Функции педагогов- организаторов, обеспечивающих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов в независимой форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Advertisements

Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
2011 год Организатор – преподаватель русского языка и литературы не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена, приступает к чтению варианта текста изложения.
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса учебный год.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов Государственная (итоговая)аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Владимирской области.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Рассаживание в аудитории Получение индивидуального комплекта НАЧАЛО.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ В 2012 ГОДУ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
1 Технология проведения государственной итоговой аттестации учащихся для организаторов пунктов проведения ГИА в ОУ-ППЭ.
Государственная итоговая аттестация 9 класс. На экзамене разрешается иметь при себе дополнительные материалы, указанные в инструкциях экзаменационных.
Организационная схема проведения ГИА ГИА по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени. Выпускники обязаны явиться в пункт проведения.
Организация проведения ГИА с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2013 году.
Положение о государственной (итоговой аттестации) К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Государственная итоговая аттестация в новой форме В 2013 году.
Проведение единого государственного экзамена в ППЭ (технология ФЦТ) 2010 г. (Обучение организаторов ЕГЭ)
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основное общее образование (ОГЭ) 2015 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Максима Горького» Технология проведения единого государственного экзамена.
Транксрипт:

Функции педагогов- организаторов, обеспечивающих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов в независимой форме.

Расписание экзаменов 27 мая – алгебра; 27 мая – алгебра; 2 июня – русский язык; 2 июня – русский язык; 5 июня – предметы по выбору; 5 июня – предметы по выбору; 9 мая – предметы по выбору. 9 мая – предметы по выбору. Информатика, литература, химия – только 5 июня; Информатика, литература, химия – только 5 июня; География, физика, геометрия – только 9 июня. География, физика, геометрия – только 9 июня.

Продолжительность экзамена Русский язык - 4 часа (240 мин); Русский язык - 4 часа (240 мин); Алгебра – 4 часа (240 мин); Алгебра – 4 часа (240 мин); Геометрия – 3 часа (180 мин); Геометрия – 3 часа (180 мин); Физика - 2,5 часов (150 мин); Физика - 2,5 часов (150 мин); Биология – 2,5 часа (150 мин); Биология – 2,5 часа (150 мин); Химия - 2 часа (120 мин); Химия - 2 часа (120 мин); География – 2 часа (120 мин); География – 2 часа (120 мин); Обществознание - 3 часа (180 мин); Обществознание - 3 часа (180 мин); История - 2 часа (120 мин); История - 2 часа (120 мин); Информатика - 2 часа (120 мин); Информатика - 2 часа (120 мин); Литература – 3 часа (180 мин); Литература – 3 часа (180 мин); ОБЖ - 3 часа (180 мин); ОБЖ - 3 часа (180 мин); Физическая культура - 1,5 часа (90 минут). Физическая культура - 1,5 часа (90 минут).

Разрешенные материалы Алгебра. Настенная таблица квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, формула разложения квадратного трехчлена на множители, формулы n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий (приложение 2). Алгебра. Настенная таблица квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, формула разложения квадратного трехчлена на множители, формулы n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий (приложение 2). Геометрия. Линейка с делениями, угольник, циркуль и транспортир. Геометрия. Линейка с делениями, угольник, циркуль и транспортир.

Разрешенные материалы География. Линейка (транспортир) и географические атласы для 7, 8, 9 классов. География. Линейка (транспортир) и географические атласы для 7, 8, 9 классов. Физика. Экспериментальное оборудование в соответствии с приложением 3 к варианту (конкретный перечень предоставляется вместе с экзаменационными материалами). Физика. Экспериментальное оборудование в соответствии с приложением 3 к варианту (конкретный перечень предоставляется вместе с экзаменационными материалами).

Разрешенные материалы Химия. Периодическая система Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов (приложение 4). В каждом ППЭ данный материал либо заблаговременно для каждого обучающегося распечатывается на одном листе (с оборотом) и выдается экзаменуемому вместе с экзаменационной работой, либо размещается в аудитории на стендах в открытом доступе Химия. Периодическая система Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов (приложение 4). В каждом ППЭ данный материал либо заблаговременно для каждого обучающегося распечатывается на одном листе (с оборотом) и выдается экзаменуемому вместе с экзаменационной работой, либо размещается в аудитории на стендах в открытом доступе

Разрешенные материалы Русский язык. Орфографический словарь. Русский язык. Орфографический словарь. На экзамене по биологии, истории и обществознанию дополнительных материалов не требуется. На экзамене по биологии, истории и обществознанию дополнительных материалов не требуется.

Подготовительные мероприятия в аудитории. Организаторами проверяется соответствие кабинета требованиям СанПиН, наличие словарей (толковых, орфографических и синонимов), разрешённых таблиц и оформляется доска для проведения экзамена.

Подготовительные мероприятия в аудитории. Организаторы должны иметь черновики для обучающихся, 2 экземпляра протоколов экзамена, 3 экземпляра списочного состава обучающихся данной аудитории, черные и красные гелиевые ручки, материалы и инструменты для упаковки экзаменационных работ обучающихся после выполнения экзамена.

9.30–9.45 Процедура распределения участников экзамена по аудиториям ППЭ По одному организатору из каждой аудитории встречают обучающихся у входа в пункт проведения экзамена и проводят в аудитории. По одному организатору из каждой аудитории встречают обучающихся у входа в пункт проведения экзамена и проводят в аудитории. Организатором проверяется явка обучающихся на экзамен, информация об отсутствующих немедленно сообщается руководителю ППЭ. Организатором проверяется явка обучающихся на экзамен, информация об отсутствующих немедленно сообщается руководителю ППЭ.

9.45. Получение экзаменационных материалов Получение экзаменационных материалов Руководителем ППЭ в присутствии общественных наблюдателей и проверяющих упакованный пакет с контрольно-измерительными материалами изымается из сейфа и передается по акту председателю межшкольной экзаменационной комиссии. Председатель межшкольной экзаменационной комиссии вскрывает пакет и проверяет соответствие численности вложенных пакетов количеству аудиторий, в которых проводится экзамен.

Получение экзаменационных материалов Председателем межшкольной экзаменационной комиссии пакеты с КИМами на класс выдаются в аудиториях для проведения экзаменов в присутствии обучающихся с оформлением акта приемки-передачи. Организатор вскрывает пакет и проверяет соответствие численности комплектов КИМов количеству выпускников в аудитории, а также наличие дополнительных комплектов.

АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Настоящий акт составлен в том, назначенным ответственным лицом ______________________________________________________________ переданы, а комиссией в составе: 1.______________________________________________________________2.______________________________________________________________3.______________________________________________________________ приняты следующие материалы: _________________________ ___шт. «__» _____2009г. В ___ч ____ мин. Целостность упаковки всех переданных (принятых) материалов подтверждаем. (Если не подтверждается, то указывается характер повреждения.) _______________________________________________________________ Сдал. Принял. ___________ __________ ___________ ___________ (подпись) (И.О.Фамилия) (подпись) (И.О.Фамилия)

Организаторы выдают индивидуальные пакеты с экзаменационным материалом обучающимся. Также выдаются черновики Организаторы проводят инструктаж по процедуре проведения экзамена (Инструкция в пакете).

Учащиеся проверяют качество печати экз. материалов, подписывают работу, знакомятся с инструкцией по ее выполнению, организаторы контролируют проверку качества печати КИМов, оформления титульных листов. Если КИМ, выданный обучающемуся, не отвечает основным требованиям, то выдается дополнительный комплект материалов (выдача доп. материала фиксируется в протоколе).

Фамилия, имя, отчество обучающихся на титульном листе экз. работы указываются в родительном падеже. Литера класса указывается прописной буквой. Фамилия, имя, отчество обучающихся на титульном листе экз. работы указываются в родительном падеже. Литера класса указывается прописной буквой. Организатор сообщает обучающимся о возможности пользоваться на экзамене разрешёнными материалами. Организатор сообщает обучающимся о возможности пользоваться на экзамене разрешёнными материалами.

Экзамен Организатор должен объявить начало экзамена, продолжительность и время его окончания, а также зафиксировать на доске и в протоколе время начала и окончания экзамена. Организатор должен объявить начало экзамена, продолжительность и время его окончания, а также зафиксировать на доске и в протоколе время начала и окончания экзамена. Во время экзамена организаторы должны следить за порядком в аудитории. Во время экзамена организаторы должны следить за порядком в аудитории.

экзамен В ходе экзамена обучающемуся разрешается выходить из аудитории не более 2-х раз. Покинуть аудиторию может один обучающийся, предварительно сдав работу организаторам. Следующему разрешается выйти только после того, как вернется предыдущий.

экзамен В учитель русского языка читает текст для изложения первый раз. Обучающиеся осмысливают содержание услышанного текста, делают в черновике необходимые записи. Перед чтением текста на доске должны быть выписаны все имена собственные (названия лиц, географические наименования и т.п.). После второго прочтения текста филолог покидает аудиторию.

экзамен «Внесены изменения в ответы к заданиям _». «Внесены изменения в ответы к заданиям _». «Допущены следующие изменения: 1) неожидано на неожиданно; 2) ученики, которые на ученики которые; 3) _______________ и т.д.». Подпись обучающегося не ставится. Выносятся только исправления, связанные с квалификацией орфографических, пунктуационных, грамматических или речевых ошибок. Информация заверяется подписью организатора. Использование корректирующей жидкости не допускается.

При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте; если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте; если требуется соотнести некоторые объекты (например, системы неравенств, обозначенные буквами А, Б, В, и рисунки, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), то надо вписать в приведенную таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. если требуется соотнести некоторые объекты (например, системы неравенств, обозначенные буквами А, Б, В, и рисунки, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), то надо вписать в приведенную таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Если ошиблись при выборе ответа, то нужно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести нужную: Если ошиблись при выборе ответа, то нужно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести нужную: Если ошиблись при записи ответа, зачеркнуть его и записать новый: Если ошиблись при записи ответа, зачеркнуть его и записать новый: "Ответ: х = –12 х = 3« "Ответ: х = –12 х = 3« Все необходимые вычисления, преобразования и пр. выполнять в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить нужные линии, отмечать точки Все необходимые вычисления, преобразования и пр. выполнять в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить нужные линии, отмечать точки

экзамен За 30 минут до окончания экзамена организатор должен уведомить об этом обучающихся. Если обучающийся досрочно закончил работу, то ему необходимо об этом сообщить организатору, который ее примет.

Протокол проведения государственной (итоговой) аттестации по ______________ письменно в _______ «______» классе МОУ «СОШ ____________ Духовницкого района Саратовской области» Ф.И.О. председателя экзаменационной комиссии __________________ Ф.И.О. учителя, ведущего данный предмет _______________________ Ф.И.О. организаторов ___________________________________________________ _________________________________________________ Пакет с материалом для экзамена вскрыт в __ час. ___мин. На экзамен явились допущенные к нему ____ человек, не явились ____ человек. Ф.И.О. отсутствующих выпускников __________________________________ Экзамен начался в _____ час. ______ мин., закончился в ______ час. ______ мин.

Протокол проведения государственной (итоговой) аттестации Запись о нарушениях установленного порядка проведения экзамена _________________________________________________ ___________________________________________________ Дата проведения экзамена «____»_______________2009 г. Подписи: Председатель экзаменационной комиссии _____ ____ Заместитель председателя _____ ____ Организаторы: _____ _____ _____ _____ _____ _____ Примечание: протокол заполняется в образовательном учреждении в 2-х экземплярах, один из которых направляется в муниципальную экзаменационную комиссию, другой остается в образовательном учреждении.пролокол

После экзамена Экзаменационные работы обучающихся, КИМы, протоколы проведения экзаменов (в 2-х экземплярах) организаторы упаковывают по аудиториям в алфавитном порядке в присутствии не менее трех обучающихся и передают в аудитории председателю межшкольной экзаменационной комиссии по акту. Упакованные материалы скрепляются печатью ППЭ и подписью руководителя ОУ. Черновики остаются в ППЭ.