Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Advertisements

Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша.
Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА.
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
1 ПОДХОД К АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТРУДА Установочный доклад на семинаре «Аттестация рабочих мест по содержанию труда» для нефтяной компании.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Транксрипт:

Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.

2 «Прометей-Центр компетенций» Система позволяет определять степени соответствия оцениваемого соответствующему уровню на основе модели компетенций. Решаемые задачи Построение профиля (по компетенциям) Оценка методом 360 градусов (по компетенциям) Построение профиля студента или сотрудника вуза по итогам оценки Формирование индивидуальных учебных планов по итогам аттестации Вывод в графическом виде профиля, получившегося в результате аттестации Формирование плана развития по итогам аттестации

3 Определения Компетентность – способность человека к решению рабочих задач и получения необходимых результатов работы. Компетенция – это наблюдаемое поведение, которое человек демонстрирует на рабочем месте и которое определяет его успешность как сотрудника. Примеры компетенций: «Построение отношений», «Решение проблем», «Инициативность». Владение компетенцией в той или иной степени определяет, как себя проявляет или ведет человек, в той или иной ситуации. Для определения компетенции используются описания поведения, свойственные человеку, владеющему данной компетенцией, которые могут отражать как позитивную, так и негативную сторону проявления компетенции, так называемые стандарты поведения или поведенческие индикаторы. Модель компетенций – термин для обозначения полного набора компетенций (с уровнями или без них) и индикаторов поведения. В модель компетенций собираются компетенции с указанием для каждой компетенции оценочной шкалы, по баллам которой будет оцениваться уровень владения компетенцией. Каждая компетенция принадлежит к какому-то определенному заранее типу модели компетенций, для отличия ее от других моделей.

4 Ключевые характеристики модели компетенций Компетенции должны: быть связаны с целями обучения; охватывать весь поведенческий репертуар, необходимый для решения ключевых рабочих задач на данный момент обучения различать высокое и низкое качество исполнения работы иметь четкие и ясные определения быть измеримыми количественно быть независимыми друг от друга отражать язык и культуру организации

5 Компетенции для менеджеров По итогам исследования 2006г. Разработан ключевой набор качеств, соответствующий компетенциям менеджеров России Управленческие навыки Мотивация Навыки принятия решений Межличностные навыки Индивидуальные черты: Стрессоустойчивость Адаптивность Ответственность Позитивное мышление

6 Пример описания компетенции (поведенческие индикаторы) Адаптивность Адаптирует свои методы работы и стиль поведения в соответствии с требованиями изменившейся ситуации. Помогает другим адаптироваться к изменениям Позитивные индикаторыНегативные индикаторы Быстро перестраивает свое поведение в соответствии с изменившимися обстоятельствами Быстро переключается с выполнения одной задачи на другую без потери качества Отказывается от привычных подходов в пользу новых, если оценивает их как более эффективные Своим поведением показывает пример адаптации к изменениям Поддерживает других людей и помогает им приспособиться к изменениям Не меняет своего поведения, не смотря на изменившиеся обстоятельства При необходимости быстро переключиться с одной задачи на другую, продуктивность работы уменьшается Сопротивляется внедрению новых подходов Не показывает на своем примере как надо адаптироваться к изменениям Не оказывает поддержку другим людям во время изменений и не помогает им приспособиться к изменениям

7 Оценка 360 градусов Цель оценки методом 360 градусов Предоставить оцениваемым систематизированную информацию об оценке их компетенций. Сотрудник может сравнить свою самооценку компетенций с тем, как другие люди, работающие с ним, оценивают его поведение. Участники оценки Сам сотрудник Руководитель Коллеги Студенты Участники оценки Студент Преподаватели Однокашники Руководитель практики

8 Схема построения системы

9 Типы пользователей Менеджер размещает в системе информацию о структуре предприятия и кадровом составе его подразделений, создает модели компетенций и профили компетенций Кадровик создает аттестации, назначает оцениваемых сотрудников, редактирует списки назначенных системой оценщиков, отслеживает состояние текущих аттестаций и знакомится с результатами всех сотрудников Администратор выполняет организационную роль и регистрирует пользователей системы Сотрудник принимает участие в аттестации (заполняет анкеты на себя и других сотрудников) и знакомится с её результатами

10 Необходимые шаги для подготовки системы к аттестации Заполнить списки пользователей системы Сформировать модель компетенций Внести данные о структуре учебного заведения Сделать для должностей преподавателей и студентов профили компетенций.

11 Интерфейс администратора

12 Меню Раздел "Модель компетенций" предназначен для создания компетенций, поведенческих индикаторов и оценочных шкал, формирования моделей компетенций, размещения информации о курсах, способствующих развитию компетенций Раздел "Оргструктура" предназначен для ввода в систему информации о структуре и составе предприятия (подразделениях, должностных позициях, сотрудниках), ведения справочника должностей Раздел "Профили компетенций" предназначен для создания профилей компетенций для должностей, уровней и сегментов, а также установления приоритетов компетенций Раздел «Оценка персонала" позволяет создавать аттестации, добавлять в аттестации оцениваемых сотрудников, редактировать списки назначенных системой оценщиков и просматривать результаты аттестаций Раздел «Администрирование» предназначен для регистрации пользователей системы (сотрудников, менеджеров, кадровиков, администраторов) и управления доступом. В рамках данного раздела может быть реализована возможность импорта списков сотрудников и организационной структуры предприятия при помощи утилиты импорта Раздел «Информация» позволяет редактировать свои личные данные и изменить пароль Раздел «Анкетирование» позволяет заполнять квалификационные тесты и просматривать результаты

13 Виды анкет

14 Фрагмент отчета по оценке 360 градусов

15 Графическое выражение отчета по оценке 360 градусов

16 Возможный вариант повышения квалификации Прометей – Центр Компетенций Система дистанционного обучения «Прометей» Индивидуальный план обучения

17 Рад ответить на ваши вопросы … Гаркуша Валентин Захариевич Генеральный директор ООО «Виртуальные технологии в образовании» тел.: ,