Прогулка с «Мышкой» по «Паутинке». Цель исследования: Цель исследования: Выяснить: Может ли мышка заблудиться в «Паутине» Может ли мышка заблудиться в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
ПАУТИНКА
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Может ли виртуальное общение заменить реальное? Выполнили ученики 10а класса: Пронин Денис Соколова Нина.
Школа Музей Из истории создания мышки.
Влияние скорости на тормозной путь. Выполнил ученик 7 класса Давидян Артем.
Анализ результатов рассылки
Как солнечный свет влияет на растения и животных? Проект учащихся 1 класса по окружающему миру.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Решение квадратных уравнений с неизвестными комплексными числами. Работа выполнена от имени учащегося учителем математики Хакимовой Н.Н. МОУ «Восточненская.
Симметрия вокруг нас. Яковлева Ксения 4г класс (Юниорская лига. Прогимназия учебный год.) Научный руководитель: Незговорова Ж.И.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Такие разные живые! Материал к уроку «Приспособления живых организмов» «Приспособления живых организмов» Учитель Заикина Н.С. МОУ СОШ 10.
Проценты вокруг нас?. Мозговой штурм «Корреспонденты» «Теоретики» «Практики»
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Транксрипт:

Прогулка с «Мышкой» по «Паутинке»

Цель исследования: Цель исследования: Выяснить: Может ли мышка заблудиться в «Паутине» Может ли мышка заблудиться в «Паутине» Нужен ли мышке Проводник Нужен ли мышке Проводник

Задачи исследования Доказать: Что мышка гуляет в «Паутине»

Ход работы По ходу исследования мы выясняли, каким образом «мышка» попадает в «паутину». По ходу исследования мы выясняли, каким образом «мышка» попадает в «паутину». Так как без проводника мышка не бегает, следовательно ей нужен провожатый. Так как без проводника мышка не бегает, следовательно ей нужен провожатый.

Исследования: Проводником является рука ребенка, которая и прогуливает «мышь» по «паутине». Проводником является рука ребенка, которая и прогуливает «мышь» по «паутине». Так как в «паутине» много поворотов и переулков, то немудрено, что «мышь» время от времени плутает в этих тупиках. Так как в «паутине» много поворотов и переулков, то немудрено, что «мышь» время от времени плутает в этих тупиках.

Выводы Доказано: Мышь действительно гуляет по «Паутине», и может заблудиться Мышь действительно гуляет по «Паутине», и может заблудиться Вследствие этого мышке нужен Проводник Вследствие этого мышке нужен Проводник

Ресурсы