Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Advertisements

Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Гостиница как объект загородной недвижимости г. Москва 27 февраля 2009.
Продвижение регионального туристского продукта с использованием современного программного обеспечения Артёмов Сергей Вячеславович АСТТ.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Знакомьтесь: ТОМСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ. Организационно-правовая форма: Автономная некоммерческая организация Учредители: Физические лица Уставные.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Транксрипт:

Новые технологии для российского турбизнеса

Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по реализации российского тур продукта. Низкий уровень автоматизации в туристских компаниях объектах туриндустрии, а также дистрибьюторов, в целом общий низкий технологический уровень. Разобщенность участников внутреннего туристского рынка, не совсем объективные статистические данные о туристских потоках. Слабая, разрозненная информация о туристском потенциале не только среди иностранных туристов, но и российском рынке. Мало прозрачная деятельность участников туристского рынка.

Единый Центр бронирования и продаж Единый Центр бронирования и продаж – это информационно-статистический центр организации бизнес- процесса предоставления комплекса услуг в сфере туризма, включающий как продвижение туристских услуг, так и его реализацию (ЕЦ) ЕЦ состоит из: Информационно-аналитического центра; Комплекса аппаратно-программных средств для организации взаимодействия между участниками бизнес-процесса.

Цели и функции ЕЦ Цели – повышение конкурентноспособности российского турпродукта на внутреннем и международном рынке путем: Формирования единого стандарта взаимодействия для всех участников туристской отрасли; Создания единой системы бронирования и взаиморасчетов на основе систем электронной коммерции; Продвижения национального турпродукта на российском и международном рынках; Увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов предоставления туруслуг на территории России. Основная функция ЕЦ - предложить туристскому рынку мощный инструмент для бронирования и продаж российского продукта.

Основные задачи ЕЦ Привлечение основных поставщиков туруслуг и квалифицированных турагентов-консолидаторов в регионах. Разработка стандартов, схем взаимодействия и схем взаиморасчетов. Установка и наполнение базы данных туристским ресурсом, организация шлюзов между поставщиками, агентами и системой. Внедрение и оптимизация технологических процессов, настройка документооборота. Продвижение туристских ресурсов.

Схема взаимодействия

База данных ЕЦ Единая база данных, аккумулирующая сведения о предприятиях-партнерах, физических лицах, сделанных заявках и платежах по ним, предложениям и их деталях (отелях, авиарейсах, видах услуг), курсах валют и т.д. Мощная аналитическая система, позволяющая видеть общую картину спроса актуальных предложений. Сокращение времени при оформлении заявки и упрощение этого процесса за счет автоматизированной выписки полного комплекта необходимых документов. Взаимосвязь системы автоматизации с другими разработчиками, работающими на рынке туристских услуг, и за счет чего из цепочки обмена данными исключается влияние человеческого фактора. Объединение удаленных агентов в сеть посредством единой базы данных, а также осуществление непосредственной связи с поставщиками.

Спасибо за внимание! Приглашаем всех участников туриндустрии к сотрудничеству! Более подробно можно будет ознакомится на сайтах