Интерактивное приложение по обучению/тестированию по предмету Холодова Е.Ю., учитель информатики СШЛОД 165.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Краткий курс лекций по дисциплине «Информатика». Электронное учебное пособие для подготовки к экзамену» Исполнитель: Михайлишин Александр Богданович Студент.
Advertisements

Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Создание электронных учебников. Электронный учебник (ЭУ) основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью.
Участвуют 5, 9 классы Интегрированный проект (информатика, английский язык) руководитель проекта Филилеева Н.В.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Шевцова С. И.. Программы, позволяющие создавать, редактировать и воспроизводить мультимедийные данные, называют мультимедийными возможность использования.
Интерактивный плакат. Мультимедийные технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. Каждый день появляются все новые и новые способы их использования. Не обошла.
Цель проекта. Повторить и обобщить курс информатики. Форма проекта. Многостраничный html-документ (сайт), содержащий ссылки на иллюстративный материал.
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
Создание электронного учебника Санкт - Петербургский колледж информационных технологий Алексеева Н. Н. 21 апреля 2011 года.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Использование Flash технологии в преподавании информатики Почему Flash? 1.Программа 1.Программа позволяет позволяет выразить свои творческие замыслы 2.Встраиваемый.
Презентация Разработка электронного демонстрационного стенда по изучению устройства персонального компьютера Самойлов Дмитрий 2016 г.
Что такое язык сценариев Action Script?. В начале 21 века трудно встретить человека, который не пользовался бы сетью Интернет. Здесь ежедневно находятся.
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ГОУ СПО Туапсинский гидрометеорологический техникум Дипломная работа « Визуализация.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Технологии мультимедиа Группа: 281 Студент: Умиралханов Азизхан.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Транксрипт:

Интерактивное приложение по обучению/тестированию по предмету Холодова Е.Ю., учитель информатики СШЛОД 165

Цель: создание IT продукта, который бы решил проблему создания интерактивных учебников с системой тестирования

Анализ ситуации: Необратимые социально-экономические преобразования, происходящие в нашем обществе за последние годы, актуализировали многие проблемы образования. В школах идет активный поиск эффективно работающих технологий обучения, позволяющих удовлетворить: - спрос на выпускников школы в условиях развивающегося рынка труда, с одной стороны; - потребности в социальной и профессиональной самореализации выпускников - с другой.

Решение поставленной задачи: IT продукт может быть в форме Продукта, выполненного в MS Excel. Продукта, выполненного на языке программирования, например Delphi. Продукт, выполненный в PowerPoint. Продукт, выполненный в 3D Max. Продукта, выполненного в Macromedia Flash.

Почему Flash? Программа прошла путь от простого аниматора до мощного средства разработки мультимедийных продуктов. Сегодня трудно представить Интернет без Flash и всего того, что было создано благодаря этой технологии. Технология Flash, базирующаяся на векторной графике, всегда занимала лидирующую позицию среди цифровых технологий передачи быстро загружаемой анимации. Данные свойства Flash хорошо известны широкому кругу пользователей. Но этим возможности программы не ограничиваются. По мере развития приложения расширялась и область его применения. В настоящее время Flash, как и прежде, широко используется для анимирования изображений, но наряду с этим его можно применять для создания сложных интерактивных схем навигации, рекламных баннеров, динамических Web-узлов, мультсериалов, игр, музыкального видео, проигрывателей и т. д.

В чем выиграю я и будущие пользователи: Имея подобный учебный комплекс учитель может сделать урок более привлекательным Моментальная проверка знаний с помощью тестов Возможность добавлять интерактивные элементы Использование для самостоятельной работы учащихся Облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала Выполняет роль наставника, предоставляя неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок Позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта

ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ nii_testov_v_MS_Excel D= es/518412/. orks/shablon-testa-vo-flash- mnozhestvennyi-vybor

Исследование литературы: Эффективная работа: Flash MX. Автор: Этан Уотролл, Норберт Гербер, Издательство: Питер, 2005 г. Книга посвящена лучшей программе создания векторной анимации - Macromedia Flash MX. Кроме описания возможностей этого приложения в книге приведены практические примеры создания профессиональной анимации. Большое внимание уделено программированию на языке ActionScript, разработке интерактивного интерфейса фильмов, созданию звукового сопровождения и интеграции Flash MX с другими приложениями. Рассмотрены особенности публикации Flash-фильмов в Интернете и на компакт- дисках.

Краткое описание дизайна: НазначениеИнформативный Требования При создании программы-приложения по интерактивному электронному обучению и тестированию необходимо учитывать следующее: 1. Дизайн и оформление не должны отвлекать ученика от учебного процесса; 2. Шрифт электронного учебника не должен быть слишком мелким или слишком крупным, так как это отвлекает внимание ученика. 3. Цвет текста должен контрастировать с цветом фона для предотвращения быстрой утомляемости глаз. 4. Программа должна максимально облегчить процесс изучения темы, понимание данной темы учеником, вовлекая в процесс обучения иные, нежели в обычном печатном пособии, используя возможности человеческого мозга, в частности, эмоциональную память. 5. Разделы программы подкреплены красочными изображениями, кнопками, с помощью которых можно свободно перемещаться по страницам. 6. Страницы не содержат лишней информации, которая в ходе работы с программой могла бы отвлечь внимание. ЯзыкАнглийский/русский Целевая аудитория Студенты, учителя, родители СтруктураГлавная страница (информация о выбранном предмете с кнопками-меню), страница с текстовой и графической информацией по изучаемому предмету, страницы с вопросами теста, страница с подсчетом процента правильно выполненных заданий.

Дизайн – это всегда проектирование, ориентированное на пользователя. Минусы дизайна 1 – пестрые фона (или целые картины), подложенные под текст, на которых невозможно разобрать текст 2 - флэш-анимация, которая бесконечно грузится, отнимая время, мелькает и крутится, отвлекая внимание, и зачастую вызывает единственное желание – скорее закрыть данную программу 3 – это когда электронный учебник представляет собой сканированный материал из книги

Дизайн – это всегда проектирование, ориентированное на пользователя. Плюсы дизайна 1 – Необходимо полноценно использовать возможности электронных технологий и построить материал по принципу наибольшей наглядности и эффективности при максимальной лаконичности и минимальном объеме текстовых описаний. 2 - Текстовые блоки должны содержать только самую необходимую информацию, преимущественно поясняющего характера 3 – Электронные учебники должны содержать большое количество иллюстраций, которые дают возможность повысить наглядность материала и активизируют мыслительную деятельность