Выставка «Новые книги». Дубровина И.В. Психология: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / И. В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан ; под ред.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Advertisements

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Отрасли научной психологии : 1.Фундаментальная психология 2.Прикладная психология.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Индивидуальная образовательная траектория слабовидящего младшего школьника с системными нарушениями устной и письменной речи. Новицкая Г.М.- учитель-логопед.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» - ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МГУ имени М.В. ЛОМОНОСОВА.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Методист Зарипова А.А.. Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
СОЦИОЛОГИЯ изучение основ теории социологии Цели курса Развитие навыков научного исследования общества КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
Транксрипт:

Выставка «Новые книги»

Дубровина И.В. Психология: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / И. В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан ; под ред. И. В.Дубровиной. 9-е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия», с. В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы обшей психологии, включая вопросы истории психологии, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание в нем уделяется психологии младшего школьника, даются практические рекомендации по психологическому развитию детей. Для студентов средних педагогических учебных заведений. Может быть полезен педагогам, родителям, студентам высших педагогических и психологических учебных заведений. РАЗДЕЛ ПСИХОЛОГИИ Книга состоит из двух частей. Первая часть книги: «Основы общей психологии» включает шесть разделов: Раздел I. «Введение в психологию» (предмет, история, методы психологии; психика и мозг; психика животных; сознание человека.) Раздел II. «Познавательные процессы» (ощущения, восприятие, память, внимание, воображение, мышление.) Раздел III. «Чувства и воля» (эмоции и воля.) Раздел IV. «Свойства Личности» (темперамент, характер, способности.) Раздел V. «Личность и деятельность» (деятельность, личность, психология межличностных отношений) Раздел VI. «Закономерности возрастного развития». Вторая часть книги: «Психология младшего школьника» (психическое развитие в младшем возрасте; готовность к школе; учебная деятельность младшего школьника; развитие мышления у младших школьников; развитие моторики; развитие восприятия, памяти, внимания; общение младших школьников со сверстниками и взрослыми; трудные дети.)

Оглавление Глава I. Общие вопросы психологии Глава 2. История развития психологической науки Глава 3. Психика и организм Глава 4. Развитие психики Глава 5. Проблема деятельности в психологии Глава 6. Психологическая характеристика ощущения и восприятия Глава 7. Психология памяти Глава 8. Мышление Глава 9. Речь и язык Глава 10. Воображение Глава 11. Внимание Глава 12. Проблема мотиваций и эмоций Глава 13. Проблема индивидуальности Глава 14. Проблема личности в психологии Проверь себя: тестовые задания по курсу «Общая психология» Глоссарий Рекомендуемая литература

Сластенин В.А. Психология и педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Сластенин, В.П.Каширин. 8-е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия» с. Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой; рассматриваются, в частности, такие вопросы, как психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психического здоровья, регулирование межличностных отношений; особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам разных отраслей, прежде всего тем, кому предстоит работать с людьми. Оглавление Часть I. Психология (теоретико-методологические основы психологии; психология личности) Часть II. Педагогика (теоретико-методологические основы педагогики; теория целостного педагогического процесса; воспитание и обучение в целостном педагогическом процессе) Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности (психология профессионального межличностного общения; специалист и трудовой коллектив; профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста; психология межличностных конфликтных отношений в коллективе; профессиональная адаптация специалиста; стресс и личность специалиста; профессиональная готовность специалиста)

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Оглавление Глава 1. Социальная психология как наука Глава 2. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве Глава 3. Экологическая теория У. Бронфенбреннера Глава 4. Детская группа Глава 5. Полоролевая социализация дошкольников Глава 6. Общение дошкольников Глава 7. Теория здравого смысла и каузальная атрибуция Глава 8. Влияние социальных факторов на психическое развитие ребенка Глава 9. Развитие морального сознания дошкольников Глава 10. Личность дошкольника и культура детского сада

Оглавление Часть I. Теоретические основы социальной психологии Раздел I. Предмет социальной психологии, значение и место Теории в социально-психологической науке Глава 1. Предмет социальной психологии; Глава 2. Структура социально-психологической теории и ее значение. Раздел II. Социальная психология личности Глава 3. Социально-психологические теории личности; Глава 4. Социально-психологические аспекты социализации личности. Раздел III. Социальная психология отношений, общностей и социальных институтов Глава 5. Сущность, структура и функции социальных отношений и общения; Глава 6. Социально-психологическая характеристика общностей И социальных институтов; Глава 7. Малые неформальные группы, их структура и динамика; Глава 8. Психология социальных организаций; Глава 9. Психология больших социальных групп; Глава 10. Психология толпы; Глава 11.Социальная психология конфликтов. Часть II. Основы прикладной социальной психологии Глава 12. Предмет, структура и задачи прикладной социальной психологии; Глава 13. Диагностика конкретных социально-психологических явлений; Глава 14. Сферы применения прикладной социальной психологии.

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Оглавление Глава 1. Методологические основы психологии управления Актуальные методологические и методические проблемы психологии управления; Методы исследования в психологии управления; Изучение управленческого взаимодействия; Психологические проблемы отчуждения человека от труда и управления; Лидерство, руководство и управление в жизнедеятельности производственной организации; Специфические проблемы психологии управления. Глава 2. Теоретические основы психологии управления Психологические особенности функционирования современных организаций; Конфликт в организации и управление им; Социально-психологическая диагностика коллектива.; Совместная деятельность руководителей организации в рыночных условиях Проектирование психологии управления. Глава 3. Эмпирические модели психологии управления Психологические основы проектирования жизнедеятельности. Глава 4. Производственная организация как объект психологии управления Психологическое проектирование в производственной организации. Глава 5. Проектирование управленческой команды Проектирование личности руководителя производственной организации; Формирование личности современного руководителя.

Оглавление Раздел I. Рабочая программа курса Введение в психодиагностику; Введение в дифференциальную психометрику; Психодиагностика как практическая деятельность. Раздел II. Теоретические основы психодиагностики И практикум Тема 1. Классификация психодиагностических методик и процедур; Тема 2. Психодиагностика черт личности; Тема 3. Психологическая диагностика способностей; Тема 4. Диагностика мотивационной сферы личности; Тема 5. Психодиагностика самосознания; Тема 6. Диагностика межличностных отношений. Раздел III. Указания к проведению индивидуальной Психологической диагностики Общие методические рекомендации к выполнению работы; Технология выполнения работы; Оформление результатов индивидуальной диагностики; Задание 1. Диагностика черт личности с помощью Шестнадцатифакторного опросника Р. Кеттелла (16-PF) Задание 2. Диагностика интеллекта с помощью теста Структуры интеллекта Р.Амтхауэра (ТУС) Задание 3. Диагностика мотивации достижения с помощью Тест-опросника А. Мехрабиана Задание 4. Диагностика самоотношения с помощью Тест-опросника В.В.Столина и СР.Пантилеева Задание 5. Диагностика межличностных отношений С помощью опросника Т.Лири. Раздел IV. Указания к проведению группового Психодиагностического обследования Цели и задачи выполнения курсовой работы; Общие положения; Выбор и формулирование темы. Раздел V. Формы самоконтроля Раздел VI. Рабочая тертадь по психодиагностике

Оглавление Предисловие Глава 1. История развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии; Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей; Глава 3. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития; Глава 4. Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах; Глава 5. Психолого-педагогическое изучение детей и подростков с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, эмоционального развития, сложными нарушениями развития; Глава 6. Психолого-медико-педагогические консилиумы в образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогические комиссии; Глава 7. Психологическое изучение семьи ребенка с отклонениями в развитии. Приложения Заключение

Оглавление Предисловие Глава 1. Введение в психологическое консультирование Глава 2. Клиентцентрированная терапия К. Роджерса Глава 3. Основные приемы психологического консультирования в русле гештальттерапии Глава 4. Приемы когнитивной психотерапии в психологическом консультировании Глава 5. Нарративный подход Глава 6. Краткосрочная терапия, ориентированная на решение Глава 7. Стратегии психологического консультирования в теории М.Эриксона Глава 8. Нейролингвистическое программирование как направление практической психологии Глава 9. Тренинг детско-родительскоговзаимодействия Глава 10. Системная семейная терапия Приложения Приложение 1. Структура процесса психологического консультирования Приложение 2. Основные шаги первичного и вторичного приема в русле краткосрочной терапии, ориентированной на решение Приложение 3. Техники работы с клиентом в русле нейро-лингвистического программирования Приложение 4. Материалы к тренингу детско-родительского взаимодействия Приложение 5. Условные обозначения символов семейной генограммы

Оглавление Введение Глава 1. Социально-психологический климат в коллективе общеобразовательного учреждения как основа организационной культуры; Глава 2. Зависимость социально-психологического климата в коллективе от социальной структуры организации; Глава 3. Влияние групповых отношений на СПК коллектива; Глава 4. Создание благоприятной атмосферы в коллективе через мотивацию персонала; Глава 5. Создание благоприятного климата через управлениями в организации; Глава 6. Влияние на климат в организации эмоций и стресса на рабочем месте; Глава 7. Взаимосвязь карьерного развития работников и климат в организации; Глава 8. Деятельность руководителя образовательного учреждения как «социального архитектора». Заключение Список литературы

Классическая учебная книга Оглавление Введение Глава 1. Клинические закономерности дизонтогенеза (понятие дизонтогенеза; этиология и патогенез дизонтогений; соотношение симптомов дизонтогенеза и болезни) Глава 2. Психологические закономерности дизонтогенеза (соотношение клинической и патопсихологической квалификации психических нарушений; закономерности психического развития в норме и патологии) Глава 3. Параметры оценки психического дизонтогенеза (функциональная локализация нарушения; роль времени в возникновении симптомов дизонтогенеза; первичные и вторичные нарушения; общее и частное в синдромах дизонтогенеза) Глава 4. Классификация психического дизонтогенеза (типы классификаций психического дизонтогенеза; общее психическое недоразвитие; задержанное психическое развитие; поврежденное психическое развитие; дефицитарное психическое развитие; аномалии развития в связи с недостаточностью зрения и слуха; аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы; искаженное психическое развитие; дисгармоническое психическое развитие) Заключение Библиография