель директора по УР: Рытиков В. П.

«Столичное образование - 4» Концептуальные принципы развития образования Партнёрство Целостность Саморазвитие

Причины актуализации компетентностного подхода в современном образовательном контексте: 1) Требования постиндустриальной эпохи (основным источником богатства становится знание) 2) Интеграция экономики и системы высшего образования («Болонское соглашение») 3) Смена образовательных парадигм 4) Директивные предписания

Декларативное знание (Что?) Процедурное знание (Как?) Переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход

Совет Европы 1996 год «Ключевые компетентности» - научиться познавать - научиться делать - научиться жить вместе - научиться жить 2003 – присоединение России к Болонской конвенции

Результат образования компет = подход Способность человека действовать в различных проблемных ситуациях

Качество компетентность образования ГОС УМК ЕГЭ Профессиональное обучение Пересмотр учебной программы Мониторинг качества образования

Сравнительная таблица уровня успеваемости и качества обученности ОкругСОШ437 успкач-воуспкач-воуспкач-во ,713899,6828,298,943, ,9742,799,9740,199,141,7

Начальная школа ,1%78% Средняя школа 5-945,1%38,3% Старшая школа ,3%25,5% Сравнительная таблица качества обученности по школе

Сравнительная таблица качества обученности по предметным областям ПредметОкруг % СОШ % 437 % Русс.яз. Алгебра Англ.яз. Физика Химия Биология История 60,3 52,4 71,3 56,8 75,7 74,4 58,4 50,2 70,6 55,4 74,6 72,1 42, , ,7 53,7 69,9

Результаты экзаменов в 9-х классах Предмет Кол-во уч-ся, сдавших экзамены Число уч-ся, сдавших экзамены на «5»«4»«3»«4» и «5» в % от общего числа уч-ся Русский язык (изложение) % Алгебра % Русский язык % Химия % Литература % Биология ,6% География ,5% Геометрия21-150% Физкультура % Обществознание % Черчение411250% Английский язык % История74-357% ВСЕГО ,7%

Результаты экзаменов в 11 классе Предмет Кол-во уч-ся, сдавших экзамены Число уч-ся, сдавших экзамены на «5»«4»«3»«4» и «5» в % от общего числа уч-ся Русский язык(изложение) % Алгебра и начала анализа % Обществознание412175% География % Экология ,5% Биология % Информатика % Физкультура952278% ОБЖ ,5% Английский язык % История3-1233% Химия % МХК % Русский язык - ЕГЭ % ВСЕГО ,61%

Основные направления работы: год 1.Организация образовательного процесса по новому базисному учебному плану Развитие вариативности образования, введение профильного обучения 2. Развитие информатизации образовательного процесса Качественное развитие образования на основе ИКТ

3. Создание независимой системы оценки качества образования Развитие форм и методов оценки качества образования Организация внутришкольного контроля с элементами тестирования в формате ЕГЭ 4. Развитие и совершенствование воспитательной среды школы Повышение качества работы классных руководителей Организация деятельности органов ученического самоуправления Реализация мероприятий, посвящённых Году ребёнка; программа поддержки и развития чтения

Тема школы «Формирование целостного человека культуры» Методическая тема школы «Деятельность учителей по формированию системы качеств знаний учащихся в условиях здоровьесберегающей среды»

Инновационная и экспериментальная деятельность ГЭП второго уровня Сеть лабораторий качества образования как универсальный механизм управления качеством ШЛКО

Инновационная и экспериментальная деятельность ГЭП второго уровня Организация школьных патронатных служб и межшкольной образовательной инфраструктуры как механизма реализации профильного обучения и создания сетевых образовательных сообществ ЛОП

Педагогический совет Директор Совет школы ЛКО мс М/о классных руководителей М/о начальной школы М/о по предметам Заместители директора по безопасности по АХЧ Заместители директора по воспитательной работе по социальной работе Заместитель по УР, заведующий ЛКО Место ЛКО в школе

Ученический совет ЛКОЛКО Служба мониторинга и образовательной аналитики Служба ППП Ресурсная служба Служба инновационных процессов Служба дидактической и методической поддержки Информационный центр Родительский совет

Мы не потому действуем, что познаём, а познаём потому, что предназначены действовать. Иоганн Фихте Не мыслям надобно учить, а мыслить. Иммануил Кант Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Ральф Эмерсон

Работа педагогического совета завершена. Спасибо за внимание !