ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОУД-2012. Статья 55. Управление качеством образования является одним из видов независимого от организаций образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Advertisements

АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 марта 2011 г. N 164 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ Департамент государственной службы и профилактики коррупции.
« Систематические наблюдения, анализ и прогнозирование состояния и выполнения требований законодательства РФ и Московской области в сфере образования в.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Государственная аттестация организаций образования.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Организация работы подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
1 Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ.
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
Глава 12. Управление системой образования. Государственные регламентации образовательной деятельности.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Заседание Совета руководителей ОУ города Тулы «Соблюдение антикоррупционного законодательства в образовательных организациях»
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
Транксрипт:

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОУД-2012

Статья 55. Управление качеством образования является одним из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения. 4. Внешняя оценка учебных достижений является одним из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения. в целях Внешняя оценка учебных достижений осуществляется в целях оценки качества образовательных услуг и определения уровня освоения обучающимися образовательных учебных программ основного среднего, общего среднего образования основного среднего, общего среднего образования и объема учебных дисциплин, предусмотренных государственными общеобязательными стандартами образования высшего образования. проводится после окончания основного среднего, общего среднего 5. Внешняя оценка учебных достижений проводится после окончания основного среднего, общего среднего и высшего образования: основной школе (после 9 (10) класса) - с целью определения дальнейшей траектории обучения; в основной школе (после 9 (10) класса) - с целью определения дальнейшей траектории обучения; в общей средней (профильной) школе - с целью оценивания уровня учебных достижений; в высшем образовании - выборочно, с целью мониторинга освоения учебной программы по направлениям обучения. 6. Перечень организаций основного среднего, общего среднего образования и специальностей высшего образования, по которым проводится внешняя оценка учебных достижений, определяется уполномоченным органом в области образования.

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от «7» ноября 2011 года 460 Об утверждении Плана мероприятий по организации и проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан в 2012 году В целях организации и проведения внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан в 2012 году ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по организации и проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан в 2012 году (далее – План мероприятий). 2. Комитету по контролю в сфере образования и науки (Ирсалиев С.А.), Департаментам высшего и послевузовского образования (Жакыпова Ф.Н.), дошкольного и среднего образования (Каирбаева М.Ж.), Национальным центрам тестирования (Абдиев К.С.) и оценки качества образования (Култуманова А.Ж.), пресс- службе, департаментам по контролю в сфере образования, областей, городов Астаны и Алматы, управлениям образования областей, городов Астаны и Алматы принять меры по реализации Плана мероприятий. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Орунханова М.К. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания. Министр Б. Жумагулов

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по организации и проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан в году Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от «7» ноября 2011 года 460

п/п МероприятияСроки исполненияИсполнитель 1 Проведение совещания с директорами школ города по проведению внешней оценки учебных достижений за курс основного среднего образования ноябрь 2011 года Шиндлярская Г.Ш. 2 Сбор данных по сети и контингенту средних общеобразовательных школ города Декабрь 2011Жадыгерова Т.Н. руководители школ 3 Организация информационной работы по формату ВОУД 2012 года в школах города в средствах массовой информации, в педагогических коллективах, среди учащихся и их родителей. Декабрь-апрель 2012 Сектор общего среднего образования, руководители школ 4 Формирование государственных комиссий в организациях основного среднего образования Февраль-март 2012Жадыгерова Т.Н., руководители школ 5 Проведение пробных тестирований на базе школЯнварь-апрельСектор общего среднего образования, методический кабинет, руководители школ 6 Организация и проведение ВОУД в организациях основного среднего образования апрель 2012 годаСектор общего среднего образования 7 Организация семинаров, практикумов для учителей по подготовке тестовых заданий к ВОУД Декабрь - март Методический кабинет Нурахметова Ш.С. 8 Тематическое консультирование руководителей МО -технология подготовки проведения групповых и индивидуальных консультаций в период подготовки к ВОУД Декабрь - март Методический кабинет Нурахметова Ш.С. 9 Организация обмена опыта по подготовке учащихся к ВОУДДекабрь- март Методический кабинет Нурахметова Ш.С. 10 Подведение итогов ВОУД-2012 в школах городамай 2012 года Жадыгерова Т.Н. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по организации и проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования города Павлодара в году

Об итогах расширенного заседания коллеги Министерства образования и науки Республики Казахстан от 16 ноября 2011 года Коллегия Министерства образования и науки Республики Казахстан, заслушав и обсудив выступления: I. По вопросу: «О мерах по соблюдению антикоррупционного законодательства и профилактики коррупционных правонарушений в системе образования Республики Казахстан» Комитету по контролю в сфере образования и науки (Ирсалиев С.А.) совместно с территориальными органами разработать механизмы контроля за исполнением законодательства в области образования и борьбы с коррупцией: - в срок до 1 апреля 2012 года разработать детальный План действий по соблюдению и противодействию коррупции в сфере лицензирования; - до 1 июля 2012 года перейти на электронное лицензирование образовательной деятельности; 3) в течение 2-го квартала 2012 года ввести в практику камеральный контроль при проведении аттестации организаций образования.

Об итогах расширенного заседания коллеги Министерства образования и науки Республики Казахстан от 16 ноября 2011 года По третьему вопросу: «Итоги единого национального тестирования в 2011 году» Принять к сведению доклад Председателя Комитета по контролю в сфере образования и науки Ирсалиева С.А.. Национальному центру тестирования (Абдиев К.С.): принять меры по совершенствованию процедуры, содержания и усилению системы защиты тестирования; до 15 декабря 2011 года совместно с Национальным центром оценки качества образования (Култуманова А.Ж.) составить план мероприятий по использованию базы тестовых заданий логического характера в ЕНТ учебного года.

Камеральный контроль и мониторинг Камеральный контроль - контроль, осуществляемый территориальными органами ппо контролю в сфере образования на основе изучения и анализа представленной учреждением образования отчетности, сведений уполномоченных государственных органов, а также других документов и сведений о деятельностиучреждения. Камеральный контроль является составной частью системы управления рисками.

Камеральные проверки Цели, задачи и виды проверок Проверки проводятся в целях: обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства в области образования, проверка которых входит в компетенцию уполномоченного органа; изучения и оценки деятельности проверяемых организаций; выявления в деятельности проверяемых организаций причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).

Камеральные проверки Проверка представляет собой комплекс мероприятий по установлению соответствия законодательству в области образования деятельности проверяемых организаций и издаваемых ими правовых актов. Проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного органа его должностными лицами (работниками) в пределах их компетенции путем изучения документов и сведений, представленных проверяемыми организациями и другими лицами.

Камеральные проверки плановые и внеплановые проверки Уполномоченным органом проводятся плановые и внеплановые проверки, которые могут быть комплексными или тематическими Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченного органа в случае поступления в уполномоченный орган: представлений и иной информации от органов прокуратуры и иных правоохранительных органов; обращений граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов; иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии нарушений. Внеплановые проверки также могут проводиться для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Камеральные проверки Комплексная проверка направлена на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям. Комплексные проверки проводятся, как правило, по двум и более направлениям деятельности учреждений. Тематическая проверка направлена на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности. В целях обеспечения проведения проверки уполномоченным органом запрашиваются у проверяемой организации необходимые документы и, при необходимости иная информация о деятельности проверяемой организации, относящаяся к предмету проверки.