«Урок длиною в 40 лет» Презентация работы участника конкурса лучших учителей КБР в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Анахаевой Раисы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МАСТЕРСКАЯ «УТРЕННИЙ СБОР» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЕТЕЙ МБОУ «Прогимназия «Сообщество» Учитель: Чеченева.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Транксрипт:

«Урок длиною в 40 лет» Презентация работы участника конкурса лучших учителей КБР в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Анахаевой Раисы Юсуповны учителя начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Тырныауза Эльбрусского района.

Училка ты моя...

Мой первый эксперимент

«Каждый имеет право на свои религиозные убеждения»

Вместе весело шагать

Толерантностьвокруг нас Толерантность вокруг нас

«Школа полного дня» Программа «Школа полного дня» развивает: 1.Навыки самообучения 2.Навыки самоконтроля знаний 3.Мыслительную деятельность 4.Коммуникативность 5.Устную речь: Логично и последовательно строить рассказ Задавать вопросы; Отстаивать и защищать свое мнение; Излагать точно и ясно свои мысли;

Темы дискуссионных собраний Воспитание своего характера. Чем я себе нравлюсь. Самокритика. Как изменить себя в лучшую сторону Кто защищает честь человека, семьи, страны. Ссоры родителей из-за детей. Права и обязанности продавца и покупателя. Мой дом- моя крепость. Стеснительность- это достоинство или недостаток. Право на свое мнение. Есть ли Дед Мороз? Нужно ли идти в армию? Что я буду делать, если стану президентом. Я нашел миллион.

Метод «Case - study» Кейс- это метод, помогающий выделять и накапливать общие черты возникающих проблем и конфликтов в коллективе способом триангуляции. Триангуляция- это принцип рассматривания и анализа конфликта с позиции всех его участников и несколькими исследователями. Выявление латентных процессов. Латентные процессы- это скрытые механизмы социальных отношений внутри коллектива.

Способы опроса участников конфликта (ситуации) 1.Форма свободного общения. 2. Неструктурированное интервью. 3. Полуструктурированное интервью. 4.Групповые беседы. 5.Включенное наблюдение. Кейсы проводит супервизорная группа.

Философия программы «СООБЩЕСТВО» Создание центров обучения и развивающей среды Развитие ребенка в индивидуальном темпе на основе его способностей Социализация личности ребёнка

Методика проведения утреннего круга Утренний сбор Приветствие Новости прошедшего дня Дидактическая игра. Рефлексия Физминутка План работы на день

Центры детской деятельности

Задачи проектно- исследовательской деятельности Учитывать личные качества, желания и способности каждого ребенка. Осуществлять межпредметную связь. Развивать надпредметные компетенции. Использовать коллективную детскую деятельность. Расширять коммуникативные навыки взаимодействия. Формировать социально- активную личность.

Работа в центрах

Уроки стали интереснее

Главное для меня Научить искать альтернативные источники информации и инструменты поиска Обеспечивать благоприятный психологический климат и здоровое соперничество

Жизнь - это танец!

Я горжусь ими!

И все начинается с начала… Урок мой еще не окончен, звонок для меня не звенел…Урок мой еще не окончен, звонок для меня не звенел…