ГУ «Общеобразовательная средняя школа 50» «Улучшение безопасности на дорогах района» (проект для участия в республиканской конференции в режиме on-lain.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Advertisements

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Дорожные знаки на территории 5 микрорайона города Стрежевого Подготовили работу: Сагитов Альберт, Точенова Виктория, учащиеся 3 «А» класса.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
СОХРАНИМ ЖИЗНЬ…. Дорога…Жизнь… Как похожи два эти понятия! Дорога жизни… Жизненный путь… Как близки они друг другу!
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Чебоксары, 2012 Управление образования администрации города Чебоксары ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики О состоянии аварийности и предварительных итогах работы по обеспечению безопасности.
Статистика В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
Моделирование движения на пешеходном переходе. Выполнила: Куанышева А.И. Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный.
МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Дорожные Знаки Подготовила: Борисова Виктория 9 а класс Руководитель: Инжуватова Н.Н. МОУ «СОШ 40»
Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества ENPI 2007–2013 (Европейский инструмент соседства и партнерства),
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 им А Л Кузнецовой Работу выполнил учащийся 11б класса учащийся 11б класса Василевский Дмитрий.
ПДД – это тонкая книжечка (всего-то 40 с лишним страниц), в которой собран многолетний опыт, связанный с дорожным движением. Ни один пункт не указан там.
ДЕТИ НА ДОРОГАХ программа Российского Фонда Мира.
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
Транксрипт:

ГУ «Общеобразовательная средняя школа 50» «Улучшение безопасности на дорогах района» (проект для участия в республиканской конференции в режиме on-lain «Мой город для меня») Выполнили: учащиеся 9 класса Петренко Ю. Раимбекова А. Коковина А. Жармуханбетов Т. Руководитель проекта: учитель истории и географии Берник Л.П.

Цель нашего Проекта – улучшение безопасности движения на дорогах нашего района. Формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения и повышение культуры поведения на дорогах. Для достижения данной цели мы поставили перед собой задачи: 1.Провести социологический опрос населения района, с целью узнать мнение людей о проблемах безопасности на наших дорогах. 2. Выявить самые опасные участки дорог района. 3. Доказать необходимость установки знаков пешеходных переходов, разметки дороги на этих участках для безопасного движения пешеходов и установки искусственных ограничителей скорости. 4. Разработать свои предложения для решения данной проблемы.

По данным всеобуча на микрорайоне ОСШ 50 и СОШ 11 всего проживает школьников 2261 ребенок и 146 подростков. Все эти дети ежедневно посещают школу, и для этого им необходимо перемещаться по территории нашего района либо пешком, либо на автобусе, а условия для безопасного движения отсутствуют полностью. Поэтому мы решили обратить внимание жителей нашего района и общественности на эту проблему. Проблема.

По данным дорожной полиции с начала 2009 года и по настоящее время, бюджетной программой «Обеспечение безопасности дорожного движения в населенных пунктах» не достаточно предусматриваются средства на ремонт, восстановление и установку новых дорожных знаков, а также на строительство и реконструкцию светофорных объектов на улично-дорожной сети областного центра. Альтернатива

Закон Республики Казахстан от 15 июля 1996 года 29-I О безопасности дорожного движения Статья 11. Программы обеспечения безопасности дорожного движения 1. В целях реализации государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения разрабатываются отраслевая и региональные программы обеспечения безопасности дорожного движения, направленные на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан и снижение материального ущерба от этих происшествий. 2. Отраслевые и региональные программы обеспечения безопасности дорожного движения разрабатываются в соответствии с требованиями к таким программам, утверждаются в установленном порядке и финансируются за счет бюджетных средств и иных источников. Статья 24. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и управлении дорогами 3.Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам, техническим регламентам возлагается на юридические и физические лица, во владении (в ведении) которых находятся дороги. О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций о дорожных знаках и сигналах Закон Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года 236-IV Статья 9 2. Предупреждающие знаки не должны повторяться без необходимости, но такие знаки следует устанавливать для обозначения возможных дорожных опасностей, которые трудно своевременно обнаружить водителю, соблюдающему необходимую осторожность. 3. Предупреждающие знаки должны устанавливаться на таком расстоянии от опасного участка, которое обеспечивает их максимальную эффективность как днем, так и ночью, с учетом условий дороги и движения и, в частности, обычной скорости движения транспортных средств и расстояния, с которого виден знак.

В ходе работы над проектом мы сделали запрос в Отдел дорожной полиции Департамента Карагандинской области и получили ответ, в котором даны конкретные данные по дорожно – транспортным происшествиям по г. Караганде и конкретно по нашему району. Проанализировав данные мы убедились, что в 2011 году, по сравнению с 2010 годом количество ДТП с участием пешеходов в нашем районе увеличилось. Это можно увидеть в нижеприведенной таблице: 2010 год2011 год УлицыДТППогибшиеРаненыеДТППогибшиеРаненые Медицинская3333 Л. Чайкиной33413 Библиотечная11 Итого707716

Результаты социологического опроса.

Изучение опасных участков дорог.

Решение проблем безопасности.

Предложения решения проблемы. 1. Мероприятия, которые мы можем провести самостоятельно – это А) Проводить уличные акции «Я иду домой», в ходе которой учащиеся младших классов и среднего звена получат воздушные шарики, украшенные изготовленными на уроках труда знаками ограничения скорости и символами, призывающими водителей снижать скорость. Б) Изготовление и распространение листовок на тему «Безопасность на дорогах – наша общая забота» и «Сбрось скорость». В) Разработать эмблему значок – светоотражатель для пешехода. Г) Разместить в социальных сетях интернета интерактивную карту с разработанными нами предложениями по улучшению безопасности передвижения пешеходов. 2. Мероприятия, которые мы можем предложить для решения проблемы нашим городским властям –это А) Вождение автомобилей с включенными фарами в любое время суток не только за городом, но и в его пределах. Б) Установка информационных щитов «Сбрось скорость». В) Установка знаков «Осторожно дети» и «Пешеходный переход» в местах передвижения детей в школу и домой. Г) Установка искусственных неровностей. Д) Установка светоотражающих сигнальных столбиков. Они устанавливаются по краям проезжей части в местах, где отсутствует искусственное освещение, через каждые 50 метров.

Спасибо за внимание!