МОУ «Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Черных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Advertisements

Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 Работа по духовно-нравственному.
Духовно-нравственное воспитание на классных часах Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы Уроки Д.С. Лихачева «Час нравственности» Работа.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Формирование социальной среды и развитие внешних связей. Работа осуществляется по программе: «Мое село – наш дом родной», через взаимодействие и сотрудничество.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Цель педагогического совета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме воспитания и развития высоконравственного, творческого, компетентного.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
СОХРОНЯЯ СВЯЗЬ ВРЕМЕН «Бытие каждого народа на земле определено его традициями, которые сохраняют этот народ в мире»
МДОУ д/с комбинированного вида 27 «Цветик-семицветик» г.Тутаев.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Неустойчивость современной семьи вследствие утраты традиционных духовно-нравственных ценностей заставляет задуматься о возрождении народных традиций русской.
Чашкина Елена Анатольевна воспитатель МДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» I квалификационная категория.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Транксрипт:

МОУ «Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Черных»

«Образование без духовно- нравственного воспитания есть дело ложное и опасное. Оно создает чаще всего людей полуобразованных, самомнительных, заносчивых, тщеславных, спорщиков, напористых и беззастенчивых. Оно вооружает противодуховные силы, развязывает и поощряет в человеке волка» Русский философ И.А. Ильин

Цель программы: Основной целью программы является совершенствование системы духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания. Задачи программы: 1.Создание максимальных условий для формирования духовных качеств личности. 2.Сохранение духовно-нравственного здоровья. Приобщение учащихся, педагогов, родителей к нравственным и духовным ценностям православной культуры. 3.Воспитание не только знающего и работоспособного человека, но и полноценной личности, живущей осмысленно, имеющей твердые нравственные принципы и убеждения. 4.Формирование чувства любви к Родине на героических примерах из российской истории 5.Изучение истории, регионального и этнокультурного наследия Иркутской области. 6.Приобщение детей к традиционным для России духовно- нравственным ценностям, знакомство с православной культурой. 7.Формирование понимания личной ответственности за будущее страны. 8.Ориентирование семьи на духовно-нравственное воспитание путем знакомства родителей с основами православной педагогики и психологии.

Духовно-просветительская направленность уроков истории, литературы, ИЗО, музыки, уроков естественного цикла «Личность благоверного князя Александра Невского»

«Единственная обязанность человека на земле – правда всего существа» (урок по поэзии М. Цветаевой) «Так создадим же течение встречное – против течения» (урок по поэме Н. Мельникова «Русский крест»)

«Лебедь: слово, понятие, образ» (интегрированный урок русского языка, ИЗО, музыки и литературы в 6 классе)

Проведение педагогического и методического советов по проблемам духовно-нравственного воспитания в школе, в семье. Работа методического объединения классных руководителей «Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании учащихся», совершенствование воспитательных программ класса. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей по духовно- нравственному воспитанию учащихся.

Организация и проведение семинаров, родительских собраний «Крупицы духовной мудрости».

Лектории : «Традиции православной семьи» Конференции: «Воспитательный потенциал современной семьи» «Как слово наше отзовется» Родительские собрания: «Развитие творческих способностей ребенка с точки зрения православной педагогики».

Традиционные праздники : «Светлое Христово Воскресенье - Пасха»,

Организация и проведение праздников. Работа с клиросом. Благоустройство территории.

«Вечера духовной поэзии и музыки»

Литературно-музыкальный клуб «Пока горит свеча…» «Школа, весна, любовь…» Н. Рубцов «До конца, до самого креста пусть душа останется чиста» «Россия, Родина, отчий дом»

Литературно-музыкальный гостиная «Духовные родники» «Вечер духовной поэзии и музыки» «Защитница Небесная» (празднование иконы Казанской Божьей Матери) «Храмы города Иркутска – наши духовные родники»

«Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова» «Святая обитель» ()

Приобщение к чтению святоотеческой литературы Создание картотеки Организация выставок Тематические мероприятия