1 ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсный центр.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Подготовка ОУ к независимой экспертизе ИД «Критерии оценки качества концепции инновационных продуктов по итогам первого этапа ОЭР» СПб АППО 13 мая 2014г.
Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Транксрипт:

1 ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов информационно-методический центр Центрального районный Санкт-Петербурга РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА Кафедра управления образованием Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург

I этап (ОУ 80, 209, 211, 636) 1.Отчет по форме 2.1 статья на НПК «Образование в изменяющемся мире)

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАХ РАБОТЫ ОУ В СТАТУСЕ РАЙОННОЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ на 1-2 этапе

1. Общая характеристика ОЭР 1.Полное наименование образовательного учреждения (далее - ОУ) 2.Инновационный статус ОУ 3.ФИО руководителя ОУ 4.Телефон ОУ 5.Факс ОУ 6.Электронная почта ОУ 7.Адрес сайта в Интернете 8.Кем и когда присвоен статус опытно-экспериментальной площадки или ресурсного центра ( и дата распоряжения, приказа) 9.ФИО научного руководителя (консультанта) ОУ, звание, должность, основное место работы 10.Тема опытно-экспериментальной работы 11.Срок действия статуса 12.Цель, задачи, предполагаемый продукт деятельности на 1 или 2-м этапе 14.Содержание деятельности в рамках 1-го или 2-го этапа 15.Основные социально значимые результаты деятельности в рамках 1-го или второго этапа: на уровне ОУ на уровне районной образовательной системы иное (указать) 16.Укажите: какие инновации уже внедрены в образовательный процесс ОУ, других ОУ района 17.Планируемая деятельность на 2-м или 3-м этапе

2. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 1-м или 2-м этапе 1.Нацеленность ОЭР на решение актуальных педагогических проблем, стоящих перед педагогическим коллективом, их направленность на развитие личности педагога и ученика. 2.Описание продуктов опытно-экспериментальной деятельности, готовых к использованию в практической деятельности образовательных учреждений района 3.Оценка эффективности результатов с обоснованием. (Охарактеризуйте влияние ОЭР на повышение эффективности учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения образовательного учреждения и районной системы образования в целом, влияние, экспериментальной работы на развитие личности педагога и ученика) 4.Транслируемость опыта и востребованность продуктов ОЭР педагогической общественностью района; 5.Оценка процесса опытно-экспериментальной деятельности сильные и слабые стороны проведенной работы; соотношение затрат и полученного результата; препятствия для освоения нововведений, возникшие риски и потери. 6.Оценка включенности субъектов образовательного процесса в экспериментальную деятельность. участники ОЭР (кол-во человек) педагогов учащихся родителей социальные партнеры ( кто именно и форма участия) научные и исследовательские учреждения ( кто именно и форма участия)

II этап (13 образовательных учреждений)

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ 1.Отчет по форме 1 этапа 2.Выступление по итогам второго этапа общее + 3 частных на районной научно-практической конференции «Образование в изменяющемся мире» 3.4 статьи в сборник конференции, отражающие тему и содержание второго этапа ОЭР

III этап Завершающие опытно- экспериментальную работу 30 образовательных учреждений

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Профессиональная экспертиза инновационного продукта; Выступление в рамках профессионально- общественной экспертизы (7 мин); Видеоряд о работе и результате школы (3 мин); Итоговый отчет о представлении инновационного продукта Инновационный продукт к Конкурсу инновационных продуктов.

Презентация инновационного продукта (7 мин); Что? какой продукт как результат работы школы получит система образования района, города? краткое описание содержания инновационного продукта? форма продукта? Для чего? какие внешние эффекты в образовании позволит достичь использование продукта в системе образования района, города (ФГОС, талантливые дети, инклюзивное образование и т.д.)? как эти эффекты связаны с модернизацией образования в РФ и Санкт-Петербурге? Что дает? каковы критерии оценки эффективности использования результата работы в образовательном процессе (результаты ЕГЭ,ГИА, социализация, ДНВ, управление качеством образования, развитие ИОС и т.д.)? как подтверждается? Как? как можно обеспечить распространение результата деятельности в системе образования района, города? какие условия необходимы для внедрения продукта в практику работы учреждений? За счет чего? в чем состоит инновационность продукта по сравнению с аналогичными? как влияет использование инновационного продукта на здоровье учащихся? в чем состоит экономическая и кадровая эффективность продукта?

Итоговый отчет

Общие сведение 1.Полное наименование образовательного учреждения 2.Тема ОЭР: 3.Форма и соответствие направлению Стратегии «Петербургская школа 2020» 4. Ф.И.О. директора: 5. Почтовый адрес образовательного учреждения: 6. Контактный телефон/ факс: 7.

ЧТО? Общее описание инновационного продукта: форма продукта и ее обоснованность; ключевые идеи, авторство и отличие от аналогов; системность (полнота и достаточность); реалистичность (доступность и массовость); продуктивность и подтверждение результата;

ДЛЯ ЧЕГО? Какие цели модернизации образования обеспечивает использование продукта в системе образования города: инновационные направления модернизации; интегрированность и преемственность в рамках реализации ФГОС; повышение эффективности работы образовательных систем.

За счет чего? Условия внедрения инновационного продукта в образовательный процесс: нормативно-правовые условия; материально- технические условия; кадровые условия; информационно-методические условия; организационно- управленческие условия; дидактико-методические условия.

КАК? Тиражируемость (форма): Реализуется в любом образовательном учреждении (или подобного типа и вида), только в ОУ разработчика Востребовано ОУ района, города, ОУ других городов Описание методики распространения Возможные сложности при распространении инновационного продукта и пути их преодоления

Требования: к оформлению текста: Текст - до 15 страниц Формат А 4 при следующих параметрах: верхнее поле – 2 см., нижнее поле – 2 см., левое поле – 2 см., правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman, интервал – одинарный