2 Актуальность обусловлена: * Необходимостью воспитания культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. * Поиском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Advertisements

В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
Презентация проекта по теме: «Развитие культурно-гигиенических навыков»
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
Краткосрочный проект «Как одеваются девочки и мальчики?» Составила: воспитатель Лобанова Т. А г. МБДОУ д/с «Дюймовочка»
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Проект по самообслуживанию в подготовительной группе Б «Лисенок» Воспитатели: Симонова О.В. Лакомова Т.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Земля наш общий дом
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Проектная деятельность с детьми старшей группы 12 «Теремок»
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Разработчики проекта :
Транксрипт:

2 Актуальность обусловлена: * Необходимостью воспитания культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. * Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ в процессе обучения детей навыкам самообслуживания

3 Цель проекта: Поиск новых форм и методов работы по воспитанию у детей младшего возраста самостоятельности.

4 Задачи: Для педагога: * Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определённые навыки самообслуживания. * Привлечение художественного слова к процессу воспитания навыков самообслуживания. * Познакомить детей с алгоритмом одевания (раздевания), аккуратного складывания своих вещей Для детей: * Освоение необходимых умений при одевании после сна и на прогулку, при раздевании. * Заучивание потешек, стихотворений * перенос усвоенных знаний и навыков в игровую деятельность. Для родителей: * Придерживаться дома требований воспитателей – давать ребёнку самостоятельно одеваться. * Ознакомить с алгоритмом одевания(раздевания). * Обмен приёмами воспитания самостоятельности детей младшего возраста в семье в ДОУ. * Познакомить с художественным словом в процессе освоения навыков самостоятельности.

5 Ожидаемый результат: Сформированные навыки самообслуживания у детей младшего возраста.

6 Критерии оценки: 1. Знает последовательность процесса одевания(раздевания). 2. Владеет навыками одевания и раздевания, умывания. 3. Осознанное владение навыками и перенос в игру.

7 Участники: * Дети * Педагоги * Родители Длительность: * октябрь-ноябрь 2011год

8 Подготовительный этап Пошаговый алгоритм реализации проекта Содержание деятельности детейпедагога Интригующее начало: Приход куклы Маши (поиграть с детьми) * Знакомство с куклой Машей * Беседа с детьми: (« Кто вас одевает или раздевает? А вы сами умеете одеваться? А вам нравиться самим выполнять эти действия? Знаете ли вы последовательность одевания (раздевания)? * Чтение стихотворения * Беседа с детьми Определение взрослым цели проекта, его мотивация - интерес делать всё самим (кушать, одеваться, раздеваться, доставать и складывать одежду в шкафчик, застёгивать пуговицы, одевать сандалии. * мотивация: научить детей навыкам самообслуживания. * Предложение к детям: « Давайте поиграем и научим куклу Машу одеваться на прогулку. Привлечение детей к участию в планировании деятельности. * Речевое общение * « В какие игры будем играть, чтобы научиться всё делать самостоятельно?» * Определение понятия « Я сам». -умею одевать колготки, носки. -умею застёгивать сандалии, пуговицы. -умею раздеваться после прогулки и ко сну. -умею доставать и складывать одежду в шкафчик.

9 Основной этап Пошаговый алгоритм реализации проекта Содержание деятельности детейпедагога Совместное движение взрослых и детей к результату. (через вою деятельность проходит кукла Маша. Совместные дидактические игры и упражнения * «оденем куклу Машу на прогулку» «Разденем куклу Машу после прогулки» * «Туфельки поссорились – подружились» * «Сделаем из носочка гармошку» * «Покажем кукле Маше где лежат наши вещи». * «Уложим куклу спать» * «Поучим Машу застёгивать пуговицы» * «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном» «Научим Машу складывать вещи в раздевальном шкафчике» «научим Машу умываться» Игровые ситуации «Как петушок разбудил утром детей» * «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке» Чтение произведений детям : Потешка «Наша Маша маленькая» З. Алелександрова «Мой мишка Н. Павлова «Чьи башмачки» И.Муравейка « Я сама» Совместный анализ выполнения проекта, переживание результата. « У куклы Маши день рождения» игра-занятиес использованием навыков самообслуживания)

10 Работа с родителями * Ширмы – передвижки: 1. Порядок одевания и раздевания. 2. Оформление ширмы «Всё мы делаем сами» Игра-занятие «У куклы Маши день рождения»

11 Мониторинг умений и навыков самостоятельности детей.