МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» Совершенствование системы диагностики качества знаний в гимназии «Лаборатория Салахова» 2012 г Кинзибаева Ирина Григорьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Advertisements

Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Интеллектуальная одарённость – формы развития и формы мониторинга ( часть II) Разработано и опрабировано Титовой Еленой Борисовной – учителем биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Транксрипт:

МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» Совершенствование системы диагностики качества знаний в гимназии «Лаборатория Салахова» 2012 г Кинзибаева Ирина Григорьевна, заместитель директора гимназии

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НАКОПИТЕЛЬНАЯ» В производстве – это учетный регистр, предназначенный для записи в хронологическом порядке данных, содержащихся в первичных документах. В педагогике – это способ фиксации индивидуальных результатов образовательной деятельности учащихся. Накопительная система - это аккумулирование баллов гимназиста за выполнение работ контролирующего и обучающего характера посредством количественной и качественной оценки их достижений.

1.Индикаторы 2.Предметная ведомость преподавателя 3.Индикаторная книжка гимназиста 4.Контрольно – измерительные материалы 5.Формы контроля 6.Рейтинг гимназистов 7.Электронный журнал ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ПЕРЕВОД В ПЯТИБАЛЛЬНУЮ СИСТЕМУ Отметка25 баллов (практическая, лабораторная, творческая работы) 50 баллов (самостоятельная работа) 100 баллов (контрольная и зачетная работы) «5» «4» «3» «2» «1»

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ « На входе» - входной контроль и оценка остаточного знания, с которым ученик приступает к освоению очередной программы курса. В процессе – контроль индикаторов роста образовательных достижений учащихся. «На выходе» - контроль результатов освоения учебной программы в целом или ее законченной части.

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Цель: - выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями Задачи: - диагностирование пробелов в знаниях и построение корректирующей программы педагогических воздействий с учётом остаточных знаний как всего класса, так и отдельных гимназистов; - адаптация процесса и программы преподавания для своевременного улучшения качества обучения с учетом реального исходного уровня знаний; - создание прогностических моделей дальнейшего совершенствования процесса обучения, направленных на повышение качества знаний гимназистов (корректирующие траектории обучения/ образовательные траектории индивидуального обучения).

Сводный рейтинг входного контроля Фамилия, имя Литература Биология История Алгебра Информатика Химия Иностр. язык Русский язык

Формы текущего контроля Блиц- контроль Фокусные группы Административные контрольные работы Профильные работы

МЕХАНИЗМ ВЫСТАВЛЕНИЯ ЧЕТВЕРТНОЙ ОТМЕТКИ Четвертная отметка – это СУММА внутренних и внешних индикаторов Внешний контроль Зачет Административная контрольная работа Служба контроля качества гимназического образования Внутренний контроль Основные индикаторы Вспомогательные индикаторы Предметная кафедра, преподаватель

МЕХАНИЗМ ВЫСТАВЛЕНИЯ ЧЕТВЕРТНОЙ ОТМЕТКИ Самостоятельная работа баллов Самостоятельная работа баллов Лабораторная работа – 90 баллов Практическая работа – 100 баллов Творческая работа – 87 баллов

ПЛЮСЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ 1.Получить объективную информацию о достигнутых гимназистами результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов. 2.Установить тесную непрерывную обратную связь с родителями. 3.Обеспечить своевременный контроль успеваемости ребенка. 4.Отследить динамику школьной успешности. 5.Свести до минимума случайность оценивания. 6.Повысить учебную мотивацию и ответственность учащихся.

ЧТО ДАЛЬШЕ? 1.Привести критерии оценивания и содержание КИМов в соответствие со стобалльной системой. 2.Определить параметры оценки предметных и надпредметных результатов. 3.Разнообразить формы контроля качественного выполнения домашних заданий. 4.Решить проблему преемственности систем оценивания учебных достижений учащихся между начальной, средней и старшей (профильной) школой.