Государственная бюджетная общеобразовательная средняя общеобразовательная школа 13 Невского района Санкт-Петербурга 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Наш адрес:183032, г.Мурманск, пр.Кирова 36/27 Телефон/факс: Сайт: murmanschool-37.ucoz.ru.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в 2012 году.
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕКТИВА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

Государственная бюджетная общеобразовательная средняя общеобразовательная школа 13 Невского района Санкт-Петербурга 2012 г.

«Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования». Менделеев Д. И. «Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Барбюс А.

Публичный отчет о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год

Краткая информационная справка о школе Полное название: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург г, Дыбенко ул, д. 17, корп. 3, литер Ж Телефон: Электронная почта: Сайт: Наша школа основана в 1970 году, с 1971 года она является школой с углубленным изучением английского языка, В гг в здании школы проведен капитальный ремонт по программе Правительства Санкт-Петербурга. С 2011 года ОУ работает в режиме школы-лаборатории при Санкт- Петербургской академии постдипломного педагогического образования по теме «Коммуникационно0информационная модель развития образовательного учреждения в условиях лингвистической среды».

В учебном году в школе обучалось 679 учеников в 26 классах В начальной школе – 11 классов (311 учеников); В средней школе – 11 классов (267 учеников); В старшей школе – 4 класса (101 учеников) Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов. Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана. Результаты итоговой аттестации выпускников 4,11 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. В школе действует попечительский совет. В школе действует ученический совет. В школе работает постоянный, квалифицированный педагогический состав, не существует вакансий, хорошая материально-техническая база, высокая результативность олимпиадного движения учащихся по различным направлениям. Выпускники школы в большинстве своем продолжают обучение в ВУЗах, так в % одиннадцатиклассников стали студентами.

Цели и задачи программы развития школы Для реализации программы развития школы 2011– 2015 «Коммуникационно-информационная модель развития образовательного учреждения в условиях лингвистической среды», принятой на педагогическом совете (протокол 3 от ) определены следующие цель и задачи: Создание условий для эффективного развития школы в ходе инновационных процессов на основе разработки и реализации коммуникационно-информационной модели в условиях лингвистической среды, предполагающей реализацию потенциала содержания предметных областей на основе кросс-культурной и социокультурной коммуникации.

Повышение качества образования через совершенствование профессиональной культуры учителя. 2. Проектирование и реализация особого вида образовательной среды – лингвистической. 3. Разработка и реализация модели эффективного управления в условиях информатизации школы. 4. Осуществление кросс-культурной и социокультурной коммуникации в условиях глобального образования и открытой школы

Кадровый потенциал образовательного учреждения В школе работают 58 педагогов. Из которых: «Лучших учителей РФ»- 2 «Лучший учитель Санкт-Петербурга»- 1 «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»- 1 «Почётных работников общего образования»- 7 «Отличников народного просвещения» - 4 «Педагог-наставник» - 1

Педагогический коллектив не останавливается на достигнутом: учителя школы постоянно повышают свою педагогическую компетентность, обучаясь на курсах различных направлений, таких как: «Подготовка экспертов по аттестации педагогических работников ОУ» «ГИА выпускников 9-х классов по географии» «ЕГЭ выпускников 11-х классов по информатике» «Реализация ФГОС в начальной школе» «Технология деятельности детских общественных объединений» «Технологии обучения иностранному языку в начальной школе» «Инновационные технологии для Новой школы» «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии реализации»

«Проектирование мультимедиа» «Основы социально-культурной деятельности в современном образовательном пространстве» «Руководители занятий по ГО» «Управление государственными и муниципальными заказами» «Технология предупреждения и ликвидации ЧС мирного и военного времени» «Экологическая культура и культура устойчивого развития как компоненты профессионализма педагога нового типа» «Эффективное использование современных технологий в ОУ» «Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике» «Подготовка экзаменаторов к тестовой форме итоговой аттестации» «Управление образовательным учреждением в условиях системных изменений» Всего в прошедшем учебном году прошло обучение 22 педагога, что составляет 38 % от педагогического состава.

Участие педагогов в конкурсах разного уровня. Наши учителя постоянно принимают участие в педагогических конкурсах разного уровня. Не стал исключением и прошедший учебный год:4 Ахметчина Ольга Алексеевна – участник районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» Любавская Надежда Васильевна – победитель Всероссийского конкурса «Приоритетный национальный проект Образование» в номинации «Лучший педагог» Божедомова Ольга Борисовна – участник городского конкурса «За нравственный подвиг учителя» Творческая группа преподавателей (Давыдова Елена Евгеньевна, Божедомова Ольга Борисовна, Лекс Елена Анатольевна, Бережной Тимур Николаевич, Бельгов Дмитрий Юрьевич – участники районного конкурса инновационных продуктов.

Уровень квалификации педагогических работников Всего педагогических работников – 58 С высшей квалификационной категорией – 34

Диссеминация педагогического опыта Педагоги нашей школы с удовольствием делятся своими интересными находками и идеями в вопросах образования и воспитания посредством обучающих семинаров и других мероприятий. На базе ГОУ СОШ 13 Невского района Санкт-Петербурга были проведены: Мероприятия для учителей иностранных языков и заместителей директоров по ВР района «Рождественские встречи», «Дни Независимости Греции», конференция «Франция – далёкая и близкая» - традиционные мероприятия в рамках реализации городской программы развития сотрудничества с зарубежными странами. Учебный курс « Мастерские как средство развития творческих способностей обучающихся» для учителей русского языка и литературы Невского района – автор Любавская Н.В. IV Всероссийский фестиваль литературного творчества учащихся – в оргкомитете – Любавская Н.В. Статья в СМИ Пионер «Роль детских общественных объединений в воспитательной работе школы» - автор Лекс Е.А.. Муниципальные фестивали детского творчества «Восходящая звезда» и «Дельфийские игры» - организатор Лекс Е.А. Выездной семинар-презентация опыта ОУ 13 «Коммуникативно- информационная модель развития ОУ в условиях лингвистической среды» на базе НМЦ в рамках диссеминация опыта инновационной и экспериментальной деятельности в районе. Организаторы – Харчилава Е.В., Андреева Е.А., Божедомова О.Б., Любавская Н.В

Анализ учебной деятельности 5а класса

Анализ учебной деятельности 5б класс

Качество знаний 4а/5а и 4б/5б классы Отличники Спиридонова Александра Шалыгина Полина Учащиеся на «4 и 5» 25 учащихся (45%) Учащиеся с одной тройкой Елисеев Константин «Природоведение» Петров Андрей «Французский язык» Еремеев Иван «История и культура СПб» Колесов Антон «Физическая культура» Леонтьев Вячеслав «Физическая культура»

Анализ учебной деятельности 6б класса (28 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» (28%) Добровольская Екатерина Качество знаний Неуспевающие (14%) Долбик Татьяна Курочкина С. (технол., англ.яз.) Петров Дмитрий 2 четверть – 36% Матвиец К. (лит-ра, ист., физ-ра) Ремнева Юлиана 3 четверть – 25% Сидорцов А. (ист., общ-ие) Сосунова Полина Туробов Г. (ист., англ.) Антипов Антон Яковлева С. (англ. яз.) Слобода Полина

Анализ учебной деятельности 6а класса (30 учащихся) Отличники Учащиеся на «4 и 5» (13%) Неуспевающие Половцева Татьяна Коротких Екатерина Виноградов П. (русский, англ. яз.) Крашанин Петр Петров А. (математ., история) Краюшкина Анастасия Сидорова Е. (англ. яз.) Качество знаний Федотов Александр 2 четверть – 23% Учащиеся с одной тройкой 3 четверть – 17% Рубан В. (география) Сорокина А. (математика)

Анализ учебной деятельности 7а класса (25 учащихся) Учащиеся с одной Качество знаний Неуспевающие (28%) тройкой Асадов А. (алгебра, геом., англ., ИЗО) Загайнова Дарья 2 четверть – 36% Гезалова Э. (алгебра, англ.яз.) (технология) 3 четверть – 0 % Кочоглу Х. (общ-ие, англ. яз.) Бураченок А. (англ. яз., нем. яз.) Цветков А. (англ. яз.) Потапова А. (англ. яз., геометрия) Борилко С. (англ.яз.)

Анализ учебной деятельности 7б класс (24 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» Качество знаний Учащиеся с одной тройкой Жаренова Алена 2 четверть – 29% Рыжова Д. (физика) (география) 3 четверть – 13% Левченко М. (физика) Вересов Михаил Неуспевающие (музыка, история) Мавринский А. (русский, физика, фр. яз.) Крюкова Мария Кондратенко А. (физика) Новичкова Э. (физика)

Анализ учебной деятельности 7в класса (19 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» Неуспевающие (53%) Андрияненко Александр Бахтина Д. (история, англ.яз.) Глобин Даниил Григорян Р. (история) Игнатьев М. (англ. яз.) Стрельцова Мария Зайцева К. (история) Маркова А. (англ. яз.) Качество знаний Морозов И. (история) Наджафова Э. (англ., физика) 2 четверть – 33% Скоморохов И. (физика) Мохаммад Т. (физика) 3 четверть – 16% Тимофеева К. (общ., физика)

Анализ учебной деятельности 8а класса (30 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» Учащиеся с одной Неуспевающие (30%) Вересов Павел тройкой Егорова Г. (физика) Колышкин Игорь Григорьева С. (история) Ефимов Д. (алгебра, геометрия) Оленич Дмитрий Евстифеева А.(геометрия) Борзых А. (общ-ие) Пальцев Борис Малышева О. (алгебра) Панин Д. (алгебра, геом., геогр.) Михайлова Ю. (история) Полозов С. (алгебра) Качество знаний Сорокина А. (алг.,геом., физика, англ.) 2 четверть – 23% Чмутов Д. (история, алг., геометрия) 3 четверть – 13% Удалова М. (геометрия, англ.яз.) Николаева Д. (физ-ра)

Анализ учебной деятельности 8б класса (31 учащийся) Учащиеся на «4 и 5» Неуспевающие (39%) Кутузова Злата Андреева А. (5 «неуд») Васильев А. (4 «неуд») Учащиеся с одной Виноградов М. (2 «неуд») Зломанова Л. (5 «неуд») тройкой Козырев И. (6 «н/а» и 6 «неуд») Красножен Г. (3 «неуд») Бакина Ольга Лосева А. (3 «неуд») Мустафаева Э. (3 «неуд») Куркин Никита Петрова Е. (7 «н/а» и 6 «неуд») Ястребова В. (2 «неуд») Качество знаний Селявко А. (1 «неуд» и 5 «н/а») 2 четверть – 13%; 3 четверть – 3% Филимонов П. (3 «неуд»)

Анализ учебной деятельности 9а класса (23 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» Неуспевающие (17%) Липатова Александра Кормеев А. (русский яз., англ.яз., физика, стран-ие) Качество знаний Дубаренко А. (англ.яз., физика, стран-ие) 2 четверть – 9% Малков Я. (англ.яз.) 3 четверть – 4% Волошенко М. (физика, стран-ие) Учащиеся с одной тройкой Топчеева М. (англ. яз.) Семенов Ярослав (англ.яз.)

Анализ учебной деятельности 9б класс (23 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» Учащиеся с одной тройкой Неуспевающие (13%) Кустова Анастасия Синиченко Е. (химия) Титова К. (3 «неуд») Полякова Анастисия Малинин Н. (химия) Конецкая Е. (2 «неуд») Ястребов Даниил Большаков А. (2 «неуд») Русалевич Святослав Ефимов Никита Качество знаний Гаман Любовь 2 четверть – 43% Козьмян Александр 3 четверть – 30%

Анализ учебной деятельности 9в класса (19 учащихся) Учащиеся на «4 и 5» Неуспевающие (37%) Кондрашова А. Ермолаев И. (6 «неуд») Алексеева А. (3 «неуд») Абдулмеджидова П. Ипатов Л. (геометрия, англ.яз.) Срубас И. (англ. яз.) Павлова В. Матвеева Я. (англ.яз., алгебра) Учащиеся с одной тройкой Сваринский Э. (англ. яз.) Барташевич В. (лит- ра) Мурзин М. (физика) Качество знаний Кудрявцева М. (физика) 2 четверть - 16% 3 четверть – 19%

Дальнейший образовательный маршрут учащихся 9-х классов Всего в 9-х классах 65 учащихся 9а (23 ученика) 1.Дубаренко А. 2.Кормеев А. 3.Малков Я. 4.Петрова Н. 5.Романова К. 6.Семеновская А. 7.Смирнов К. 8.Топчиева М. 9б (23 ученика) 1.Большаков А. 2.Конецкая Е. 3.Нариманзаде Ф. 4.Соколан А. 5.Титова К. По заявлениям в 10 класс собираются 48 учащихся 9в (19 учеников) 1.Барташевич И. 2.Алексеева А. 3.Ермолаев И. 4.Ипатов Л.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Русский язык» 2010 год 11 учащихся набрали более 75 баллов Максимальный балл – 88 Платонова Ю. учитель Любавская Н.В год 10 учащихся набрали более 75 баллов Максимальный балл – 95 Зайцева О.,Чеканова Е. учитель Любавская Н.В год 7 учащихся набрали более 75 баллов Максимальный балл – 100 Грауле В. учитель Разборова Е.А.

Анализ результатов ЕГЭ предмет « Математика » 2010 год Максимальный балл – 73 Нечай А. Коновалова М.В год Максимальный балл – 70 Чеканова Е.,Зайцева О., Губа М. учитель Виноградова О.В год Максимальный балл – 68 Петров С. учитель Виноградова О.В.

Процент участия

Средний процент выполнения теста

Учащиеся, выполнившие тест на 90 баллов и более Большакова Александра Загайнова Александра Филиппов Павел

Учащиеся, выполнившие тест на 70 баллов и более Арсеньева Маргарита Васильева Анастасия Геворкян Степан Генсировская Мария Грауле Валерия Иванова Александра Иванова Анна Ивкова Екатерина Литвинова Ольга Лукьянова Ксения Маулитова Карина Новицкая Александра Пан Артур Филиппов Дмитрий Черкашова Елизавета Шкодина Анастасия Эм Павел Всего 17 учащихся

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Обществознание» 2010 год 36 учащихся сдавали предмет «Обществознание» 6 учащихся набрали более 75 баллов Максимальный балл – 90 Васильева Е. учитель Гусева И.И год 33 учащихся сдавали предмет «Обществознание» Максимальный балл - 78 Субботина Е. учитель Гусева И.И год 36 учащихся сдавали предмет «Обществознание» Максимальный балл - 78 Грауле В., Филиппов Д. учитель Гусева И.И.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Физика» 2010 год Сдавали 10 учащихся Максимальный балл – 75 Нечай А. учитель Кораблева Н.И год Сдавали 8 учащихся Максимальный балл – 79 Никифоров Р. учитель Кораблева Н.И год Сдавали 7 учащихся Максимальный балл – 62 Петров С. учитель Кораблева Н.И. наличие ученика, не набравшего минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Биология» 2010 год Сдавали 11 учащихся Максимальный балл – 75 Кошед С. учитель Степаненко Е.М год Сдавали 6 учащихся Максимальный балл – 79 Парфентьева П. учитель Лекс Е.А год Сдавали 6 учащихся Максимальный балл – 75 Иванова А. учитель Степаненко Е.М.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «История» 2010 год Сдавали 14 учащихся 1 учащийся более 75 баллов Максимальный балл – 80 Федорова В. учитель Гусева И.И год Сдавали 15 учащихся Максимальный балл – 77 Холостов А. учитель Бельгов Д.Ю год Сдавали 10 учащихся Максимальный балл – 96 Филиппов П. учитель Бельгов Д.Ю.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Информатика и ИКТ» 2010 год Сдавали 4 учащихся Максимальный балл – 43 Балашов А. наличие ученика не набравшего минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования 2011 год Сдавали 3 учащихся Максимальный балл – 81 Зайцева О., учитель Лесбуридис Е.В год Сдавали 6 учащихся Максимальный балл – 81 Эм П., учитель Лесбуридис Е.В.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Химия» 2010 год Сдавали 8 учащихся Мдаксимальный результат 62 балла Тяжельникова К., Кошед С., Лорткипанидзе Р. учитель Степаненко Е.М год Сдавали 5 учащихся Максимальный балл – 78 Кудинович О. учитель Серебрякова А.В год Сдавали 4 учащихся Максимальный балл – 62 Прудова О. учитель Серебрякова А.В.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «Литература» 2010 год Сдавали 8 учащихся 1 учащийся набрал более 75 баллов Максимальный балл – 100 баллов Взятышева В. учитель Любавская Н.В год Сдавали 4 учащихся Максимальный балл – 73 Полетаева Н. учитель Любавская Н.В год Сдавали 6 учащихся Максимальный балл – 68 Марамзина И., Филиппов Д. учитель Разборова Е.А.

Анализ результатов ЕГЭ предмет «География» 2010 год Сдавали 8 учащихся Максимальный балл – 94 Федорова В. учитель Анищенко Н.В год Сдавали 5 учащихся Максимальный балл – 76 Евдокимов Н. учитель Анищенко Н.В год Сдавали 4 учащихся Максимальный балл – 67 Дельмеева Д. учитель Анищенко Н.В.

Анализ результатов ЕГЭ 2010 год ученик Сумм а балло в Федорова В Матусова И Нечай А Газарян М Взятышева В Лутченко Н Гагарин И

Анализ результатов ЕГЭ 2011 год ученик Сумм а балл ов Кудинович О Чеканова Е Зайцева О Губа М Пушков А Соколов А

Анализ результатов ЕГЭ 2012 год ученик Сумма баллов Грауле В Большакова К Генсировская М Ефремова А Базаров И