ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОНОГРАММА» АВТОР ПРОЕКТА: ЗАХАРОВАНАТАЛИЯВАЛЕРИЕВНА Учитель музыкального искусства ДОШ 105.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Advertisements

Внеурочная деятельность: из опыта работы Детской эстрадной студии «Ребята с нашего двора»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
ЭСТРАДНО- ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ. ЦЕЛЬ : Развитие вокальных навыков и эмоциональной раскрепощенности на сцене.
Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету «музыка» Буденновская средняя школа.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
МБУК «Центр культуры и досуга Трёхбалтаевского сельского поселения»
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Окончила в 2001 году Казанскую Государственную Академию культуры и искусств. Педагогический стаж 13 лет. В педагогической деятельности использует технологию.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Шилов Артур Львович Учащийся Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей» 6 класс 6 класс Г. Северск Томская область.
19 ноября 1962 г-начало занятий в новой школе, которой в феврале 1963 г присвоен 15.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 компенсирующего вида» г. Печора Тема: «ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ В МУЗЫКАЛЬНОМ.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОНОГРАММА» АВТОР ПРОЕКТА: ЗАХАРОВАНАТАЛИЯВАЛЕРИЕВНА Учитель музыкального искусства ДОШ 105

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «МИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Год создания: 2009 Год создания: 2009 Период работы над проектом: учебный год Период работы над проектом: учебный год

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Высококачественное инструментальное исполнение музыкальных произведений. Высококачественное инструментальное исполнение музыкальных произведений. Запись фонограмм на синтезаторе Запись фонограмм на синтезаторе (с помощью компьютера). (с помощью компьютера).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Научить школьников планировать и моделировать свою деятельность. Научить школьников планировать и моделировать свою деятельность. Развивать навыки практической работы с электронно- музыкальными инструментами. Развивать навыки практической работы с электронно- музыкальными инструментами.

ОСНОВОПОЛАГА- ЮЩИЙ ВОПРОС Усвоение музыкальных понятий и терминологии. Усвоение музыкальных понятий и терминологии. Изучение музыки во взаимосвязи с другими видами искусства. Изучение музыки во взаимосвязи с другими видами искусства.

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Создание в школе музыкального кружка практической деятельности по записи фонограмм с целью создания фонотеки. Создание в школе музыкального кружка практической деятельности по записи фонограмм с целью создания фонотеки. Изучение вопросов технологии работы с современными музыкальными инструментами. Изучение вопросов технологии работы с современными музыкальными инструментами. Овладение игрой на синтезаторе, развитие музыкальной грамотности.Овладение игрой на синтезаторе, развитие музыкальной грамотности. Самостоятельная аранжировка произведения, запись фонограммы «минус».Самостоятельная аранжировка произведения, запись фонограммы «минус».

I этап: организационный- определение темы, целей проекта, плана работы. II этап: подготовительный (исследовательский): - изучение параметров инструмента. III этап: проектная работа- определение темпа, ритма, тона произведения, запись которого будет производиться. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ IV этап: оформительский- процесс написания и оформления фонограммы. V этап: презентация проекта- прослушивание фонограммы. VI этап: итоговый- оценка результатов.

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «МУЗЫКА ДЕТСТВА » 2009год – Захарова Александра, ученица 10-а класса – I место в районном смотре в номинации «Вокально-хоровое искусство». 2009год – Захарова Александра, ученица 10-а класса – I место в районном смотре в номинации «Вокально-хоровое искусство» год –ВИА «До-ми –солька» стал победителем районного смотра – конкурса и призёром городского фестиваля Дущі криниця заняв 2 место 2009 год –ВИА «До-ми –солька» стал победителем районного смотра – конкурса и призёром городского фестиваля Дущі криниця заняв 2 место

Участие в фестивале «Музыка детства» 2009 год – ВИА «Импровизация» - I место в районном фестивале «Музыка детства» 2009 год – ВИА «Импровизация» - I место в районном фестивале «Музыка детства» 3 место в городском фестивале народной песни Душі криниця 3 место в городском фестивале народной песни Душі криниця

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «МУЗЫКА ДЕТСТВА» 2010 год – Захарова Александра, ученица 11-а класса – I место в районном конкурсе исполнителей украинской эстрадной песни Надія год – Захарова Александра, ученица 11-а класса – I место в районном конкурсе исполнителей украинской эстрадной песни Надія.

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ « МУЗЫКА ДЕТСТВА» 2010 год – ВИА «Импровизация » I место в районном конкурсе эстрадной песни.

Участие в фестивале « Музыка детства» 2010 год – ВИА «До-ми –солька» I место в районном конкурсе эстрадной песни год – ВИА «До-ми –солька» I место в районном конкурсе эстрадной песни.

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «МУЗЫКА ДЕТСТВА» 2011 год – Шепелёва Алина ученица 6 класса, Аксюк Анастасия ученица 8 класса – I место в районном конкурсе исполнителей украинской эстрадной песни «Надія» в номинации « Дуєт » год – Шепелёва Алина ученица 6 класса, Аксюк Анастасия ученица 8 класса – I место в районном конкурсе исполнителей украинской эстрадной песни «Надія» в номинации « Дуєт ». Шепелёва Алина – I место в конкурсе народной песни Шепелёва Алина – I место в конкурсе народной песни Душі криниця Душі криниця

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «МУЗЫКА ДЕТСТВА» УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «МУЗЫКА ДЕТСТВА» 2011год - ВИА «Импровиза ция» 2011год - ВИА «Импровиза ция» Победитель районного смотра – конкурса народной песни Душі криниці Душі криниці

Участие в смотре- конкурсе работников образования год Захарова Н.В., учитель музыкального искусства ДОШ 105 – I место в районном конкурсе вокалистов. Победитель городского смотра в номинации « Дуэт» 2011год.

ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ УЧАСТНИКОВ АНСАМБЛЕЙ

ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ АВТОРА ПРОЕКТА ЗахароваН.В. награждена грамотами городского и районного советов за развитие творческих способностей детей и воспитание талантливых учащихся. ЗахароваН.В. награждена грамотами городского и районного советов за развитие творческих способностей детей и воспитание талантливых учащихся.