лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми, полноправными членами общества. Модель идеального выпускника, которая включает в себя следующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Транксрипт:

лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми, полноправными членами общества. Модель идеального выпускника, которая включает в себя следующие элементы: 1.Это физически, психически и нравственно здоровый человек, способный к целостному и гармоническому освоению мира с различных мировоззренческих позиций. 2.Это профессионально сориентированный человек на основе выявленных в деятельности, склонностей и способностей с авторским маршрутом вхождения в профессиональную культуру. 3.Это патриот своей Родины, бережно относящийся к культурному и национальному богатству. 4.Это человек, способный к эффективному индивидуальному и коллективному творчеству по решению задач гармонизации отношений человека и окружающей среды.

свободно применяю на практике, стали неотъемлемой принадлежностью любого внеклассного мероприятия. информационные, здоровьесберегающие, сотворчества, критического мышления, информационно - деятельностная игра, метод проектов и т.д.

на практике использую разнообразные формы и методы воспитательной работы – это тематические классные часы, викторины, игры, театрализованные выступления, выставки лучших творческих работ, экскурсии, создание своего « Портфолио », социально- образовательный проект, социальная практика, соревнование и т.д.

Большую роль в развитии моей воспитательной работы сыграла новая воспитательно- образовательная программа «Я – гражданин России» Якова Соколова, апробация, которой проходит на базе нашего образовательного учреждения.

После проведения КЛАССНОГО ЧАСА «НАШЕ ГОСУДАРСТВО И ЕГО СИМВОЛЫ» у класса появились свои классные символы. Разбившись, на четыре группы, дети составили эскизы герба и гимна класса, презентация символов была проведена перед родителями учащихся.

КЛАССНЫЙ ЧАС «ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ОДИН РАЗ» способствовал проведению дискуссий и конференций о здоровье и вредных привычках. По решению класса были составлены буклеты и листовки, которые учащиеся распространили в школе.

ЦИКЛ КЛАССНЫХ ЧАСОВ: «ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЧЕЛОВЕКА» дал возможность узнать об основных моральных ценностях общества, помог шестиклассникам лучше познать себя, учащиеся всерьез задумались над понятиями добра и зла, последствий жестокости и завести. Особенно детей тронули примеры о нищих, детях инвалидах. На один из таких классных часов были приглашены старшеклассники - участники социально-образовательного проекта «Гражданин». В 2009 году учащиеся 10-х классов работали над проектом «Человек без адреса», и рассказали о людях, попавших в трудную жизненную ситуацию в нашем городе. Рассказ был дополнен компьютерной презентацией. После такого классного часа, узнав о проблемах ближних, шестиклассники выпустили газету «Спешите делать добро!», в которой агитировали всех учеников школы проявлять доброту и гуманность по отношению к ближним.

Благодаря изучению темы «СТРАНА, КОТОРУЮ МЫ ЛЮБИМ», мы вместе с учениками совершили виртуальную экскурсию по бескрайним просторам нашей страны. Классный час проходил в медиацентре школы, где были созданы все условия для данного мероприятия. Современные ресурсы интернета позволили, не выходя из кабинета посетить музеи, заповедники и достопримечательности России. Итогом классного часа стало выполнение заданий - дети разделились на группы и пытались решить проблемы укрепления авторитета России, эмиграции, привлечение в страну специалистов. Каждая группа выступила перед классом, доказывая правильность принятых ими решений.

Важное значение в гражданско - патриотическом воспитании учащегося отводится формированию патриотического сознания, сохранению исторической памяти, которое я пытаюсь воспитывать при помощи проведения внеклассных мероприятий, посвящённых великим событиям российской истории. Воспитательная работа в этом направлении ведется посредством организации « Патриотических огоньков ». В течение года я, как учитель- предметник и классный руководитель, провожу цикл мероприятий, связанных одной темой « Города – герои Великой Отечественной войны ». Подготовка и проведение данных мероприятий дают возможность детям приобщиться к пониманию ценности человеческой жизни и значению подвига русского народа в Великой Отечественной войне.

Классное собрание Совет класса Староста Творческий центр Исследовательский центр Учебный центр Хозяйственный центр Спортивный центр Центр порядка

Главные направления моего сотрудничества с родителями: психолого педагогическое просвещение родителей и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс. Психолого-педагогическое просвещение родителей организуется с помощью следующих форм работы с семьей: родительские собрания; конференции индивидуальные и тематические консультации; тренинги.

Результативность воспитательной системы класса отслеживается на основе диагностики уровня воспитанности учащихся, социализации и социальной адаптации. Диагностика уровня воспитанности (методика Н.П. Капустина) проводится два раза в год – в октябре и апреле. Цель: мониторинг эффективности проводимой в школе воспитательной работы. Это дает возможность совершенствовать работу с детьми, корректировать воспитательный процесс. Данная методика позволяет отслеживать личностное развитие каждого ученика, выявить его статус, чтобы вовремя заметить неблагополучие и корректировать отклонения.

Г ОД Н АПРАВЛЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ И СПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ (6 КЛ ) -изучение личностных особенностей учащихся; -изучение самоотношения; - социализация учащихся. Мет. «16-ти факторный опросник» Кетелла. Мет. Столина В.В. и ПантелеевС.Р. мет. Морено 2011 – 2012 (7 КЛ ) -эмоциональная сфера; -особенности взаимоотношений в системе «Учитель-ученик»; -определение уровней принятия другого; -определение уровней доброжелательности. Мет. САН, тест Юсупова мет.Кэмпбелла мет.Фейя мет.Л.В.Байбородовой Психологическое сопровождение учащихся 7 «Б» класса осуществляется по направлениям диагностических обследований учащихся, представленных в таблице: