Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик

Типы рекламы в интернете: Поисковая реклама Стимулирующая реклама Инструменты для PR Лидогенерация

Поисковая реклама Поисковое продвижение (SEO) Контекстная реклама Яндекс Маркет Реклама на торговых порталах

Стимулирующая реклама Баннерная реклама Рекламные статьи Интернет-рассылка

Поисковое продвижение Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией Привлечение целевой аудитории Доверие к сайту Широкий охват аудитории Недостатки Достоинства Отсутствие гарантий Долгий запуск кампании и продолжительный срок достижения результата Сложность настройки на несколько регионов

Контекстная реклама Точная настройка на целевую аудиторию Мгновенный запуск кампании Возможность настройки целевых страниц Ясный и прозрачный механизм ценообразования Легкая настройка по всем регионам Недостатки Достоинства Высокая стоимость контакта с целевой аудиторией Риски ошибок в настройках Необходимость периодической перенастройки Риск «скликивания»

Комбинирование SEO и контекстной рекламы Прогнозирование рекламной кампании. Работа в нескольких регионах. Основные товары/услуги продвигаем SEO, акции и спецпредложения – контекстной рекламой. КР продвигаем то, что окупается, все остальное SEO.

Комбинирование баннерной рекламы с КР и SEO Новые товары продвигаем баннерной рекламой. Товары, на которые есть спрос, продвигаем КР и SEO.

Рекламные статьи на новостных порталах Являются инструментом формирования положительного имиджа. Передают ссылочный вес на сайт заказчика.

Продвижение на порталах Дает дополнительный канал продаж. Дает возможность размещаться бесплатно. Нет гарантий результата. Нужно постоянно обновлять объявления или платить деньги. Нет гарантии релевантной выдачи информации о ваших товарах на портале и в поисковых системах. Достоинства Недостатки

Комплексный подход к продвижению Помогает решать не одну а много задач. Имеет большой спектр воздействия на целевую аудиторию. Снижает минусы того или иного инструмента интернет рекламы и увеличивает плюсы каждого инструмента по отдельности.

Преимущества комплексного подхода Работа не только над рекламной кампанией, а развитие всего веб-ресурса в целом Снижение себестоимости оказания услуг

Результат работы в комплексе =S, где S>4

Преимущества комплексного продвижения для клиента Индивидуальная работа Полный сервис услуг Заинтересованность в полном ведении кампании и работа на результат Постоянная аналитика кампании и распределение ресурсов

Спасибо за внимание! Владимир Язовских Ведущий специалист отдела маркетинга 8 (351) 245 – 3 – легкий шаг в мир электронной коммерции!