Класс : 5 « В » Классный руководитель : Нестеркина Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Advertisements

Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Васильева Надежда Сергеевна Васильева Надежда Сергеевна учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 6б класса. Стаж работы: 12 лет, первая.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
-внимательные -инициативные -трудолюбивые -активные -мудрые -наблюдательные -интересные Характеристика класса Данный классный коллектив начал формироваться.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Адаптация 1, 5, 10 классов МОУ Шилкинская СОШ 1. Адаптация- привыкание. Существует 3 переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОВОДИТЬ.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Транксрипт:

Класс : 5 « В » Классный руководитель : Нестеркина Людмила Николаевна

Характеристика класса : Учащиеся класса в полном составе перешли из начальной школы 5- ый класс. Сейчас в коллективе 28 человек : 14 мальчиков и 14 девочек. В начале года добавился 1 ученик – Круглякова Татьяна. Ребята преимущественно одного возраста : 1 человек 1999 года рождения, года рождения, 5 – 2001 года рождения. Состояние здоровья учащихся разное. Наиболее часто не посещают школу Чжен Андрей, Тишин Дмитрий. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Четверо детей воспитываются в неполных семьях. Неблагополучных семей нет.

Почти все дети учатся хорошо, с желанием. У большинства учеников преобладает учебная мотивация, они умеют ценить знания, сознательно занимаются. Более половины учащихся могут учиться только на « хорошо » и « отлично ». Слабые ребята тянутся за сильными. Большая часть детей учится вместе с первого класса. Дружный коллектив сложился благодаря старанию первой учительницы. Контроль со стороны родителей в большинстве семей высокий : они следят за учебой детей, вместе с детьми переживают успехи и неудачи детей. Взаимоотношения между детьми и родителями доверительные. Практически все учащиеся занимаются в кружках и секциях вне школы ( танцы, вокал, музыка, спорт …).

Ребята с удовольствием участвуют и проводят сам конкурсы и викторины. С удовольствием принимают участие в школьных спектаклях, праздниках. Учителей, работающих в классе, в целом удовлетворяет уровень знаний учеников, жалоб на поведение нет. Класс способен работать очень хорошо на уроках, их легко « расшевелить », побудить к активной деятельности. Уровень взаимоотношений учащихся нельзя охарактеризовать одним словом. В целом ребята довольно доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находил поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята проводят много времени вместе.

В целом класс кажется достаточно ярким и перспективным. Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп. Социально - ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются ее требованиям.

В классе есть орган детского самоуправления « Правите 6 льство класса », во главе его - Дима Тишин и Саша Ворыханов. Они также являются неформальными лидерами класса. Однако, Ворыханову Саше необходимо научиться сдерживать себя, нести ответственность за свое поведение. В активе класса также : Каракозова Яна, Растворова Милена, Лукьянцева Настя, Кондрашов Сергей. В классе нет явных детей - изгоев или детей с выраженными агрессивными чертами характера. Педагогически сложными можно назвать Терехова Егора и Инфантова Евгения. Женя замкнут, неконтактен ; Егор находится в трудной психологической ситуации развода родителей, расторможен, не организован, легко берется за дело, но сразу же его бросает.

Цели и задачи на новый учебный год : Цели : Воспитание социально - адаптированного человека, приспособленного к требованиям общества ; Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе ; Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.

Задачи : Оказывать помощь учащимся класса в адаптации при переходе их из начальной школы в среднее звено, поддержать уровень успеваемости. Приобщение учащихся к жизненному опыту и помощь в приобретении собственного опыта деятельности. Профилактика асоциального поведения учащихся, безнадзорности и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разносторонне развитие их творческих способностей. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. Обучение и воспитание у учащихся навыков безопасного поведения и поведения в экстренных ситуациях. Истолкование в работе педагогического мониторинга как системной диагностики качества воспитания.