РЖД-ПАРТНЕР 2012 16 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузок на сети РЖД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Advertisements

Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Международное страхование при эксплуатации транспортных средств Научный руководитель: Доцент Денисенко М.А., к.ю.н.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Транксрипт:

РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузок на сети РЖД.

Развитие отечественного машиностроения: отставание сократится через 5 лет К. Александрова Традиционно хорошо развитая отрасль машинос- троения в России оказалась на пороге перемен: рынок вступил в активную фазу глобализации, и пока неизвестно, какие сюрпри- зы готовит развитию отече- ственной техники ВТО. Насколько в таких условиях могут быть востребованы наши разработки за рубе- жом и что нужно сделать, чтобы Россия в этом сег- менте стала конкуренто- способной на мировом рынке?

Не прогадать с партнером Е. Ушкова В условиях ВТО иностранные компании для облегчения доступа на Российский ры- нок скорее будут участвовать в проектах СП с отечественными изготовителями, не- жели поставлять комплектующие напря- мую из-за рубежа.

Особенности национальной сертификации К. Александрова Существенное расхождение в отечественных и зарубеж- ных нормативных базах, касающихся сертификации техни- ки, привело к тому, что российские технологии сегодня неконкурентоспособны на мировом рынке, но и иност- ранным производителям сертифицировать подвижной состав в РФ не так просто. Что необходимо менять и не станет ли упрощенная процедура доступа на сеть иностранной железнодорожной техники фатальной для отечественного машиностроения?

Пригородный транспорт - зона общей ответственности ОАО "РЖД" и регионов М. Балашкина В условиях реформирования ОАО "РЖД" с органами влас- ти на федеральном и региональном уровнях не всегда скла- дываются, по объективным причинам, легко. Однако в целях удовлетворения потребностей промышленных потребителей и населения в транспортных услугах у сторон нет иного вы- бора, кроме как договориться и наладить конструктивное сотрудничество.

Take or pay: за и против О. Перепелица Проект договора между ОАО "РЖД" и клиентами-грузо- владельцами, в основу которого положен принцип TAKE OR PAY ("бери или плати"), вызвал широкое обсуждение. Такой договор позволяет владельцу инфраструктуры при- влекать внебюджетное финансирование под гарантиро- ванные поступления от ее эксплуатации.

Овощам комфортнее в фурах Е. Дмитриевская В I полугодии 2012-го овощей и фруктов по железной до- роге было перевезено в два раза меньше, чем годом ранее. При этом падение коснулось только отправок на внутренний рынок, объемы экспорта сохранились на прежнем уровне. Отрицательную динамику эксперты объясняют высокими та- рифами на перевозку и необходимостью оплачивать допол- нительные услуги операторов.

Порты в замедленном темпе Е. Егорова За I полугодие 2012 года российские морские порты прибавили к соответствующим прошлогод- ним объемам перевалки грузов 5,4%. Однако уже итоги января - июля показали замедление темпов роста до 4,7%.

Покупателей вооружают новой техникой А. Солнцев Российский рынок подъемно-транспортного оборудова- ния во II квартале 2012 года продолжил уверенно расти, несмотря на снижение общей экономической активности на мировой арене, которое наблюдалось в этот период. После некоторой заминки рынок ПТО готовится к новому подъему до конца 2012-го.

Ставка на инновации себя оправдывает С. Григорьев Успешная работа терминала складывается из согласованной работы квалифицированного и опытного персонала, наличия свободных площа- дей под разгрузку и, конечно, современной пере- грузочной техники.

Новые технологии безопасности РЖД: защита в мультиагентном исполнении А. Солнцев Важнейшей задачей сегодня является обес- печение эффективного управления всей транс- портной отраслью. Такой комплексный подход позволит изыскать ресурсы для минимизации рисков от возможных несанкционированных и противоправных действий.

Мы добавим бизнесу системности Д. Ханцевич Любой рынок рано или поздно проходит стадию консолидации. Если количество операторов сокра- тится до разумных пределов, наверное, система будет работать лучше. Но к этому должны привес- ти экономические стимулы, а не меры государст- венного регулирования.

Частные предложения Н. Вторушина С самым дискуссионным документом 2012 года - приказом Минтранса России 258, касающимся правил перевозки порож- них вагонов, - похоже, связан еще один сюрприз для операторов и грузовладель- цев. С начала августа, пользуясь в том чис- ле и его положениями, ОАО "РЖД" ввело новый порядок отправления порожних ва- гонов в отстой. Хотя стоит отметить, что и без данной меры у частных компаний, ис- ходя из практики применения этого доку- мента, есть предложение по его коррек- тировке.

Магистраль доказала свои возможности. И готова к новым рубежам Н. Вторушина О процессах, происходивших в последнее 10- летие на железной дороге в целом и Юго-Восточ- ной магистрали в частности, о том, зачем нужен парк ВСП и какая польза от Приказа Минтранса 258, рассказывает начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько.

Политика открытого диалога Е. Ушкова О новых формах сотрудничества Красноярской железной дороги с грузоотправителями, операто- рами подвижного состава и региональными орга- нами власти, а также о стратегических планах развития инфраструктуры магистрали рассказы- вает начальник дороги Владимир Рейнгард.

Крупнейшая на Урале М. Ермоленко 8 августа в Екатеринбурге состоялась встреча начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова с представителями СМИ в формате круглого стола. Обсуждалась тема модернизации, внедрения новых процессов и технологий на железной дороге.

Инвестиции помогут М. Ермоленко Рост погрузки на СвЖД к 2015 году ожидается на уровне 46% (до 160 млн т), а к 2020-му - уже на 57% (до 180 млн т). Сегодня на магистрали есть четыре направления с ограничен- ной пропускной способ- ностью: Войновка - Сургут- Коротчаево (протяжен- ностью 1310 км), Тюмень - Екатеринбург (325км), Екатеринбургский и Перм- ский железнодорожные узлы. Ряд проектов по усилению инфраструкту- ры уже ведется.

Инновации для увеличения пропускной способности М. Ермоленко Программа мероприятий, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов СвЖД на гг., предполагает реализацию цело- го ряда крупных инфраструктурных проектов, направленных на увеличение пропускной и про- возной способности. В частности, это развитие Екатеринбургского железнодорожного узла, создание Северного и усиление Южного обхо- дов, адаптация определенных участков магист- рали для пропуска тяжеловесных поездов, стро- ительство третьих путей и разъездов.

Мы смогли найти взаимопонимание Л. Макарова В январе 2012 года ОАО "Российские железные дороги" и нефтехимический холдинг СИБУР под- писали соглашение о 3-х летнем сотрудничестве. Стороны зафиксировали готовность установить стратегическое партнерство в сфере организации железнодорожных перевозок нефтехимической продукции, увеличения пропускной способности, а также модернизации отдельных объектов и участков железнодорожной инфраструктуры с учетом инвестиционного развития производственных площадок СИБУРа.